Всех с праздником!!!
Каждое морозное утро завожу авто с проблемами, завел троит как будто не работает 2цилиндра и дымит черным дымом, примерно сек ч/з 30 резко работает ровно и дыма нет, тоже самое если в гараже ночь постоит там примерно -2 градуса, при этом схватывается (заводится) сразу, стартером всего сек 2-3 крутишь, в минус 25-30 ч/з раз заводится, если с двух попыток не завелась то всё в гараж там (-2) и ч/з 20 мин ни чего не делая загудит, сейчас у нас морозы 30-35 и машин не заводится, пока не выкрутишь свечи (они все мокрые черные) зайдешь домой почистишь их просто тряпочкой и тогда заводится также с троением, поменял все ВВ, свечи, все наконечники, брал новые катушки на пару дней, смотрел провдку от катушек до ЭБУ (хорошая, была востановленная до) эфекта ноль, отдал на сутки к мастерам ночь простояла утром в -26 завелась они стерли ошибки выгнали на улицу там простояла часов 6-ть и не завелась, почистили свечи завели к компу её, только одна ошибка по ДЗ вылезла, (угол открытия -1) но с ДЗ у меня с позапрошлого года беда, забил не мешает (только нет прогревочных) и в морозы 35 заводилась без проблем, что подскажите что нужно помотреть?
реле перегрузки пропаял (пред был дохлым)
к другим СТО заезжал сразу говорят мыть всю топливную потом смотреть, на других на пол месяца все занято, после праздников к оффицалам поеду больше некуда и на вас надежда чтоб на СТО не развели.
Извините за много букв.

В морозы не заводится, заливает свечи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2011 - 20:10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 15:39
можно давление при пуске и после померить,
можно компом на параметры мотора поглыдеть перед пуском, мож че видно будет
ну и поглядеть нет ли проблем на горячем моторе (адаптации, лямбдарегулрование и т.п.)
угол ДЗ -1* не даст никакой ошибки. номера ошибок нуна писать всегда а не тупо скидывать
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 16:35
Давление (топливной рампе) меряли сказали что все в норме (до, во время и после простоя), да они тупо ошибки скинули, после второво раза как завели работал мин 5, к компу её еще раз цепляли, ошибок не было, про ошибку на ДЗ он сказал что она есть и при работающем ДВС показывает угол ДЗ -1*, на горячую не смотрели, но лямба не может же влиять на холодный пуск, ночью в теплом гараже стояля там 0* завелась без всяких проблем как будто мотор прогретый, сегодня оставил на улице мороз обещают -36-39* утром померю сопротивление ДТОЖ мож в нем дело криво кажет, не подскажите его параметры а то уже час в инете сижу ищу, померю может резюк подсунуть на запуск проверить его, только надо знать какое сопротивление.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 17:05
номер?как часто вылазит?про ошибку на ДЗ он сказал что она есть
у моего дядьки та же фигня но ездит намана. причем положительный угол показывает если открыть дроссель выше 2000-2500 оборотов...при работающем ДВС показывает угол ДЗ -1*, на горячую не смотрели
лямбда не влияет но если есть проблемы и на горячем то запросто на холоде будут проявляться
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 17:14
Я думаю вылазит постоянно т.к. ДЗ у меня не работает, положительный угол при об свыше 1500, блин номер не помню,, когда я смотрю диодом то у меня ругается постояннно на подогрев лямды,и еще на ДЗ если помните, в позапрошлом или два года назад была темапро мою ДЗ и там пролямду, я на это все забил. в морозы заводилсь без проблем и расход в пределах 16-17л/100км по городу. и работет хорошо ни провалов ни чего лишнего, ХХ не плавают только 700об и на D 500 об/мин.
Да и когда заведу в холода ч/з 1мин можно ехать, едет отлично как на прогретом, но я не еду пока мин 10-15 не прогрею чтоб в салоне тепло было.
Сообщение отредактировал Yarik: 04 January 2011 - 17:23
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 18:42
Подскажите для КЕ и для HFM график ДТОЖ (темп-ры-сопротивления) одинаков или нет?
И еще глупый вопрос на фото то что обведено кружком это и есть ДТОЖ? а то что-то зачомневался.
Сообщение отредактировал Yarik: 04 January 2011 - 18:53
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 03:06
Вот тут вроди есть твои данные http://mb-info.ru/sy...n/HFM/hfm_2.htm. Датчик вроди тот. Жалко данные для диапазона 20-100. Но сейчас посмотрел еще раз как то не понятно что смотреть там 11/3 или 11/4. Нужно WIS смотреть.
Сообщение отредактировал fastvasja: 05 January 2011 - 03:27
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 06:08
Сейчас на улице -34* померил датчик кажет ~28кОм, т.е. судя по таблице показывает верно, заводить не стал, все равно зальет свечи, из-за чего их может заливать?, ДТВ также померил, только дома, по таблице также сходится.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 07:28
Фиг его знает что при этой температуре должно казать, при такой температуре, что то многовато, ясно что характеристики не линейные, но все равно, подкинь сопротивление 7-10 кОм, попробуй завести. Что еще скажу, из практики, что как раз признак выхода из стоя термодатчиков, это заоблачное сопротивление. Ну как вариант только померить у друзей при той же температуре.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 10:33
Факир был фокус не удался, тоже самое вернее практически не пыталась схватится, поставил все на место схватывается но не заводится свечи вывернул мокрые и черные, третья болеменее и скакимто зелетноватым налетом и пар из колодца шел (третьего) и шестая свеча с какимто зеленоватым налетом. заведу поеду на СТО к офф. буду проситься на ремонт, машина нужна край как обычно, эх пусть жаба душит вариантов нет.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 17:19
Тока за зря деньги отвезете на СТО к офф.будут они там возится ,сканером потычут как предыдущие, бабло срубят и аля улю.У вас может проблема с железом ,движок похаживал,че там сним происходит в -30.Дождитесь мастеров которые день два убъют но причину скажут.Сами пишите 3-6 зелёный налет на свече ,антифриз не подобного цвета В АВТО нолитый ?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 19:52
К офф. не получилось, некогда им пока сказали, к другим уже поздно было, завел ближе к вечеру, с утра поеду других ч/з знакомых искать мож куда отправять чтоб по возились, антифриз синий у меня. поставил пока в теплый гараж, там заводится на ура, самому уже не знаю что смотреть, руки есть тепло есть, а вот что смотреть на словах мастера не могут подсказать, что подсказали все проверил. итеперь еще хуже стало в тепле завел без проблем прогреваюсь, начинаю газовать троит, вкл драйв обороты 200-300 и троит жутко, но не глохнет. на ходу такая же песня, только на холостом ровно.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 08:01
почитал ссылку и удивился что хар-ки на дтож разные и зависят от мотора...Вот тут вроди есть твои данные http://mb-info.ru/sy...n/HFM/hfm_2.htm. Датчик вроди тот. Жалко данные для диапазона 20-100. Но сейчас посмотрел еще раз как то не понятно что смотреть там 11/3 или 11/4. Нужно WIS смотреть.
по моим данным в -20* будет 20кОм, получается что для -34 маловато сопротивление, но думаю это не так страшно. тем более пока не понятно какую характеристику брать за основу для ДТОЖ 104-ого мотораСейчас на улице -34* померил датчик кажет ~28кОм

ну так лямбду то поправь, стоит не дорого а датчик полезный. ДЗ не работает это когда у тя на холодой низкие обороты а на прогретой высокие и просаживаются при включении потребителей (свет, обдув печки, обогрев стекла и т.п.)Я думаю вылазит постоянно т.к. ДЗ у меня не работает, положительный угол при об свыше 1500, блин номер не помню,, когда я смотрю диодом то у меня ругается постояннно на подогрев лямды,и еще на ДЗ если помните, в позапрошлом или два года назад была темапро мою ДЗ и там пролямду, я на это все забил. в морозы заводилсь без проблем и расход в пределах 16-17л/100км по городу. и работет хорошо ни провалов ни чего лишнего, ХХ не плавают только 700об и на D 500 об/мин.
в общем хоть ты и ездил и заводился нормально я бы все же устранил явные косяки на что комп ругается а потом уже ковырял дальше если не поможет.
реле перегрузки разбирал и пропаивал?
еще на старых авто может глюкать регулятор давления топлива на рампе, но чаще это плохой теплый, горячий пуск... хотя холодный тоже может постарать - смотрят что через вакуумную трубочку с него топливо не идет ни при работе мотора ни после глушения.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 10:23
У меня авто с таким-же мотором
Дак при запуске при -30 тоже сначала идёт черный дым из выхлопа но секунд через 30 начинает валить белый густой и кстате у соседнего Крузака почти нового такае-же ерунда с выхлопом
Ездил на диагностику по топливной сказали что при запуске в такой мороз чёрный дым из выхлопа это нормальное явление а белый потом валит потомучто катализатор начинает работать
Я бы на твоём месте поменял лямду и посмотрел правильные ли свечи стоят и полходят ли ани к твоему мотору по калийному числу так как если свечи холодные то отгорать небудут и соответственно плохой запуск на морозе
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 21:49
ДМРВ родной? Бош стоит? У меня проблемы были, когда неоригинал стоял.
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 20:34
На СТО только полсе 11-го договорился, будут все вспробовать и ДЗ менять (на время) и все остальное, помотрим что получится.
ДМРВ оригинал, Misha190E да по ДЗ именно так совсем не работает, только на свет и печку не реагиреут (только на кондер реагирует) вчера опять достал реле перегрузки, все нормально только еще конакты почистил в колодку котрые вставл. купил новые свети т.к. эти уже несколько раз заливал, и когда снимал один наконечник пол свечи осталось в нем, (поэтому и троил), открыл ДЗ и под тарелкой с обратной стороны все в какойто эмульсии цвета карамель и в пускном коллекторе грамм 200 этой бяки, снял почистил, хотел трубки картерных газов снять не смог, но на ощупь более менее мягкие, седня -25* завелся без проблем и всакого троения, буду ждать СТОшников, как исправять отпишусь что было.
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2011 - 21:32
Поменяли реле перегрузки, все остальное было ни при чем, пока полет нормальный, в -29* два дня заводился без броблем, сечас тепло -20* тоже нормально, неспеша ищу ДЗ для замены.
У меня такая проблема на холодную крутит и не заводится. стоит только постоять часа 3 в тёплом боксе заводится Что скажете?WDB1240221J052036
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных