Перейти к содержимому


Фотография

Коленвал ОМ 603 в 103й двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   Sata3000

Sata3000

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Казахстан-Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 January 2011 - 18:56

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Имееца идейка установки колена от дизельного ОМ603 в 103940.
Идея увилчение обьема путем увеличения хода поршня 84.0мм у дизеля против 80.25мм у бензина.
Параметы толщина ширина шатунных,коренных шеек у обоих колен эдентичны.
Едиственный нюанс придется обрезать на станке поршня на 1.875 мм что думаю никак нескажется на их прочности.
Прошу высказать все за и против в данной теме.


W124/260E/KE-Jet/АКПП/1987гв.


#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 03 January 2011 - 19:07

каков ожидаемый результат?



#3 ОФФЛАЙН   Sata3000

Sata3000

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Казахстан-Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 January 2011 - 19:10

Обьем при подсчете вырастет примерно на 250кубиков я так думаю мощности это много не даст а крутяшки чуток поприбавит.


W124/260E/KE-Jet/АКПП/1987гв.


#4 ОФФЛАЙН   Caня

Caня

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Луцьк
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 January 2011 - 19:34

Степень сжатия тоже увеличится? Детонации не будет? Клапана с поршнями не вcтретятся?


Сообщение отредактировал Caня: 03 January 2011 - 19:38


#5 ОФФЛАЙН   Sata3000

Sata3000

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Казахстан-Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 January 2011 - 20:32

Степень останеца как предпологаеца на уровне родных параметров.Толщина днища поршня в районе 5мм при увеличении хода на 3.75мм тоесть на кривошипе делим пополам и того 1.875мм надо убрать.Получается днище поршня становится толщиной 3.125мм плюс охлаждение маслом днища поршня думаю ничего не прогорит.
На цифрах вроде и немного всего увеличиваем ход на 3.75 а на деле покрайней мере раньше на классических жигулевских моторах увеличив ход поршня на 3мм получалась серьезная прибавка.


W124/260E/KE-Jet/АКПП/1987гв.


#6 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 03 January 2011 - 20:34

гемороя оно прибавит а не крутяшки.
Фкратце поясню - увеличивая массу вращаемых тел и увеличивая камеру - тем самым ты понижаешь рабочий диапазон оборотов, в каком то смысле и расход, понижаешь мощность, увеличиваешь момент, устраиваешься на кормление мотора низкооктаном и перестройкой впрыска.
более детально по этой теме погугли принцип дрыгателя М20В25 и М20В25ЕТА на баварцах.
Константно по топливной, эти моторы по железу имеют серьезные различия по параметрам работы и сил. Хотя внешне одинаковы 100% :)
Удачного чтива на досуге.



#7 ОФФЛАЙН   Caня

Caня

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Луцьк
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 January 2011 - 21:06

устраиваешься на кормление мотора низкооктаном

Каким образом? Cтепень сжатия не уменьшается. Даже наоборот можно немножко увеличить, меньше сняв с поршней метала.


MB W201, 2.0D, 4КПП, 1984


#8 ОФФЛАЙН   Igorek508

Igorek508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 January 2011 - 22:51

Если память не изменяет на амг 3и6, именно с дизеля и был коленвал, так что в правильном еаправлении мыслити


WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com


#9 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 03 January 2011 - 23:47

Каким образом? Cтепень сжатия не уменьшается. Даже наоборот можно немножко увеличить, меньше сняв с поршней метала.

снять меньше чем разницу в ходе не получится. Если добивать проект до идеала - рекомендую точнуть в край под 90,4, облегчить поршня и "доработать" канавки под дизельные кольца в размер. Тыщь на 200 такого двигла хватит, рвать будет все что можно. Но надо донастроить впрыск и снизить отсечку на 5500, а то разлетится все.



#10 ОФФЛАЙН   Sata3000

Sata3000

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Казахстан-Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 January 2011 - 09:34

Насколько мне известно гемморой вылазит совсем в другом месте и абсолютно по другой причине :rolleyes:
А увеличение хода поршня помоему еще никому не помешало уважаемый raven никто не собирается увеличивать или уменьшать камеру сгорания и тем самым степень сжатия все останется в заводских допусках.Поршень придется резать из-за разницы хода поршня но не более тем самым ни о каких увеличениях масс речи быть не может.Тоесть при тех же параметрах просто ход поршня будет больше и соответственно обьем.На примере 2101-2103 при одинаковом диаметре 76мм увеличен ход поршня и разница более чем очевидна. :biggrin:


W124/260E/KE-Jet/АКПП/1987гв.


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24684
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 January 2011 - 11:23

как человек вдоволь наэксперементировавшийся с жучками всех мастей на эту тему, скажу, увеличение хода поршня и как результат, увеличение степени сжатия, без увеличения объёма камеры сгорания, приведёт к неизбежной детонации. тут два варианта. либо делать позже зажигание(система может сама подстроиться, а может и не хватить диапазона), либо спиливать ещё с поршня. а спиливать больше нельзя, потому что детонация в клочки разнесёт перегородки на поршнях!
2Автор! если хочется куда то руки приложить, ну неужели в машине больше нечем заняться?
а если очень хочется мотор по шустрее, то купи 104980! машину не узнаешь! да и переделок минимум))))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 04 January 2011 - 11:45

Насколько мне известно гемморой вылазит совсем в другом месте и абсолютно по другой причине :rolleyes:
..........

согласен, но выбранный путь ведет к этим причинам. Объясню - такие переделки путь экстремального тюнинга. Соответственно надо понимать что тупо поставить колено - это 10% от реальной картины в итоге. Как уже самому (автору) понятно это потянет ряд изменений, и это затраты сил и средств. Но! Это не принесет ощутимых положительных эмоций. Как сказал sheremet - пихай другой мотор, по-заводскому исполненный и будет щастье. Если нужно колено в идеале на 103 занедорага - проще посерчать тут в барахолке, и тебе приишлют :mrgreen:
Разубеждать и учить техническим моментам дело неблагодарное, вот ссылка ТЫНЦ просвятись. Замечу что изначально М20 - это тупо 2.0 :)
Все последующие варианты, плод неслабых финансовых вливаний и технических изысканий. при условии что в отличии от МВ на трицадку железа навалом и все до смешного дешего. Экспериментировать можно нещадно.



#13 ОФФЛАЙН   Sata3000

Sata3000

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Казахстан-Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 January 2011 - 13:02

Спасибо всем уважаемые Мерсоводы кто отписался в данную тему.
Я именно и хотел узнать все ньюансы данного проэкта.
С уважением Sata3000.


W124/260E/KE-Jet/АКПП/1987гв.


#14 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 04 January 2011 - 14:53

вот реально самый бюджетный способ прокачать свой дрыгатель :) ТЫНЦ



#15 ОФФЛАЙН   Sata3000

Sata3000

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Казахстан-Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 January 2011 - 21:04

Спасибо этот вариант не для меня.
Мой друг поставил TD04 от субару на 103940 на ке-джетронике на 0.4 давлении расход порядка 18-20 литров.
Плюс к томуже почти сразу сдался автомат пришлось ставить МКПП.
А так как машина используется мной каждый день хочется чегонибудь менее глобальное в плане расхода и надежности...


Сообщение отредактировал Sata3000: 04 January 2011 - 21:06

W124/260E/KE-Jet/АКПП/1987гв.


#16 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 13 January 2011 - 04:18

нюансов не узнаешь, тк никто не делал. колено можнопоставить, поищи тему котора яназывалась чтото "поршня от ... на 2,5-16", я там номер колена выкладывал.
Или если трафик позволяет, вычисли сам http://www.auto-part...p;client=dr2000

 

находиш сначала авто с моторм 3,2 амг, например 201, записываеш его номер, а потмом лезешь в дизеля, и ищешь где стоит такое же колено. Ну и соответсвено ищешь тот самый дизельный мотор по разборкам, где стояло такое же колено. Полазь еще по амгшному мотору, там отличий куча, а цена за гайку по 1000 баксов. Очевидно, что надо подбирать короче шатуны, но вот как не имея данных? на угад дорого, без дружественной крупной разборки не получится.
Но самое главное что я запомнил, том были разные номера в блоках мотора, а вот их различи не известны. Как вариант поршень будет болтатся в нижней мертвой точке, но -не знаю.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#17 ОФФЛАЙН   Sata3000

Sata3000

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Казахстан-Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 January 2011 - 10:48

Данная затея потихоньку воплощается в жизнь только вместо дизельного коленвала будем ставить от М104 3.2 там ход поршня такой же как на дизеле.В данный момент куплена новая ГБЦ в которой дорабтываем камеру сгорания чтоб СЖ не сильно возросла плюс делается портинг головы.Буду все потихоньку фотографировать потом выложу полный фотоотчет данной форсировки.Спасибо всем кому интересна данная тема.


W124/260E/KE-Jet/АКПП/1987гв.


#18 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 January 2011 - 13:17

ход поршня тотже, но вот колено другое


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#19 ОФФЛАЙН   Caня

Caня

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Луцьк
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 March 2011 - 23:30

Sata3000, как продвигается работа?


MB W201, 2.0D, 4КПП, 1984


#20 ОФФЛАЙН   Sata3000

Sata3000

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Казахстан-Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 March 2011 - 09:09

Доброго времени суток Уважаемые форумчане.

 

Работа продвигается медленно но уверенно на данный момент закончен портинг ГБЦ.

 

А именно увеличены и доработаны впускные и выпускные каналы.
Установленны новые направляющие,маслаки,доработанны клапана а именно проточены и сделаны 30 градусные фаски впускных клапанов,также доработке подверглись седла клапанов.Головка отфрезерованна на 0.15мм.
Подогнан и ошлифован впускной коллектор и прокладка коллектора

 

Изображение

 

Доработаны и увеличенны камеры сгорания чтоб не поднимать СЖ их обьем после проливки составил 50 кубиков
Степень сжатия составит 9:2 родная 9:1 тоесть под 92 бензин.

 

Изображение

 

Также после разборки ДВС будет облегчатся и подгонятся по весам ЦПГ.

Оталось купить коленвал вкладыши прокладки вобщем мелочи.
Спасибо всем кому интересна данная тема после будет выложен полный фотоотчет данного апгрейда.
С Уважением Sata 3000.


Сообщение отредактировал Sata3000: 16 March 2011 - 15:45

W124/260E/KE-Jet/АКПП/1987гв.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных