Всем привет!
Приехал на НГ в минск и сломалась пружина впускного клапана, не думал, что так много хлопот принесет...
Одно спасение барахолка автохлама в минске (жду пока откроеццо), пока результата никакого.
----------------
Парни, кто сталкивался, направте в нужном направлении пожалуйсто! (: Не очень охота машинку бросать... Может подходит от чего?
Единственную инфу по ней нашел на форуме - длина 49мм.
Заранее благодарю.

Чем заменить? Или как найти новую :(
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2011 - 15:00
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 12:08
Нашел пружину в мастерской по ремонту ГБЦ около рынка "малиновка", подошла от 103 мотора...хорошо ребята на рынке подсказали, хотя далеко не каждый продавец идёт на контакт, был уже в шаге от покупки ГБЦ в сборе.
Странно, на самом деле, что нигде инфы нет по этим пружинам...
Новых не найти, на разборках тоже ноль, ломается раз в сто лет как я понял (:
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 17:12
Да , с 1-го января из программы поставок дилера очень много позиций по 102 и 103 мотору пропало . Есть www.online-teile.com - можно через них прикупить .
Ломается и правда раз в 100 лет )))
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 17:40
C www.online-teile.com впервые сталкиваюсь, надо бы изучить что к чему, спасибо!
-----------------------------------
На самом деле я уже хотел собрать и со сломанной пружиной (один нижний виток лопнул), и доехал бы до москвы с ней, со сломанной пружиной совсем немного троило и то не постоянно, и иногда стучало как изношенный гидрокомпенсаторы (на что и грешил поначалу). Но, думаю, мог бы попасть на более крупный ремонт.
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 17:46
Хм , если пружина сломана , то как бы есть риск попасть на капремонт . Клапан может и рассухариться , и тогда трололоC www.online-teile.com впервые сталкиваюсь, надо бы изучить что к чему, спасибо!
-----------------------------------
На самом деле я уже хотел собрать и со сломанной пружиной (один нижний виток лопнул), и доехал бы до москвы с ней, со сломанной пружиной совсем немного троило и то не постоянно, и иногда стучало как изношенный гидрокомпенсаторы (на что и грешил поначалу). Но, думаю, мог бы попасть на более крупный ремонт.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 18:50
В моём случае было так: дорога Москва-Минск (680 км от дома к дому), на развязке со Смоленском есть (ок. заправки Руснефть) кафешка, на мой взгляд, лучшая на этом отрезке дороги, когда проголодаюсь всегда останавливаюсь только там, как и в этот раз. Примерно через 20мин. сел в машинку завёл и слышу стук в движке, поднял капот - в районе ГРМ, т.е. распредвала, решил, что всё-таки зря перешел на минералку (осенью) застучали гидрики. Вот так и доехал до Минска, стук кстати иногда прекращался (на самом деле очень сложно различить на ходу со стуком едешь или нет, даже отключая музыку и вентилятор с немного гудящей втулкой).
В минске снял крышку увидел сломанную пружину, рассухаривая этот клапан приложил не меньше усилий чем на какой нибудь другой клапан (менял колпачки, кстати если бы не менял колпачки, то поехал бы со стуком обратно в москву и не задумываясь - гидрики уже планировал на "потом").
Так что в моём случае - не думаю что попал бы на капремонт, дальше пружина не рассыпится на части, получается просто уменьшилась её длинна, соответсвенно время закрывания клапана - вот может тут были бы проблемы, например, прогар и т.д., хотя есть сомнения (:
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 22:32
Длина пружины меньше , поэтому по закону Гука меньше сила прижатия клапана получается , соответственно на оборотах клапан бы подвисал . Выпускной подгорит факт в таком раскладе . Ну а если пружина совсем хорошо сломалась , то клапан бы вообще висел и там его поршнем настучит . Мерсосухари они особенные - они очень хорошо в пазу застревают на клапане ) Прожимаешь его , а они всё никак вылазить обычно не хотят . Но под ударными нагрузками бы вылетели всё равно .
Один раз такое встречал на классике 2103 , там по 2 пружины на клапан , и вот на одном сломалась уже и 2-я . Клапан упал вниз ))
Однако всё хорошо , что хорошо кончается )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 00:41
Всем привет. У меня такая проблема. У меня мерседес 123. мотор 102. На прогретой машине начинаю движение, первые 5 минут езды идет посторонний гул, продолжается 3-7 секунд, потом замолкает и так 5-6 раз, а потом пропадает и больше я его не слышу. Только если движок остынет полностью, и на прогретой машине он снова появляется на тоже самое время. Разборщики сказали не знают в чем дело и не понятно от куда идет гул. Что может быть? Может быть было у кого не будь такое. Заранее спасибо.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 03:01
Всем привет. У меня такая проблема. У меня мерседес 123. мотор 102. На прогретой машине начинаю движение, первые 5 минут езды идет посторонний гул, продолжается 3-7 секунд, потом замолкает и так 5-6 раз, а потом пропадает и больше я его не слышу. Только если движок остынет полностью, и на прогретой машине он снова появляется на тоже самое время. Разборщики сказали не знают в чем дело и не понятно от куда идет гул. Что может быть? Может быть было у кого не будь такое. Заранее спасибо.
Привет. Во-первых зря вы старались обратиться к форумчанам в этой ветке со своим вопросом (см. первое сообщение, изначально поднятый вопрос). Многие из тех кто в силах помочь просто не увидят вашего сообщения. Во-вторых считаю, что нужно подробнее обрисовывать ситуацию. Что происходит с двигателем или каким-то узлом, механизмом? При каких условиях проявляется неисправность? Какие совершаешь телодвижения для устранения или изменения? и т.д. и т.п. на что только фантазии хватит. Как задашь вопрос - так и ответят.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"посторонний гул" - характер? (стук, звон, дребезжание...), в районе чего "гудит"? (ГРМ, помпы, спереди, сзади...)
Создайте ветку со своим вопросом учитывая вышесказанное, возможно и найдется нужный ответ.
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 03:03
Однако всё хорошо , что хорошо кончается )
Что верно, то верно (:
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 10:02
С двигателем ни чего не происходит, работает как всегда. При любых условиях, просто еду и появляется это звук при первых 5 минут езды, а потом замолкает и я его не слышу. последнее что я делал, это менял масло. Но он был до этого. Гул похож на жующий ветер, а гудит где-то спереди в районе водительского сидения. Больше ни чего добавить не могу.Привет. Во-первых зря вы старались обратиться к форумчанам в этой ветке со своим вопросом (см. первое сообщение, изначально поднятый вопрос). Многие из тех кто в силах помочь просто не увидят вашего сообщения. Во-вторых считаю, что нужно подробнее обрисовывать ситуацию. Что происходит с двигателем или каким-то узлом, механизмом? При каких условиях проявляется неисправность? Какие совершаешь телодвижения для устранения или изменения? и т.д. и т.п. на что только фантазии хватит. Как задашь вопрос - так и ответят.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"посторонний гул" - характер? (стук, звон, дребезжание...), в районе чего "гудит"? (ГРМ, помпы, спереди, сзади...)
Создайте ветку со своим вопросом учитывая вышесказанное, возможно и найдется нужный ответ.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 11:25
Эконометр на приборке работает ?С двигателем ни чего не происходит, работает как всегда. При любых условиях, просто еду и появляется это звук при первых 5 минут езды, а потом замолкает и я его не слышу. последнее что я делал, это менял масло. Но он был до этого. Гул похож на жующий ветер, а гудит где-то спереди в районе водительского сидения. Больше ни чего добавить не могу.
Центральные замки вакуумные ? Работают нормально ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 20:40
Эконометр на приборке работает ?
Центральные замки вакуумные ? Работают нормально ?
Все отлично работает. Я не знаю в чем причина.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 23:24
А может быть так , что звук не с мотора ? А когда он проявляется , эконометр не сползает в красную ? Я думаю на вакуум , может где-то в печке ? Или в усилителе тормозов ? Звук бы конечно послушать ) А давление масла хорошее на моторе ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 15:09
А может быть так , что звук не с мотора ? А когда он проявляется , эконометр не сползает в красную ? Я думаю на вакуум , может где-то в печке ? Или в усилителе тормозов ? Звук бы конечно послушать ) А давление масла хорошее на моторе ?
Эконометра у меня нет. Давление 3, у меня автомат.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 15:12
Давление на горячую чёт бешеное для холостого похоженного мотора )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 18:32
Давление на горячую чёт бешеное для холостого похоженного мотора )
На горячую примерно 1,9-2,3.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных