Перейти к содержимому


Фотография

Сорвало подшипник распредвала. Последствия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Pand

Pand

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 04 January 2011 - 16:14

С прошедшим Вас, господа Мерсоводы
Название "подшипник распредвала" взято с экзиста. Точно не могу сказать как называется.
32 номер на этой схеме
_____.jpg

 

После разбора не смог найти 1 шайбу под компенсатор. Это критично? Маслоотводные каналы же идут напрямую в картер? Если она поплавает в картере до следующей смены масла, ничего не случится?

 

1 из 4 шпилек лопнула, 3 других сорвали резьбу. Варианта по восстановлению я вижу 2. То ли спец пружинками восстанавливать резьбу, то ли точить шпильки под больший диаметр резьбы. Самодельная шпилька и лопнула.
_______.JPG
Восстанавливать - набор около 3-х тыс.руб стоит. Точить- неясно сколько, да и где. Думаю на Тимирязевку съездить, на рынке вытачивают, поспрошать. Или все таки лучше восстановить?

 

Скачущие незакрепленные коромысла разломали масляную рейку, которая подает масло на распредвал (номер 71 на схеме.). Обзвонил все знакомые разборки - нет ни у кого. Может у кого из форумчан завалялась лишняя?

 

Так же эти коромысла наделали вмятины (возможно сквозные) в крышке отвода картерных газов. Это критично? Или не обращать внимания?
______.JPG

 

Спасибо


W124 2,6л 103.940 1988 год


#2 ОФФЛАЙН   Дима_

Дима_

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 January 2011 - 16:29

хм странно что шпильку так разломало, скорее всего сначало ослабли 3 родных винта (или все 4 самодельные шпильки были?) а шпильку уже потом "раскачало"

 

Думаю стоит выточить шпильки, чем мудохаться с резбой, да и сам "подшибник
распредвала" внимательнее обсмотреть может тоже деформировался

 

вентиляция картера по большому счету фигня но стоить на разборке тоже будет копейки)))



#3 ОФФЛАЙН   Pand

Pand

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 04 January 2011 - 17:39

Судя по тому, что не могу найти масляную планку, то и крышку вентиляции искать я буду долго.
Может просто снять ее, выправить и подпаять? Температура, мне кажется, выше 150 не поднимается? Да и масляную планку тоже? В ней сорвало трубочку, по которой идет подача масла.

 


По поводу шпилек. Родная резьба в голове 8мм. Уже слизана. Если прогонять на 10-ку, стоит ли предварительно рассверлить? Или сразу почуть метчиком? Уж не знаю, есть ли сверло на 9мм, поищу завтра.

 

На соседних подшипник есть болты, которые держались на честном слове. Может их на какую химию посадить?


Сообщение отредактировал Pand: 04 January 2011 - 17:44

W124 2,6л 103.940 1988 год


#4 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 January 2011 - 18:13

Свёрла есть и на 9мм,а у токарей есть куча всяких несовсем ходовых(например 5,3мм;7,2мм),сними любой гидрик и замерь толщину шайбы,что б купить такую же.А как вариант отдать нормальному токарю он сделает шпильки с резьбой на 10мм(на глубину закручивания в ГБЦ) и диаметром 8мм .


Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 04 January 2011 - 18:19

w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#5 ОФФЛАЙН   Дима_

Дима_

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 January 2011 - 18:35

тут очень позновательный пост есть (Крошин) читай



#6 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 04 January 2011 - 20:36

Pand извините, что влезаю в тему.

 

У ГБЦ от 102 двигателя у всех отверстий диаметр для болтов, у которых резьба M8 ???? Я про болты (их 16 шт.), которые крепят крышки распредвала к ГБЦ.

 

Просто у меня отверстия разных диаметров, это с завода так было?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 04 January 2011 - 20:44

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#7 ОФФЛАЙН   Pand

Pand

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 05 January 2011 - 16:13

тут очень позновательный пост есть (Крошин) читай

Спасибо, познавательно. На Тимирязевке никого из токарей не нашел, мечиков на 9 тоже нет. Придется на москворецкий ехать. Или на чипмейкер. Может кто из форумчан - токарь?


W124 2,6л 103.940 1988 год


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 January 2011 - 17:08

Я про болты (их 16 шт.), которые крепят крышки распредвала к ГБЦ.

Одинаковыя, кажись. :redface: :-) Видимо, "рвали" резьбу, нарезали бОльшую. Эти болты "тянутся" , и рвутся - как на фото выше. Я себе новые заказывал (при сравнении видно "потянутость" болтов).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 05 January 2011 - 21:31

Одинаковыя, кажись. :redface: :-) Видимо, "рвали" резьбу, нарезали бОльшую. Эти болты "тянутся" , и рвутся - как на фото выше. Я себе новые заказывал (при сравнении видно "потянутость" болтов).
Удачи !

 

У меня у каждой крышки распредвала по 2 разных диаметра отверстий. Но я не могу понять, это так было с завода или мастера накосячили :(


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 January 2011 - 17:29

У меня у каждой крышки распредвала по 2 разных диаметра отверстий. Но я не могу понять, это так было с завода или мастера накосячили :(

 

Диаметры должны быть одинаковые , резьба М8 . Это конструкция ГБЦ на 102 и 103 такая , даже при ослаблении этих болтов масло под них попадает сразу , надо масло оттуда откачивать , иначе гидроудар и резьба в алюминии выдавливается . Сам так по глупости накрыл 4 или 5 болтов , не помню уже . Надо разворачивать сверлом на 9.1 и прогонять метчиком на 10 . Ремонтные шпильки есть в ВАЗовских магазинах , где-то 80-ки .

 

Кстати , сломалась шпилька тоже в интересном месте . Я такое один раз видел , когда рокер на полуоси заклинило и он настучал по болту .

 

А вот шайбочку надо найти , если в головке осталась . Настучит куда-нибудь тебе (((


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   Pand

Pand

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 06 January 2011 - 21:28

В предыдущих постах была ссылка на 201клуб, там мерсовод настойчиво рекомендовал нарезать 9-ку. Мотивируя тем, что меньше вероятность уйти в перекос при нарезке резьбы. У Вас проблем не было с соосностью шпилек? И не много ли это 9,1 мм сверло? может 8,5мм? Все таки алюминий.
По поводу 10-ки все таки более бюджетно и быстрее. Токаря запросили за 1 шпильку на 9мм 300 руб, а мне и их 10-ок нужен. и сделают только после праздников. А еще найти нужно метчик на 9, тоже не на каждом лотке продают. Если есть проблемы с соосностью - то лучше переплатить, если нормально идет, то пусть будут 10-ки. Может поможет поочередный прогон 8,5мм-9мм?

 

А вот шайбочку надо найти , если в головке осталась . Настучит куда-нибудь тебе (((

В головке Вы имеете ввиду клапанной крышке? Нет ее там, наверное в картер упала. Надеюсь на через цепь. С оторванным подшипником проехал около 150 км (сужу по тому, когда тарахтеть начала) Ели бы где то в цепи, то вероятно уже бы давно закусило.

 

PS никто не знает работает ли завтра Южный порт? Нужен динамометрический ключ, шпильки, сверла, да и метчик. Или где в каком магазине купить?


Сообщение отредактировал Pand: 06 January 2011 - 21:30

W124 2,6л 103.940 1988 год


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 January 2011 - 22:25

Насчёт соосности вроде ровно насверлил . От сноровки зависит наверное .
Насчёт шпильки М9 ... Мне как-то М10 кажется более надёжной , больше доверия внушает ...

 

Шайба и в головке может валяться где-нибудь в пазу в каком-нибудь . Она стальная - магнитом не пробовал искать ? Потому как если потом прилетит в цепь , будет ахтунг полный . В худшем случае цепь заклинит .

 

Голова не снята ? Я сверлил обложив ветошью вплотную и обмазав литолом вокруг места сверления , чтобы стружки не насыпало в голову . Там много не надо , чтобы постель распредвала надрало .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных