Подсажите про вот этот механизм
он явно связан с вакуумной системой и автоматом, что оно регулирует??

Подскажите про вот этот механизм на ТНВД....фото внутри
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 17:43
Легендарный W 140
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 15:11
вакуумный клапан-связан с клапном модулирующего давления.влияет на качество переключения АКПП-может либо пинаться либо скользить,при любых косяках с АКПП впервую очередь проверяют настройку этого управляющего клапана,см.мануал.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 11:58
Там 3 трубки, я так понимаю для вакуума, 2-я для коробки, а 3-я для чего и куда ? Что к какой трубке подключать ?
В каком именно мануале про него есть описание, а то я ничего не могу найти...
1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 14:56
1- соединен с атмосферой через фильтр, трубка идет под панель приборов.
2- соединен с вакуумным насосом.
3- соединен с модулятором АКПП.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 15:23
АГРОМНОЕ СПАСИБА !!! Я сначала так и подключил методом тыка, но сомневался в правильности и в 1-й трубке...
Теперь остаётся разобраться с тросом кик-дауна.
1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2011 - 00:06
у меня появилось несколько вопросов, господа.
во первых, как такое получилось, что на 124 3х литровом дизеле 91го года, да и ещё такси, такой чистый мотор?
ну и серьёзно. третий клапан. у меня эта зелёная фишка порвана, вакуум на коробку напрямую идёт. как-то систему можно восстановить?
w124, 3.0d, 92 сарайка
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 22:16
а что покрутить надо и как крутить ?! у меня та же проблема .. я просто не понял, подскажите пожалуйста)1- соединен с атмосферой через фильтр, трубка идет под панель приборов.
2- соединен с вакуумным насосом.
3- соединен с модулятором АКПП.
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 23:30
Может машина трогаться с высоких оборотов если трубка 1 не подключена или это все таки фрикционам конец приходит?
W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 08:33
у меня не много по другому все это подсоединено,клапан зеленый(3) стоит до до этой коробочки и резинка на нем как раз ребром встает в прорезь,а номер (2) уже идет к модулятору,интересно а как должно быть правильно?1- соединен с атмосферой через фильтр, трубка идет под панель приборов.
2- соединен с вакуумным насосом.
3- соединен с модулятором АКПП.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 08:46
и если этот клапан у тебя перевернут на оборот,то вакуум не добереться до модулятора,так этот клапан в одну сторону дуй,обратно .... - нет
Сообщение отредактировал alex37: 27 October 2011 - 08:49
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2011 - 11:32
это не клапани если этот клапан у тебя перевернут на оборот,то вакуум не добереться до модулятора,так этот клапан в одну сторону дуй,обратно .... - нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных