Ставлю музыку на свой 123 200D (мотор 615.940) боюсь, будет генератор не справляться с зарядкой. Посоветуйте от какого Мерса может подойти генератор что бы помощнее выдавал чем 55Ам чем мощнее тем лучше.
Ставлю саб, 6 колонок, процессор, 2 усилка Alpine, кандёр на 1,5 фар, модуль блютузззз.

Help! Генератор W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2011 - 11:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2011 - 11:31
перемотать мона родной на 90А . тока ремень клиновой не подойдет можно от 124 мерена переделать.
Автореставратор Mercedes-Benz. 8 (926) 782-39-15
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2011 - 11:41
Если можно по подробней что и как это делать, я в машинах ни сильно разбираюсь, буду отдавать чтобы делали, нужны инструкции что от чего и как! Заранее спасибо
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2011 - 12:51
без всяких переделок встаёт на 80А от 126-го, от 110-го мотора.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 15:05
а на 124 от чего вкорячить помощнее? усилок армада 2000 колбасит так, что фары моргают сильно. страшно за гену! (проводка +и- КГ75)
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 12:04
Привет всем. чтоб тем о генераторах не плодить задам вопрос здесь. как проверить мощность генератора на сколько он ампер не снимая его. ведь разные по мощности выдают разную силу тока.
W210 E230 WDB 2100371A004630
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 12:23
Совершенно справедливо.ведь разные по мощности выдают разную силу тока.

А шильда на генераторе отсутствует ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 12:30
Да не подлезть туда. машина не на яме.
W210 E230 WDB 2100371A004630
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 21:09
Да блин пока на подъемник не залез да до кучи не сняли броню хрен ты этот шильдик увидишь.
W210 E230 WDB 2100371A004630
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 21:13
Зеркало и переноска вам в помощь.
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2011 - 22:17
как проверить мощность генератора на сколько он ампер не снимая его.
шильда на генераторе отсутствует ?
Тогда фигня вопрос - заводишь машину, даешь 3-4 тыщи оборотов, подключаешь к генератору сурьезную нагрузку, выдерживающую 50-100 ампер, и смотришь, когда прекратится рост тока.не подлезть туда. машина не на яме.
Но проще

Опять же, о каком мопЭде речь ?
Не сложно сюда :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
прописать ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2011 - 08:01
С зеркалом и фонариком все равно не увидишь. шильда расположена не удачно. даже на подъемнике сняв броню видно плохо. но рассмотрел номер списал
W210 E230 WDB 2100371A004630
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 09:30
Собственно чтоб не плодить тем...
Задумался о замене аккума на 123 к зиме.А то вяло крутит. Стоит 100 амперный с пусковым в 870. Полез к генератору а он на 55 ампер. Экзист по вину выдает что все правильно.
Как так?
Автозапуск не может с первого раза запустить двигатель, потому что вяло крутит. Или все таки аккуму вилы? Че то я нихрена не понимаю.
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 09:50
проверь аккум нагрузочной вилкой, какие проблеммы то? И потом, если ездишь мало и в основном по городу в пробках с включоными потребителями типа фарыдворникотоплениемузыкаобогревстекла то 55 ген и 60 аккум не зарядит как следует. Раз в неделю ставь на зарядку от сети и все наладитса.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 09:57
Езжу каждый день. И за три дня , после зарядки,сдох 100 амперный акум. Всетаки наверное батарею на помойку. Взять ампер на 90- 100 с пусковым током поболее? Да думать о замене генератора на помощнее.
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 09:59
таки начни с проверки генератора
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 10:02
Гену проверили. Акумм заряжает.на холостых выдает почти 13.8 в.таки начни с проверки генератора
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2013 - 10:13
а если включить все что йа выше написал?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных