Перейти к содержимому


Фотография

"Грохот", наверное клапанов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Вадя Diesel

Вадя Diesel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 28 December 2010 - 18:31

Недавно поменял распылители на своём 617.Всё бы хорошо - дыма нету, мощи больше, только из-под капота когда едешь доноситься грохот клапанов наверное в 10 раз сильнее чем от неотрегулированого "космича".Этот странный косяк проявляется только при езде на определённых оборотах - на низких тихо, на высоких тоже тишина, когда стоишь на месте и газуешь, т.е. без нагрузки тоже норм.В чём может быть косяк?Мои предположения - или распылы г..но (ставил индийский бош на "дизельной" СТО) то ли клапана пора регулировать...Ездить так БЕСИТ!!! :mad:


Сообщение отредактировал Вадя Diesel: 28 December 2010 - 18:32

Ford Scorpio 1996 г.в. - бывший...
W126 1985 г.в. ОМ617 теперь чёрный)))


#2 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 28 December 2010 - 21:47

У меня стояли Бош индийский распылы, ставил новые при замене ТНВД, один комплект форсунок проходил 7 тыс. км и 2 форсы начали лить, а в 2 упало давление, другой комплект проехал чуть больше - около 11-12 тыс.км. и та же история, только один распылитель застучал, а 3 - лить начали. Поменял все поставил Denso пока нормально, а там посмотрим.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#3 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 December 2010 - 23:26

Было подобное, тоже и вроде на ХХ распыли нормально себя ведут, настроены на давление..всё пучком. Я так долго маялся пока не попал к одному мастеру. Вычислили какая форса стучала, он в форсе пружинку перевернул.... и этот стук уменьшился, сейчас практически и не слышно.


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#4 ОФФЛАЙН   Вадя Diesel

Вадя Diesel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 29 December 2010 - 15:06

Было подобное, тоже и вроде на ХХ распыли нормально себя ведут, настроены на давление..всё пучком. Я так долго маялся пока не попал к одному мастеру. Вычислили какая форса стучала, он в форсе пружинку перевернул.... и этот стук уменьшился, сейчас практически и не слышно.

И что звук таким жёстким был?Деревяшкой можно ли услшать стучащую форсунку???


Ford Scorpio 1996 г.в. - бывший...
W126 1985 г.в. ОМ617 теперь чёрный)))


#5 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 December 2010 - 20:58

И что звук таким жёстким был?Деревяшкой можно ли услшать стучащую форсунку???

 

Да звук был жесткий, многие говорили что это мол клапана стучат, но у меня гидрики... деревяшкой не слушал


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#6 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 30 December 2010 - 00:56

Когда клапана стучат это плохо, если чуть подстукавают на холодную после старта ДВС, а через секунд 30(примерно) стук пропадает, это ничего страшного, но если тарабанят постоянно, то зазоры надо регулировать. Кстати при отсутствии зазоров или неправильных зазорах могут быть проблемы с пуском двигателя.
Процедура регулировки занимает не много времени со сниятием крышки, регулировкой и обратной установкой час, максимум 1,5-2, но зато после этого эффект налицо.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#7 ОФФЛАЙН   Вадя Diesel

Вадя Diesel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 30 December 2010 - 12:40

Когда клапана стучат это плохо, если чуть подстукавают на холодную после старта ДВС, а через секунд 30(примерно) стук пропадает, это ничего страшного, но если тарабанят постоянно, то зазоры надо регулировать. Кстати при отсутствии зазоров или неправильных зазорах могут быть проблемы с пуском двигателя.
Процедура регулировки занимает не много времени со сниятием крышки, регулировкой и обратной установкой час, максимум 1,5-2, но зато после этого эффект налицо.

Спасибо, попробуем...


Ford Scorpio 1996 г.в. - бывший...
W126 1985 г.в. ОМ617 теперь чёрный)))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных