у меня 103 2.6 л-приехал на сто с диагнозом большой расход топлива в районе 21 л.диагност поначалу мне рассказывал про скользкие дороги и частые прогревы,что это нормально!затем спросил как давно я менял воздушный фильтр,на что я ответил,что не менял ваще-на это он ответил,а что ты хотел с забитым фильтром!!далее далее он подсоединил манометр к дозатору,измерив давление сказал что у меня блок управления на ХХ не сбрасывает давление,затем он принес 3 блока поочередно их ставил но к его удивлению все три блока также не скидывали давление!!!далее он спросил плавали ли у меня обороты-на что я ответил бывало но редко!!и здесь он сразу выдал что у меня умер потенциометр при этом он не снимал дорожки не смтрел,и как не странно у него он есть б/у оригинал в очень хорошем состоянии,после он пробывал регулировать его и при этом пугал меня страшными последствиями если я его не заменю!после его регулировок заводиться как на холодную,так и на горячую с трудом и педалью газа!!!ПОДСКАЖИТЕ насколько он прав и что мне делать!!

нужен совет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 18:57
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 19:28
больше туда не ездить!!!
до этого потэнц трогали? пломбы целые были? если да то можешь попробовать заставить этого чудо диагноста купить тебе новый расходомер, ибо роберт бош четко и ясно заявляет что потэнц регулируется только на спец стенде и при возникновении проблем с потэнцем, менять расходомер всборе.
что было до этого с пуском? что сейчас стало с расходом, динамикой? скорее всего он просто поставил потэнц раком, толком не регулируя, но есть вариант что он действительно изношен, в любом нуна потэнц смотреть мерить, а лучше приобрести расходомер не крученный.
З.Ы. мой добрый совет, не допускай никого до впрыска, делай сам, форумчане помогут, а в сервисах только обговняют все и добавят проблем, вот мне несколько посещений сервисов по вопросу настройки ке стоили, впоследствии, замены расходомера с дозатором еще кучи бабла, а главное нервов.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 19:32
http://www.oldmerin....h...c=30911&hl=
воздухан поменяй но не думаю что из-за него расход.
обороты плавать могут не только от потенца.
давление в системе постоянно (вопрос в том где он мерил его и че хотел увидеть)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 07:18
Тут, коды ошибок http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm
Может пригодится... Просто на личном опыте убедился, лучше начинать с проверки ошибок на колодке, тем более что там ничего сложного нету...
Сообщение отредактировал Doctor_ZLO: 30 December 2010 - 07:24
MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 12:36
до него заводилась на холодную с пол пинка и с трудом на горячую,а терь и на холодную и на горячую заводится тока с педалью газа и еще он СО регулировал,динамика не изменилась!насчет пломб точно не скажу но вродн их не былораньше была такая фигня-прогреешь мотор-нажимаешь на газ,а она тупит если отпустить педаль то глохнет и так несколько раз потом нормально!но терь обороты не плавают,ну и черного дыма из трубы нет!!
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2010 - 13:27
он подключал манометр к штуцеру трубка которого идет к регулятору давления,которая ближе к двигателю,кстати он регулировал колумбус!!!
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2010 - 08:01
Говоришь колумбус регулировал.Как? Шток что ли подбивал? На пуск влияет начальное положение диска расходомера и люфт его ,т.е. свободный ход от начального положения до касания рычагом плунжера.Уж раз сам полез ,то почитай немного теорию что и как должно стоять там.Положение потенца мастер сбил,а настроить правильно не смог.Может он и хотел тебе помочь-ну не получилось.Есть в народе хорошая пословица :не умеешь в воде перд..ть-не пугай рыбу.Короче,читай,замеряй и данные на форум.И,кстати, с наступающим!
Сообщение отредактировал димыч: 31 December 2010 - 08:06
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2010 - 10:38
пасиб всем за советы!!!с наступающим!!!
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2010 - 10:49
Кстати,у вас в Омске есть ребята,кто КЕ знает и может сделать .
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2010 - 11:59
это говорит о том что мастер машину такую видит второй раз в жизни
больше туда не езди.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2010 - 13:15
хотя он считается у нас хорошим спецом,я когда еще пацаном во дворе мяч гонял он неподалеку в сто мерсики чинил!!!мне все-таки кажется что ему нужно втюхать мне потенц,за блок кстати он 6000 попросил-ваше олуел!!!!
это говорит о том что мастер машину такую видит второй раз в жизни
больше туда не езди.
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2010 - 13:15
хотя он считается у нас хорошим спецом,я когда еще пацаном во дворе мяч гонял он неподалеку в сто мерсики чинил!!!мне все-таки кажется что ему нужно втюхать мне потенц,за блок кстати он 6000 попросил-ваше олуел!!!!
это говорит о том что мастер машину такую видит второй раз в жизни
больше туда не езди.
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2010 - 13:18
о можно подробней,как его найти тел тли где сто на котором трудится!!!самому лезть-погода не позволяет,а места нет-холодно у нас -28!!!Кстати,у вас в Омске есть ребята,кто КЕ знает и может сделать .
W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2011 - 17:01
Ну,с наступившим! Координаты не подскажу,тюменский я.У нас своих кто "на Ты" с КЕ тоже единицы,но если твой знакомый давно с впрыском дело имеет,нюх то у него должен быть.Понятно,что то забывается среди других систем,но как говорится,талант не пропьёшь.Да и от подхода к проблеме результат тоже зависит.В большинстве случаев дело ограничивается "чтоб заводился и ехал",а на всё остальное один ответ-он же старый ,что ты от него хочешь? А выставить правильно несколько основных параметров и настроить систему то ли неохота ,а скорее не знают как и не хотят знать.Зачем? Гораздо проще фильтры да узлы целиком менять,тем более что всё это есть в наличии на другие машины.
Сообщение отредактировал димыч: 01 January 2011 - 17:27
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 07:16
Тестер в колодку сунуть много времени не займет... Было бы желание...о можно подробней,как его найти тел тли где сто на котором трудится!!!самому лезть-погода не позволяет,а места нет-холодно у нас -28!!!
MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных