Перейти к содержимому


Фотография

На горячую обороты падают до 500


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   wilgelm84

wilgelm84

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, W203, W211

Отправлено 02 January 2011 - 21:47

W124, KE, 1986, 103 мотор...Появилась проблема несколько дней назад. Заводится, прогревается - все ок. Как прогрелась до 80 - глушишь, а потом заводишь - обороты сразу после завода начинает колбасит, падают до 500, авто трясется, но при этом не глохнет. Несколько раз давишь на гашетку, обороты вроде как выравниватся в свое стандартное положение. И так каждый раз при заводе на горячую. Поиском такие симтомы не отыскал. Подскажите в какую сторону рыть... :confused:

 

Да и еще...сразу после завода почти всегда двигатель пытается заглохнуть, обороты болтаются, но секунд через 5 обороты выравниваются...это как на холодную, так и на горячую.


Сообщение отредактировал wilgelm84: 02 January 2011 - 22:05

S211 240 2003
W203 200 Kompressor 2002
W124 300E 1984

"Все современные машины похожи на электробритвы..."


#2 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 02 January 2011 - 22:15

W124, KE, 1986, 103 мотор...Появилась проблема несколько дней назад. Заводится, прогревается - все ок. Как прогрелась до 80 - глушишь, а потом заводишь - обороты сразу после завода начинает колбасит, падают до 500, авто трясется, но при этом не глохнет. Несколько раз давишь на гашетку, обороты вроде как выравниватся в свое стандартное положение. И так каждый раз при заводе на горячую. Поиском такие симтомы не отыскал. Подскажите в какую сторону рыть... :confused:

 

Да и еще...сразу после завода почти всегда двигатель пытается заглохнуть, обороты болтаются, но секунд через 5 обороты выравниваются...это как на холодную, так и на горячую.

 

либо дозатор протекает в впуск, либо форсунки стравливают топливо в впуск.

 

Убедиться в этом можно, если снять реле бензонасоса у прогретого автомобиля, попробовать завести, если схватит, потроит секунду и заглохнет, тогда предположения правильны.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 02 January 2011 - 22:15

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#3 ОФФЛАЙН   menen

menen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 January 2011 - 21:06

Аналогичная ситуация на 102м. На горячий завожу, падают до 500, но это происходит не всегда, когда как. На холодную все гуд.


Mercedes-Benz W-124 E230 m 102.982 5МКПП 91г.


#4 ОФФЛАЙН   wilgelm84

wilgelm84

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, W203, W211

Отправлено 02 February 2011 - 22:45

Проблема вроде как решилась заменой вв-проводов...


S211 240 2003
W203 200 Kompressor 2002
W124 300E 1984

"Все современные машины похожи на электробритвы..."





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных