запустили мне систему кондишна. поработала она неделю, стал травить компрессор. ребята в сервисе снимали, чистили и ставили мой компр. 3 раза, в итоге его клинило по валу, поршни изношены, заплатил им только за снять-поставить. друзья, подскажите, стоит ли и возможно на разборке найти более-менее хороший вариант, или предется покупать новый компр.? понятно, что на разборке брать-это лотерея.

вопрос по компрессору кондея.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2006 - 10:51
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2006 - 13:01
Лучше взять новый.запустили мне систему кондишна. поработала она неделю, стал травить компрессор. ребята в сервисе снимали, чистили и ставили мой компр. 3 раза, в итоге его клинило по валу, поршни изношены, заплатил им только за снять-поставить. друзья, подскажите, стоит ли и возможно на разборке найти более-менее хороший вариант, или предется покупать новый компр.? понятно, что на разборке брать-это лотерея.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2006 - 16:17
Лотерея, но дешевле. Тем более можно взять с условием возрата или замены на неделю. И брать с машины поновее.
А еще там есть тонкости, там если что=то другое не работает (что не помню), в компрессор может попадать жидкий фреон и его по любому заклинит. так что прежде всего проверить всю систему, а потом менять.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2006 - 12:03
А сколько стоит новый компрессор? Может дешевле получится, чем брать б/у, заправлять систему, проверять, и менять его, если он тоже сразу сломается...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2006 - 12:18
Да, это точно, сначала надо все обдумать...А сколько стоит новый компрессор? Может дешевле получится, чем брать б/у, заправлять систему, проверять, и менять его, если он тоже сразу сломается...

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2006 - 13:06
инфа уже есть: новый комп. около 700евро, б.у. пока не узнавал. этак можно 2-3 раза б.у. пробовать ставить.
если бы новые крылья не собирался покупать, вопроса бы не было
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2006 - 15:03
и всё-же, никто не имел опыта покупки б.у. компрессора?
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2006 - 18:02
и всё-же, никто не имел опыта покупки б.у. компрессора?
Тесть покупал б/у два раза.
Два раза по 50 долларов в воздух за заправленную систему и два раза по сколько-то денег за снять/поставить.
Плюнул на это и нашел умельца, который за 100 долларов перебрал ему за неделю его родной BEHR с заменой сальников/прокладок/чего-то там еще - сейчас ездит и наслаждается.
Лучше думаю найти такого умельца, взять б/у и собрать из двух один.
W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2006 - 13:54
Я покупал б/у компрессор в сборе со всем кондиционером. Он оказался рабочим, поэтому менять пока не приходилось. Может возьмешь б/у и сразу отдашь его в перебор? Чтоб потом без неожиданностей...и всё-же, никто не имел опыта покупки б.у. компрессора?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2006 - 19:48
В начале лета дозаправляли мне кондей и разговорил я опытного мастера, спровоцировал его на разговор. Нашёл его тонкое место в общем целую лекцию он мне прочёл. Самое важное, это надо обязательно 2 раза в неделю. независимо от температуры на улице, даже зимой, минут 15 что бы кондей поработал. Если зимой, можно говорит на мойке завести или в тёплом гараже. Происходит смазка всех манжетиков, резиночек и т.д. Иначе они сохнут.
W124 92г. 102.982 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2006 - 20:09
бред какой-то %) ничего там не сохнет. этож не советские резинки.
свой компрессор я заменил на новый (неоригинал). старый словил хорошего клина и перебирать там собсна нечего было.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 11:16
Там другая ситуация. Через компрессор надо прогнать фреон (а в нем содержится масло) чтобы его смазать. Иначе при включении после долгого перерыва он будет какое то время рабоать всухую.бред какой-то %) ничего там не сохнет. этож не советские резинки.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных