Приобрел тут недавно w123, сразу решил заменить все масла. Но один человек меня смутил, сказав, что в коробке и редукторе масло менять нельзя... Вот хотел бы узнать об этом поподробнее. Заранее спасибо.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-1516.jpg?_r=0)
Редуктор и мкпп не требует замены масла???
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 00:39
W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 09:06
Если в редукторе уровень нормальный то можно не менять, если меньше нормы, то только долить. Машины не новые и были случаи, что после замены масла начинали гудеть редуктора. А в коробке я думаю можно и заменить масло
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 10:00
2leschara в умной книге по ремонту сказано, что масла НЕ МЕНЯЮТСЯ. Долить можно, но не менять. Я долили и всё нормуль.
W-126 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 14:44
Масло в коробке и редукторе расчитано на весь срок эксплуатации этих агрегатов. Но это совсем не означает , что масло менять нельзя. Масло надо менять, если оно грязное, содержит примеси и т.д. Никто, когда пмсал "умную" книгу, не предполагал, что срок эксплуатации вашей коробки превысит 20 лет.2leschara в умной книге по ремонту сказано, что масла НЕ МЕНЯЮТСЯ. Долить можно, но не менять. Я долили и всё нормуль.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 21:30
Блин, у меня масло в редукторе все в говне. Вот думаю все-таки стоит заменить... На сколько я знаю в редуктор надо лить SAF-XJ, а МКПП ATF?
W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 01:18
124мерс 200Д.1988г.Ездил 3 года и слушал шум.Заменил подвесной подшипник и подш.задних ступиц,шуметь стало НЕМНОГО меньше.Вчера решил поменять в зад.редукторе масло и добавить ХАДО. Из редуктора вылилась густая черная жижа, залил масл Мобил,добавил ХАДО и поехал. ШУМА НЕТ.
Бюджет масло-130руб,хадо-340руб,работа-50руб.Не повторяйте моих ошибок и не мучайте машину.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 13:33
в редуктор заливается 85W90 и хитрая мерсовская присадка... но можно и без нее, в коробку ATF type A (допуск МВ236,2)
лей любое лишь бы по допуску подходило, писалось про это уже неоднократно
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 17:51
Обычно в инструкции пишут,что масло в редукторе и коробке не меняется т.к. даже не подозревают,что машина будет ездить так долго, так что можно и менять, у масла ведь есть определённый срок службы, я поменял и нормально
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2006 - 21:49
Сливная пробка есть - значит можно менять))) А вот ХАДО лить не нужно.. Не полезные это штуки, почитайте хотябы, что об этом пишет ostap в инструкции по ремонту главной передачи..
MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2006 - 08:22
Господа , а кто скажет как проверить уровень в к/п. А то недавно заметил что она вся в масле. На мойке помыл коробку, стало видно что есть течь вроде где прокладка. Может быть сальник? Очень жду все советы.
E280, 94г.в., автомат, 104942
VIN WDB1240281C148806
----------------------------------------
W124, 91г.в., 200, МКПП4 102963
VIN WDB1240211B510240
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2006 - 11:11
Братья Мерсоводы ! Масло в коробке, редукторе и гидраче менять обязательно !!! Вечный двигатель , как и вечное масло еще не придумано !
В редуктор заливаю любую синтетику - свойства современных масел практически одинаковы .
В коробку (ручная ) и гидрач - atf 220 .
Все вышеупомянутые агрегаты имеют сливные и заливные пробки (залив в гидрач - через верхнюю крышку) .
Уровень масла в коробке и мосту - по заливную пробку (лить пока не начнет выливаться) .
Периодичность замены - 60000 км .
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2006 - 11:59
Oleg88
Олег, такое же авто и у меня а чего за мобил лил как называется??
w124 200D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 07:21
Трансмиссионное масло, имеющееся в коробке передач, не требует замены. Уровень масла в коробке необходимо проверять через каждые 20000 км пробега.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2007 - 14:10
А не могли бы сказать какое именно в редуктор, коробку и гур масло лили?Братья Мерсоводы ! Масло в коробке, редукторе и гидраче менять обязательно !!! Вечный двигатель , как и вечное масло еще не придумано !
В редуктор заливаю любую синтетику - свойства современных масел практически одинаковы .
В коробку (ручная ) и гидрач - atf 220 .
Все вышеупомянутые агрегаты имеют сливные и заливные пробки (залив в гидрач - через верхнюю крышку) .
Уровень масла в коробке и мосту - по заливную пробку (лить пока не начнет выливаться) .
Периодичность замены - 60000 км .
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2007 - 16:24
хм... мне ВСЕ механики в один голос твердят, что масло в механической коробке меняется каждые 100 тык. я, к своему стыду, первый раз после покупки (когда одним махом были поменяны все жидкости) поменяла только через 150 тык. больше так не делаю.
а вот в редукторе моему малчику масло, кажися, ни разу не меняли...
малиновый 124-й E200D, 1994
тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю...)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2007 - 17:15
а я бы "всех механиков" слушал в последнюю очередь...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2007 - 21:54
А что за "хитрая присадка",если не секрет?в редуктор заливается 85W90 и хитрая мерсовская присадка... но можно и без нее, в коробку ATF type A (допуск МВ236,2)
лей любое лишь бы по допуску подходило, писалось про это уже неоднократно
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2007 - 21:57
фигня эта присадка
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2007 - 22:11
А что это хоть такое мона узнать?
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2007 - 22:44
ребятки! вы понимаете какой бред вы пишете про "несменяемые" масла? какой же себя уважающий механизм выдержит такое хамское отношение к себе? масло менять НЕОБХОДИМО!!!причём в точно установленые сроки!
не читайте переводы немецких инструкций! существует перечень стран на которые не распространяютса заводские инструкции и гарантии! или они сильно изменены! к сожалению в него попадает и Россия!
в коробе (М) масло меняетса 50-60 тыс км
в автомате 40-50
в редукторе 50-60
в гидраче незвисимо от пробега каждые два года
тормозная жидкость раз в два года
жидкость ASD раз в два года!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных