Сегодня решил заменить опору КПП на своем мерсе и не могу понять какую мне ставить их существуют 2 вида, какая между ними разница(может в жесткости или еще в чем) и какая должна стоять у меня на машине.
Старая(снятая с машины) была с продолговатым центральным отверстием, но сомнения возникли потому, что у знакомого на двухлитровом дизеле стояла с круглым центральным отверстием.

Какая опора КПП должна стоять
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 20:46
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 00:12
тоже и меня интерисует
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 00:39
Полазив в экзисте и посоображав немного,я вроде понял, та что стояла у меня(продолговатая) она для АКПП, т.е. она жесче,т.к. АКПП тяжелее,чем МКПП, а с круглым отверстием для МКПП(Экзист так гласит ). Следовательно мне нужна с круглым отверстием, поправьте меня если я не прав.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 21:51
На прошлой неделе пришла моя подушечка, на выходных ее поставил, до этого стояла хоть и с автомата(еще заводская либо кто-то до меня оригинал ставил), но была намного лучшего качества, чем купленный сейчас Febi(купил бы Лемф, но в наличии не было).
Febi сделана очень топорно, в местах где красные кружки(на фото) заканчивается резина, а на старой подушке вся железная часть была заключена в резину, т.е. лучше держалась в резине, на Febi она(резина) только приклеена на двух точках опоры внизу и все, следовательно я думаю эта подушка и прослужит не долго, но посмотрим сколько прослужит(в принципе что купил ее жалею, лучше бы наверное подождал и купил Лемф).
Кстати, забыл сказать причиной замены стал посторонний шум(как на коробке при неисправном подшипнике первичного вала(сначала на него и думал)) при заводке холодного двигателя, по мере прогрева пропадал, затем, через некоторое время шум стал появляться и при прогретом двигателе т.к. думал на коробку, то сначала начал с малого, заменил масло - не помогло, затем проверил опору КПП и вот тебе - она неисправна(Металлическая обойма оторвалась от резиновой части, к тому же подушка села на пузо, т.е. на траверсу), заменил и теперь нет такого шума, как от подшипника, все работает тихо, как и должно работать.
Сообщение отредактировал Chek7392: 17 January 2011 - 22:07
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2011 - 22:41
У меня на старой убитой подушке были вибрации, сейчас их нет, но все же раз болт должен там стоять, то пусть там и стоит. Хотя можно будет и без него попробовать и посмотреть будут изменения или нет.... а через отверстие должен проходить болт, который зажимается на траверсе.
На своём бывшем W123 удалил его нафик вместе с трубкой... вибрации исчезли вообще...
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2011 - 19:43
Сегодня решил заменить опору КПП на своем мерсе и не могу понять какую мне ставить их существуют 2 вида, какая между ними разница(может в жесткости или еще в чем) и какая должна стоять у меня на машине.
Старая(снятая с машины) была с продолговатым центральным отверстием, но сомнения возникли потому, что у знакомого на двухлитровом дизеле стояла с круглым центральным отверстием.
На самом деле, если учитывать твои 2 варианта подушек, то их насчитал я уже 4! Центральная обойма круглая, овальная, квадратная, и вообще без обоймы.. Столкнулся у себя с этой опорой по той причине, что есть подозрение что стоит она не по центру...
Ещё вопрос.., на твоей новой опоре есть внизу отверстия под болты? а то что-то нигде на фотах однозначно не видно...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2011 - 22:52
Да есть, на последнем фото они отмечены красными кружками.Ещё вопрос.., на твоей новой опоре есть внизу отверстия под болты? а то что-то нигде на фотах однозначно не видно...
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных