я на 103-ем не ездил, но у меня на 102-ом после 9/89 при неработающей серой кнопке (как у тя) было вто что (из заметок):
На мойке положили коврик так, что отключилась кнопкаПХХ. Катался так довольно долго.
На горячей при запуске держит 44 градуса и обороты 1300 и выше. Далее падает до 41 и держит так стабильно независимо ни от чего. Обороты как правило около 1000. зависит от напряжения АКБ и стабильности работы мотора.
На холодной заводится и дердит выше 1500, потом сбрасывает около 1000. управление не помню, но после прогрева оказывается так что управление низкое -36-38 градусов. Обороты могут быть как и 800, так и выше и ниже. Перезапуск помогает и тогда управление на ХХ 41градус.
градусы это сигнал управления РХХ чем выше они тем сильнее он открыт (правда еще зависит от напряжения на нем)
В общем в этих записульках ты вряд ли что поймешь, но страшного ниче нет, ну глохнуть может иногда в движении, обороты ХХ будут неноминальные....