Всем привет,сегодня поменяли коробку на 104 моторе.Менял потому что стало выбивать 3 передачу,взял б/у было наколхожено у старого хозяина караул,но это отдельная тема.Поставили новый коробас и вот какая беда после 2000 оборотов стал мотор завывать ну мастера говорят, что нужно менять сцепление,мол у мерсов оно не регулируется.А почему же не выло со старой коробкой не могли они что то там не так поставить?Или действительно нужно менять,тогда какое лутше брать?И ещё, раньше стоял автомат сейчас МКПП как сцепление то подбирать?Спасибо.

Сцепление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 19:54
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 20:17
не довелось слышать как воет сцепление
может воет подшипник первичного вала в новой коробке?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 20:21
сцепление не воет-воет коробка!
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 20:26
Наверное я не правельно выразился, обороты повышаются а машина не едет,буксует чтоли сцепление,а коробка с рабочей машины снята.сцепление не воет-воет коробка!
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 20:28
эт точно.Наверное я не правельно выразился
коробка такая же как была или другая модефикация?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 20:31
Коробка другая,раньше задняя включалась вверх и вперёд сейчас вверх и назад.эт точно.
коробка такая же как была или другая модефикация?
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 20:33
вверх это куда?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 20:34
Да и ещё мастер сказал, что педаль сцепления высоко стоит это признак скорой замены.Коробка другая,раньше задняя включалась вверх и вперёд сейчас вверх и назад.
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 20:37
Ну всмысле приподнял кулису и туда где первая,а сейчас назад туда где вторая передача.вверх это куда?
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 20:37
как вариант,возможно на рабочем цилиндре сцепления длинный шток и получается что все время выжат выжимной
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 20:40
чтобы проверить проще всего наверно открути рабочий цилиндр и поймешь,только педаль сцепления не нажимай чтобы поршень не выдавить
Сообщение отредактировал 9225: 29 December 2010 - 20:40
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 20:43
А как же раньше то всё нормально было и с этим цилиндром.как вариант,возможно на рабочем цилиндре сцепления длинный шток и получается что все время выжат выжимной
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 20:44
коробка другая . . .
я не утверждаю,а как вариант
еще как вариант - не поставили выжимной в замок на вилке - он выступает дальше и опять же все время получается нажат
Сообщение отредактировал 9225: 29 December 2010 - 20:46
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 20:48
а как узнал как передачи включаются,если машина не едет?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 20:48
Т.е.получается с твоих слов что раз на рабочем длинный штог,значит лапка которая двигает выжимной не такая как на старой коробке.А разве они не одинаковые?коробка другая . . .
я не утверждаю,а как вариант
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 20:51
я не в курсе что другое,но штоки на цилиндрах бывают разные,сам однажды парился
проще всего ослабь болты рабочего цилиндра на 1см примерно,время много не займет,а понятно уже будет,и педаль должна опуститься
Сообщение отредактировал 9225: 29 December 2010 - 20:52
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 21:00
А я не говорил что машина не едет, она едет как и прежде только примерно после 60-70 км/ч начинает буксовать сцепление т.е. обороты повышаются а скорость авто нет.а как узнал как передачи включаются,если машина не едет?
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 21:03
ну тогда или всетаки то что я уже говорил,или действительно сцепление уже доживаетобороты повышаются а машина не едет
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 21:06
Тебе правильно советовали, приотпусти болты рабочего цилиндра сцепления и подложи под них проставочки в виде тех-же гаек , начни с толщины 3-5мм , возможно как вариант, что шток длинноват.А я не говорил что машина не едет, она едет как и прежде только примерно после 60-70 км/ч начинает буксовать сцепление т.е. обороты повышаются а скорость авто нет.
Когда сдергивал, надо было все эти элементы с донорского а\м брать если уже пошла такая разница в переключениях передач.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2010 - 21:08
А по двум другим вопросам, стоял автомат как сейчас подбирать сцепление,на АКПП и МКПП оно же разное.И какой фирмы брать?ну тогда или всетаки то что я уже говорил,или действительно сцепление уже доживает
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных