На универсале отсутствуют задние тормоза. Эпопея длится уже более 6 лет. Менял суппорта, прокачивались неоднократно....Включаются только когда кидаю ручку передач на "N". Особенно это тяжело зимой. Т.к. коробка автомат, то когда включаешь заднюю, при торможении машину продлжает тащить назад. Приходится тут же бросать на нейтраль. Да и тормозной путь намного длинней если не успеваешь вкл. нейтралку. Сейчас диски опять ржавеют, хотя в прошлом году менял суппорта. Может ли это быть из-за "лягушки"?
отсутствие задних тормозов
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 12:10
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 16:35
Тогда и передние тормоза не работают...Т.к. коробка автомат, то когда включаешь заднюю, при торможении машину продлжает тащить назад. Приходится тут же бросать на нейтраль.
Нет, кажись, связи между селектором АКПП и тормозами.Включаются только когда кидаю ручку передач на "N".
Мазохист...Эпопея длится уже более 6 лет.
Главный тормозной цилиндр не пробовал менять ?Менял суппорта, прокачивались неоднократно....
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 17:06
я вот тоже не совсем всё понял!! ? особенно про тащить задом
но ясно одно какая связь меджу акпп и тормозами? никакой только через заднюю ступицу! системы работают независимо друг от друга
w123-230/ e32-750iaL
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 22:06
я вот тоже не совсем всё понял!! ? особенно про тащить задом
но ясно одно какая связь меджу акпп и тормозами? никакой только через заднюю ступицу! системы работают независимо друг от друга
Задние тормоза не держат, передние держат...на льду ее тащит назад на тормозах передних...Че не понятно? Столько негатива выплеснули....
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 22:15
Может прокачивали не правильно? Бачек до краев заполняли тормозухой???
˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 23:55
Эт ты о чем ?Столько негатива выплеснули....
Тебе вроде помочь пытаются...
Дык ниче и не понятнона льду ее тащит назад на тормозах передних...Че не понятно?
Конструктивно будем диалог продолжать, илиТогда и передние тормоза не работают...
сам будешь трахаться ?отсутствие задних тормозов, 6 лет
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 11:06
Была такая проблема на АКП были повышенные холостые обороты на драйве тоже по льду тормазиш АБС торахтит потому что передние тормаза блокируются а задние колёса есчё грнасильничают
Устранилось устранением колхоза в обвязке легушки АКП и после этого как только включаеш драив или заднюю то холостые обороты стали снижатся до 550 и задние колёса перестали толкатся и тормозить машина стала нормально
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 11:16
Была такая проблема на АКП были повышенные холостые обороты на драйве тоже по льду тормазиш АБС торахтит потому что передние тормаза блокируются а задние колёса есчё грнасильничают
Устранилось устранением колхоза в обвязке легушки АКП и после этого как только включаеш драив или заднюю то холостые обороты стали снижатся до 550 и задние колёса перестали толкатся и тормозить машина стала нормально
Так значит дело все таки в лягушке? Какое назначение у нее, и, как я здесь читал, кто то вообще от нее избавляется....
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 12:59
Лягушка недаёт включатся стартёру пока непоставиш рычаг в положение паркинг или нейтраль и по разрыву этих контактов блок управления двиготелем видит что включена задняя или драйв и снижает холостые обороты до 650 в вашем случае
И главное чтобы задние тормоза были исправные
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 13:07
Лягушка недаёт включатся стартёру пока непоставиш рычаг в положение паркинг или нейтраль и по разрыву этих контактов блок управления двиготелем видит что включена задняя или драйв и снижает холостые обороты до 650 в вашем случае
И главное чтобы задние тормоза были исправные
Задние тормоза не работают, но эти функции выполняются....
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 14:46
повторю вопрос, заданный выше: задние тормоза правильно поокачивали? тормозная жидкость там шла из штуцеров? Вы своими глазами это видели или на сервисе Вам делали?
Просто на наших машинах есть особенность - при прокачке контуров жидкость ВСЕГДА должна быть до краев бачка, иначе в задний контур она просто не попадает.
Пешеход
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 16:37
Там дело в том что перед схватывает (а когда зад не работает то перед воообще намертво схватывает от лёгкого касания) и автомат тебя тащит , особливо по льду-сам с этим столкнулся в первую зиму после покупки. Пока было сухо, очень я радовался спортивным тормозам. Когда посыпался снег я подь...ел немного ибо это был первый автомат в жизни. Когда отрихтовал тролейбус. тож НАУЧИЛСЯ тормозить скинув на нейтраль, потом когда в тоннеле на льду вертануло на пару тройку оборотов на скорости под 80 решил ну его такой спорт.Тогда и передние тормоза не работают...
Нет, кажись, связи между селектором АКПП и тормозами.
В общем вылечил ТОЛЬКО снятием и полной переборкой задних суппортов, с заменой резинок и ПОЛИРОВКОЙ поршней. Отполировал так что поршеньки от сурового взгляда входили выходили. После этого уже 11 лет как всё пучком. А до этого у пред хозяйки на сервисе и тормозуху меняли и сказали что всё ОК. Я же когда добрался до задка ох...л если честно-задние диски были просто в труху-задок ВООБЩЕ не тормозил лет 5 как минимум.
Сообщение отредактировал Сим: 06 January 2011 - 16:38
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 11:14
Там дело в том что перед схватывает (а когда зад не работает то перед воообще намертво схватывает от лёгкого касания) и автомат тебя тащит , особливо по льду-сам с этим столкнулся в первую зиму после покупки. Пока было сухо, очень я радовался спортивным тормозам. Когда посыпался снег я подь...ел немного ибо это был первый автомат в жизни. Когда отрихтовал тролейбус. тож НАУЧИЛСЯ тормозить скинув на нейтраль, потом когда в тоннеле на льду вертануло на пару тройку оборотов на скорости под 80 решил ну его такой спорт.
В общем вылечил ТОЛЬКО снятием и полной переборкой задних суппортов, с заменой резинок и ПОЛИРОВКОЙ поршней. Отполировал так что поршеньки от сурового взгляда входили выходили. После этого уже 11 лет как всё пучком. А до этого у пред хозяйки на сервисе и тормозуху меняли и сказали что всё ОК. Я же когда добрался до задка ох...л если честно-задние диски были просто в труху-задок ВООБЩЕ не тормозил лет 5 как минимум.
Dj! Теперь спасибо! Теперича все понял! То естьтакая же лабуда у тебя то же была....но ведь поменял целиком суппорт, правда б/у, а один хрен диск ржой покрылся...Короче, надо для начала суппорта в порядок привести.......
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 12:10
1. При прокачке системы бачок должен быть всегда полный по той причине, что он внутренне состоит из двух частей и совмещение (перелив жидкости между сосудами) находится вверху
2. У меня у самого не было тормозов. при прокачке жидкость из суппортов не шла. осматривая пошагово систему бачок - абс - суппорт оказалось, что в бачке уплотнительная резинка тормозного цилиндра разбухла и перекрыла выход из бачка. так что и такое может быть! надо искать причину от начала: проверить выход с бачка, вход в АБС, выход с АБС, ну и суппорт. и на каком-то этапе причина вылезет.
3. А если эксплуатируемый тормозной диск покрылся ржой - суппорт не работает однозначно, как не дави на педаль.
ЗЫ: всем нашим написал. еще кое-кого нашел.
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2011 - 03:18
Не обязательно при прокачке тормозов бачок заполнять доверха.
Можно заливать тормозную жидкость непостредственно в дальнюю емкость, используя шприц и гибкую трубочку.
И если бачек был уже пуст или вы сливали жидкость (например, ставили ремкомплект тормозного цилиндра), то его (т.цилиндр) при сборке необходимо заполнить торм. жидкостью.
Если в нем окажется вакуум, то возникают проблемы с прокачкой.
Если суппорта не работали 5 лет, то 100% их надо разбирать и чистить, и конечно же ставить ремкомплект.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2012 - 07:59
а у меня проблемма похожая,задние тормоза не схватывают((вывешивал машину,колеса вручную не прокрутить,а если ехать,то в юз идут только передние,а задние как ни в чём не бывало((сегодня разбирал и чистил супорта,после этого прокачал,но всё тоже самое!трахаюсь с этими тормозами уже 2 недели!помогите кто знает!!!!!очень прошу!у меня 124-230E-абс нету
W124, E230, 1988г.в. АКПП
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2012 - 11:55
задние неблокируются, если их заблочить то полетишь ты как на лыжах......
вот так работают норм тормоза
вот так на вазе
http://www.youtube.c...feature=related
поэтому при торможении на 100кмч впол на вазе ты будешь труп если идёт встречка, так как на нормальной машине независимо есть абс или нет задние колёса схватывают намного позже ранних, и даже если блокируются то в юз неуйдёшь никада..
у меня к примеру абс неработат, но при торможении в пол на 170кмч машину никуда неувело.
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных