Привет всем! Короче суть такая, машина на автозапуске на -10, вчера было все отлично, утром и в обед все работало, заводилась как автозапуском так и дистанционно. Вечером я задержался на работе, выхожу, а машина не хочет заводится. Сигналка не с первого раза открыла двери, когда вставил ключ в замок зажигания и повернул увидел следующее: из всех ламп горели только уровень масла в моторе, свечи накаливания, ручник и отсутствие воды в бачке омывателя стекла. Стрелка горючки показала уровень, стрелка давления поднялась на 3. Повернув ключ, ноль эмоций, стартер даже не крутанулся.
Первое предположение сел аккамулятор, но почему, до этого все работало.
И вопрос второй: -24, если зарядить аккум, и все заработает, машину стоит дергать или однозначно в тепло тащить?

Ох, электрика!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 08:55
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 11:26
если все заработает,то наверно на ней ехать надо а не тащить
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 11:38
это понятно, ну при низкой температуре салярка не бензинесли все заработает,то наверно на ней ехать надо а не тащить

Сообщение отредактировал Электрик124: 29 December 2010 - 11:39
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 11:42
Нет массы! И почисть клемы АКБ!
Измерь напряжение на АКБ, если села ,то нужно искать методом исключения(выдергивать преды) то что садит,
после запуска проверь заряд идет или нет.
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 11:54
+1, может отошла масса идущая к двигателюНет массы! И почисть клемы АКБ!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 12:03
http://www.oldmerin....h...c=55980&hl=почему не все лампы горят на приборке в предварительном зажигании....? куда копать,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 12:05
Нет массы! И почисть клемы АКБ!
Измерь напряжение на АКБ, если села ,то нужно искать методом исключения(выдергивать преды) то что садит,
после запуска проверь заряд идет или нет.
Блин все правильно вы говорите, но не может же после 8 часов стоянки машины и работы на автозапуске, отвалиться масса.+1, может отошла масса идущая к двигателю
Аккамулятор ясно дело разрядился, но мне кажется дела даже не в нем, так как подгоняли Мазду МПВ дизельную и помимо моего аккамулятора пытались заводить, была таже проблема - горели не все лампы и ноль эмоций при заводки, стартер молчал.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 12:08
Может, у меня 2 недели назад, таже песня была начал смотреть, а провод просто отвалился от клемы((( В холод большая нагрузка на провода, может из за этого так и бывает.Блин все правильно вы говорите, но не может же после 8 часов стоянки машины и работы на автозапуске, отвалиться масса.
Аккамулятор ясно дело разрядился, но мне кажется дела даже не в нем, так как подгоняли Мазду МПВ дизельную и помимо моего аккамулятора пытались заводить, была таже проблема - горели не все лампы и ноль эмоций при заводки, стартер молчал.
Mercedes-benz W124 D200
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 12:09
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 14:58
А какой вообще применяется генератор на 250 D W124?
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 21:09
А какой вообще применяется генератор на 250 D W124?
Зависит от комплектации машины, сколько она использует нагрузки. У меня стоит кажися на 70 А, у тех у кого электро салон с подогревом ну и еще всякие навороты...у тех должён на 90 А. Вроде так, может меня поправят спецы )))))
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 21:21
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 15:57
Из всех ништяков у меня один кондей стоит и все.Зависит от комплектации машины, сколько она использует нагрузки. У меня стоит кажися на 70 А, у тех у кого электро салон с подогревом ну и еще всякие навороты...у тех должён на 90 А. Вроде так, может меня поправят спецы )))))
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 17:44
Блин, помогайте. Сегодня поменял таблетку с щетками, поставил аккамулятор, включил зажигание, загорелись все лампы кроме зарядки аккамулятора. Потом двинув ключ на зажигание, что-то щелкнуло и вернулся к изначальному состоянию: горит лампа уровня масла, накала свечей и еще одна какая то, не помню. Чего может быть, не уже ли витковое в обомотке возбужденяи генератора?
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных