Перейти к содержимому


Фотография

Мерсик 123 2,5 дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 30 December 2010 - 01:10

Всем привет. 31го утром в дорогу и тут такая оказия.
Сегодня вечером (буквально час назад) заметил, что на холостых оборотах на прогретой машине еле-еле-еле тлеет лампа зарядки АКБ. Замечено, что если добавить немного газа, либо включить потребителей (например печь на 2 или фары на ближний, или все вместе), то лампочка тухнет...
Решил проверить мультиметром что происходит... Намерил следующее:

 

1. АКБ вне цепи - 13,2 V
2. АКБ на холостом ходу БЕЗ потребителей - 14,2V
3. АКБ на холостом ходу м печкой на 2 и ближним светом фар - 13,6-13,7V

 

АКБ Ханкук, 100, эксплуатировалась 1,5 года всего...

 

Показания вроде нормальные, да? Но тогда почему тлеет лампочка?
Замыкание сигнального провода на массу? Но тогда бы не влияло ИМХО вкл/выкл потребителей.
Визуально и ручками по проводу то я пробежал от генератора - а чо толку, он в бухте, не видно нифига...


Сообщение отредактировал Coder: 30 December 2010 - 01:12

Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#2 ОФФЛАЙН   LeGo

LeGo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль:
    W200 M 115.938

Отправлено 30 December 2010 - 05:40

...1. АКБ вне цепи - 13,2 V
2. АКБ на холостом ходу БЕЗ потребителей - 14,2V
3. АКБ на холостом ходу м печкой на 2 и ближним светом фар - 13,6-13,7V
...Показания вроде нормальные, да? Но тогда почему тлеет лампочка?
Замыкание сигнального провода на массу? Но тогда бы не влияло ИМХО вкл/выкл потребителей.
Визуально и ручками по проводу то я пробежал от генератора - а чо толку, он в бухте, не видно нифига...

Нормально всё. Хотя для уверенности не плохо бы проверить щётки генератора (за одно коллектор его почистить), контакты реле зарядки т проверить холостые (не маловаты ли).


Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 30 December 2010 - 23:52

В общем был на сервисе... Генератор раскидали, обнюхали с пристрастием и заменили шкив, коллектор и 2 подшипника. В результате фиг - проблема осталась :((


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#4 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 December 2010 - 00:19

У моего точно так же. С таким генератором проехал тыс. 40-50 проблем не возникало


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 31 December 2010 - 00:21

В общем был на сервисе... Генератор раскидали, обнюхали с пристрастием и заменили шкив, коллектор и 2 подшипника. В результате фиг - проблема осталась :((

 

на диодном мосту, кроме основных шести, есть ещё три диода, которые отвечают за лампочку.
можешь их проверить. один из них приказал долго жить!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 December 2010 - 00:22

Шкив, ремень, его натяжение - это тоже важно.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 31 December 2010 - 00:46

У моего точно так же. С таким генератором проехал тыс. 40-50 проблем не возникало

Да я согласен пока не долезет до 15 Вольт всё норм...Потом придется срочно чесать репу...

 

на диодном мосту, кроме основных шести, есть ещё три диода, которые отвечают за лампочку.
можешь их проверить. один из них приказал долго жить!

О... Спасибо :) Возьму пивка и раскидаю на праздниках :) Проверю...

 

Шкив, ремень, его натяжение - это тоже важно.

Натяг ремня проверял - норм... Шкив - мысль интересная, принял к сведению....
Но шкив и ремень - тогда почему при потребителях на борту лампа тухнет?


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных