Перейти к содержимому


Фотография

Чудоприсадка "Супротек" кому как?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   Razborkin

Razborkin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 09 August 2006 - 00:38

Ребята, расскажите кто-нибудь про чудо присадку Супротек, продается у вас
в России, и машины уних при этом работают без маслс - сняты клапанная крышка и поддон. Занимаюсь ремонтом и в чудеса давно не верю, но друг механик(механик классный и с высшим образованием) ездил, смотрел на это очередное чудо света и о..ел, прямо говоря - загорелся залить, кто-нибудь уже заливал? Если заливал,то как результат - очередной развод или действительно новаторская технология? Андрюха твое мнение? всем спасибо за компанию, жду ваших ответов.



#2 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 09 August 2006 - 00:48

уних при этом работают без маслс - сняты клапанная крышка и поддон.

на холостом ходу


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#3 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 09 August 2006 - 09:41

на холостом ходу

 

Видел я эту фигню недавно и тоже обалдел. Спросил я про нагрев, ребята (те, кто продаёт) утверждают, что до 2,5 тыс/об. можно крутить.


W124 92г. 102.982 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 09 August 2006 - 14:37

а я повторю еще раз своё мнение ...
все эти чудо-присадки или как их там называют
предназначены лишь для одного:когда моджахеды подбили твой бтр
и масло ушло - то присадка - лишь способ добратся до ремонтной базы , где тебя ждёт капиталка из оригинальных з ч и с соблюдением заводской технологии ...


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#5 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 09 August 2006 - 14:54

Залить что-ли эту мегахрень в свой стучащий 102?)))


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 August 2006 - 15:14

Вы не вкурили - вам рекламу подсовывают, а вы ведетесь.
Это новый такой вид рекламы.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#7 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 09 August 2006 - 15:18

Залить что-ли эту мегахрень в свой стучащий 102?)))

 

и тогда придётся ползти на рем.базу :o

 

и чинится по полной !


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#8 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 August 2006 - 15:19

Если бы эта "присадка" была нужна, фирма мерседес бы об этом сказала


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#9 ОФФЛАЙН   Razborkin

Razborkin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 09 August 2006 - 16:17

Андрюха, я не курю и не рекламирую(на _уя мне рекламировать вам вашу присадку) - у меня знаешь ли род занятий иной. Просто прослышал про ваши же Российские чудеса и решил пораспросить народ. А тебе лично встречный вопрос про фирму Мерседес Бенц -- Как думаешь ей нужна былабы такая присадка,а? Сколько ездят наши мерины в года своей молодости по родной германии? Твой мерин до тебя сколько там наездил, нужна там ему была такая присадка как думаеш. Ктому же 8-9-лет назад видел передачу по ОРТ (вашему же) как масло сливали с движков и устраивали пробег - мерс тогда 110 км прошел и не стуканул, а остальные марки в том числе и ваш отечественный ТАЗ стуканули почти сразу - иномарки, помоему км с 20 прошли. Что за двигло на том мерсе стояло не могу сказать (тогда о мерсе только мачтал) А от серьезных мотористов (стажировавшихся за рубежом) слышал что мерс всетаки обрабатывает свои движки на заводе какойто присадкой (хоть и цинкует и хромирует коленвалы и распредвалы) - похожую как бы даже продавали у нас в Минске, это уже со слов того друга, который мне про Супротек и рассказал, он ее заливал в 41 москвич на последнем издыхании, так говорит 2-года на нем отездил. Потом мы этой присадки больше не нашли. Еще добавлю, что я перелазил и лажу во многие марки для их ремонта (Мерс не вовсем самый лучший, кстати) и потому приходится часто искать по ним информацию, так вот по Мерсу это труднее чем с остальными так как официальная информация закрыта и предоставляется фирмой МБ только дилерам, обрати внимание, кстати, что и книги по нашим старым меринам гораздо скупее в содержании, чем скажем на аналоги, да и навсех остальных. Так что , Андрюха, если ты, парень, помимо хозяина в общемто довольно занимательного сайта неявляешся офиц. (и офигенным) диллером - то ты не тот парень, который будет знать какие присадки фирма МБ использует, а какие нет.
На последок, фонатеть маркой своего авто - это хорошо, но судить обьективно и разбираться в том что поставлено на 4-е колеса в других фирмах всеже надо, да и получше будет.



#10 ОФФЛАЙН   Razborkin

Razborkin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 09 August 2006 - 16:28

Спасибо, Орион, если ты прав, у меня тоже такая мысля мелькнула, то если уж до базы добраться можно, то можно отжалеть деньги на чудеса, залить и посмотреть на результат. Я лил масло Ликви Молли с молибденом в свой М102 и, ты знаеш - следы износа на подшипниках распредвала затянулись это черной ерундой - работает наверное.
Я там на сайте у них в рубрике "Вопрос-ответ" задал вопрос про М102 под своим ником, - ответа пока нет - хотите посмотрите, хотя, извини, Андрюха, это уже, наверное, реклама.



#11 ОФФЛАЙН   Razborkin

Razborkin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 09 August 2006 - 16:51

Полазил по форуму - почитал про Супртек. Спылу с жару и не заметил что и до меня люди ей интересовались. Появилось замечание. Мужики, всетаки вы както не так рассуждает - на холостых работает, а газанеш - стуканет, так зачем же ездить без масла - я лично просто хочу отдалить капиталку, да и еслибы движок заработал потише я бы обрадовался - не на дизеле все таки езжу. А то что у них стенд на высоких оборотах застучит - так я это и так знаю - масла нет - шейки то не охлаждаются (масло еще и охлаждает. если кто не знает). На газ то жать не трудно. Просто, если бы знать что эта хрень имеет военное происхождение и бтр на ней мог дотянуть до базы, то я бы одназначно залил бы - на разбирался я военной техники - больше настолько сильно, после развала нашей Империи, за свою строну гордость, как технаря, не брала.
Раз подбитому можно до базы дотянуть, то положительный результат и при нормальной работе двигателя одназначно будет. А так мой, слава богу не большой опыт использования присадок говорит об отсутствии положительного эфекта, кроме масла Ликви Молли с молибденом, а промывки это ужас, разве что пшикалка очиститель инжектора хай гир понравилась - хорошо и быстро нагар удаляет, особенно если смазку в подшипнике поменять надо - пшик и старой как не бывало, просушил и закладывай новую - это я рекомендую смело всем так как пользуюсь регулярно. Только в замки не брызгайте как мой друг, а то с пассата с дверки почти вся краска на землю стекла.



#12 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 August 2006 - 21:22

Разборкин, я автолюбитель со стажем почти 20 лет, и на моей памяти десятки присадок которые появлялись и исчезали. И никому не помогали.
Добавь пожалуйста в профиль свое географическое положение и в подпись модель мерседеса.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#13 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 09 August 2006 - 21:41

Я лил масло Ликви Молли с молибденом в свой М102 и, ты знаеш - следы износа на подшипниках распредвала затянулись этой черной ерундой - работает наверное.  
.

 

Вся фишка в надёжности оборудования фирмы мерседес.
что даже продолжает она раборать, даже после того как

]затянулись этой черной ерундой

и все подобные вопросы про присадки напоминают вопросы
типа "как гарантировано выиграть на иговом автомате в определённый момент времени ", на что отвечу :
- я кондуктора обманул !
- что , не купил билет ?
-да , нет , билет купил,да непоехал

 

поэтому

я лично просто хочу отдалить капиталку

а деcтвительно , почему бы не сделать качественную капиталку , контролируя исполнение ?!

 

Пойду срочно покурю... :smoke:


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#14 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 09 August 2006 - 21:57

Залить что-ли эту мегахрень в свой стучащий 102?)))

 

Не,тебе она уж точно непоможет...


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 10 August 2006 - 08:24

Залить что-ли эту мегахрень в свой стучащий 102?)))

 

Залей броз, терять все равно нечего:) я в свой 102 лил ЕР когда он присмерти был, 1,5 года продлил агонию. Реально, дымил меньше, жор масла снизился. В общем попробовать можно...



#16 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 10 August 2006 - 10:11

По вопросу использования различных присадок к маслу. Пробовал присадку "Ресурс-дизель" на ОМ615. Реально работает. Ожидать, что она залатает все дефекты от маслозаливной горловины до кончика выхлопной трубы - наивно, но на вкладышах присутствует заметный слой инородного металла. Если получится то прикреплю фотографию вкладыша. Кстати тарахтенье и лязганье при заливке Ресурса заметно уменьшилось в первые пол-часа. Насчет Супротека: создан на серьезном научном открытии - ФУЛЛЕРЕНАХ. Очень серьезное открытие, позволяющее использовать свойства фуллеренов в различных отраслях науки, от медицины до техники. Производство фуллеренов достаточно дорого, несмотря на кажущуюся простоту. Это объясняет отсутствие широкого применения такого рода присадок за границей. Им со своим уровнем технологий это просто не надо. Для сравнения ресурс моторов ОМ102 2,3 литра и 402 волговского (по объему примерно одинаковы). Кстати ХАДО и Супротек до определенного времени были одной организацией. После заливки Супротека давление масла увеличилось на 0,3-0,5 атм. Единственное, что неудобно, это три этапа обработки - всетаки довольно долго. У меня эксперимент сейчас плавно приблизился к третьему этапу обработки - хуже объективно не стало, незначительное улучшение присутствует, хотя цель эксперимента не в спасении двигателя, а в сохранении его нынешнего состояния (ОМ602.911 с реальным пробегом около 400-450 тыс. км. ( 6 месяцев как оттуда)). Обработку Супротеком можно сравнить с цементацией и легированием одновременно.


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#17 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 August 2006 - 15:29

Вы тут наговорите... цементация, легирование. :)
Цементация - это закалка поверхностного слоя металла током высокой частоты, а легирование - это часть процесса производства стали. Производитель этого "вещества" не имеет ни стыда не совести если говорит такие вещи.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#18 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 10 August 2006 - 17:42

Цементация - это насыщение поверхностного слоя металл углеродом и не надо путать ее с закалкой токами высокой частоты, хотя цели у них одинаковы - создать на повехности детали слой с повышенной твердостью. Легирование - введение легирующих присадок(как правило металлов) для улучшения прочностных свойств металлов. ФУЛЛЕРЕНЫ - это углеродные образования, могут быть в выде сфер из 12 пятиугольников или в виде углеродных трубок. Все имеет нано - размеры. В процессе научных исследований было выявлена возможность этих образований (фуллеренов) захватывать посторонние молекулы, в том числе и металлов. На этом и построена работа Супротека. В смазочной композиции плавают нанотрубки заряженные нужными молекулами металлов, которые через угеродную оболочку взаимодействуют с металлом узлов, работающих при повышенном трении и температуре, о чем собственно говоря и сказано в аннотации. И процесс поэтому происходит в 2-3 этапа и примерно за 20000 км. Это не масло по бутерброду размазывать. А фото вкладыша после Ресурса я как-нибудь все таки подвешу в галерее. Утром пробовал - не вешается, хотя в сообщении типа ГОТОВО и ничего нет. Размер фото 548 к, разрешение 1900х1015, формат - jpeg??? (одно из образований - инженер-эксплуатационник колесных и гусеничных машин в советское время (тех самых, которые в советское время использовали все эти вещи))


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#19 ОФФЛАЙН   Razborkin

Razborkin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74

Отправлено 10 August 2006 - 18:20

Заказал присадку - через пару дней привезут - попробую, тем более наконец то нашелся на форуме человек реально разбирающийся в этих чудесах. Кстати от деда толи от прадеда остался нож, он их делал на заказ и "цементирова"л сталь в глине + какойто секрет - никто из моих уже не знает - в обычной русской печке - нож обалденный. А живу я в Республике Беларусь недалеко от г. Борисова Минская область, имею высшее радиотехническое образование. Ремонт авто и др. техники - это семейное и наследственное, по иномаркам лажу с момента их появления. В настоящее время езжу на МВ 124 230е 1986г.в. купленного по случаю - вообщето хотел и хочу Субару Легаси, мерс был запасным вариантом. Субару какую хотел не нашел, а Мерс подвернулся в хорошем состоянии с идеальным салоном - долго стоял, прежний водитель дальнебойщик. KE-Jetronic на моем Мерсе был убит, в прочем как и вся электроника - у меня на лябду отдельный контроллер - наверное это и есть машина с предусмотренной доустановкой катализатора и лямбды, так что цена оказалась очень приемлемой да и 800 у е сторгавал вот и купил. Восстановил все полностью сам. Носле работы на 5-ти автосервисах (солидных и не очень, последние лучше) мастерам с автосервиса не доверю свою машину им ни зачто. Запчасти - ставлю только Б/у из Германии или новые тоже от туда - у нас в РБ судя повсему с запчастями проще и намного дешевле - приезжайте. А вообще по цене на запчасти б/у мерс гораздо дешевле многих - друзья удивляются. Не потеме, но раз уж спросили. Всем удачи.P.S. за рулем 17 лет рпава профессиональные



#20 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 August 2006 - 18:38

Легирование - введение легирующих присадок(как правило металлов) для улучшения прочностных свойств металлов.

Ну ладно. насчет цементации я не буду спорить, есть и химический способ - хромпиком, может там хромпик добавлен, но процесс происходит при высокой температуре, совсем не при той которая там есть. Температура плавления баббитов составляет от 200 до 300 градусов, то есть больше там точно быть не может. А скорее всего не больше 150.
А как вы представляете себе легирование при 150 градусах? Вы знаете температуру плавления стали?
Короче, я никого не агитирую, делайте как хотите. Просто технику жалко. В конечном итоге ваши чудеса химии забъют фильтр и вреда от них будет больше чем пользы.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных