Перейти к содержимому


Фотография

Стромберг 175


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Злой сыР

Злой сыР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Россия, Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 January 2011 - 20:53

машина у меня меньше недели, машина в подписи 123 кузов...
я понимаю что будет очень замечательно перебрать и заменить все из рем комплекта, но пока у меня нет такой возможности....

 

проблема в следующем:
очень плохо заводиться наутро, приходиться крутить 5раз по 30сек, другой раз и более.... и тока после этого начинает схватывать....

и расход бензина примерно 20л на 100км.... что тоже меня не радует...
куда смотреть в первую очередь и что крутить длу улучшения жизни??

 

где почитать мануалы по проверке карбика???

 

в поиск не отправлять, тк очень много информации и к тому же лишней, изза которой я вообще уже запутался совсем...


wdb1240281c162971 R6 2.8 197лс АКПП HFM
wdb1240311b445166 R6 3.4 250лс 5ст 5АКПП КЕ
wdb1232201A11111
Одной рукой рулишь, второй слёзы счастья вытираешь...
С 003 РР 66
Х 003 ЕР 66
Р 123 РР 66
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 05 January 2011 - 21:05

Самое первое - это сними прогревное ус-во с карба и почисти до блеска (котовые яйца) столбики, будет заводиться с полпинка. Столбики должны ходить вообще без заеданий. Проверь работу биметал. пружины , чтобы на холодную была в зоне прогрева, а потом по мере прогрева перемещалась .Проверь все провода в фишках на карбе, бывает переламываются около фишек. Расход может быть из-за того, что часть топлива идет через прогревное ус-во из-за столбиков. По расходу много причин.


Сообщение отредактировал vlad190: 05 January 2011 - 21:18

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#3 ОФФЛАЙН   Злой сыР

Злой сыР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Россия, Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 January 2011 - 21:45

Самое первое - это сними прогревное ус-во с карба и почисти до блеска (котовые яйца) столбики, будет заводиться с полпинка. Столбики должны ходить вообще без заеданий. Проверь работу биметал. пружины , чтобы на холодную была в зоне прогрева, а потом по мере прогрева перемещалась .Проверь все провода в фишках на карбе, бывает переламываются около фишек. Расход может быть из-за того, что часть топлива идет через прогревное ус-во из-за столбиков. По расходу много причин.

 

все бы хорошо, но как оно выглядит и где находится прогревное устройство?


wdb1240281c162971 R6 2.8 197лс АКПП HFM
wdb1240311b445166 R6 3.4 250лс 5ст 5АКПП КЕ
wdb1232201A11111
Одной рукой рулишь, второй слёзы счастья вытираешь...
С 003 РР 66
Х 003 ЕР 66
Р 123 РР 66
Изображение
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Злой сыР

Злой сыР

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Россия, Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 January 2011 - 21:46

.


Сообщение отредактировал KOSOLAPII: 05 January 2011 - 21:47

wdb1240281c162971 R6 2.8 197лс АКПП HFM
wdb1240311b445166 R6 3.4 250лс 5ст 5АКПП КЕ
wdb1232201A11111
Одной рукой рулишь, второй слёзы счастья вытираешь...
С 003 РР 66
Х 003 ЕР 66
Р 123 РР 66
Изображение
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 January 2011 - 23:54

ну тогда попробуй полистать здесь
http://www.oldmerin....showtopic=19689


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#6 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 06 January 2011 - 07:29

все бы хорошо, но как оно выглядит и где находится прогревное устройство?

После такого : "
в поиск не отправлять, тк очень много информации и к тому же лишней, изза которой я вообще уже запутался совсем..."
не очень хочется тебе помогать, удачи


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 06 January 2011 - 23:04

KOSOLAPII.Земляк.Здесь вариантов два.Или читаешь-изучаешь то,что рекомендуют и чинишь сам или в сервис.Могут ответить на конкретный вопрос.Но перепечатывать,стирая пальцы,то,что уже есть на Форуме,вряд ли будут.Читай тему,разбирайся или - к мастерам.Удачи!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 January 2011 - 01:42

"ззавис" столбик скорее всего...
помогло???
НЕТ"!?!?!??!?!?!
тогда читаем тему про дедушку Стромберга!!!
Иначе - покупаем новый или перебранный в заводских условиях карьюратор!


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#9 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 January 2011 - 06:14

машина у меня меньше недели, машина в подписи 123 кузов...
я понимаю что будет очень замечательно перебрать и заменить все из рем комплекта, но пока у меня нет такой возможности....

 

проблема в следующем:
очень плохо заводиться наутро, приходиться крутить 5раз по 30сек, другой раз и более.... и тока после этого начинает схватывать....

и расход бензина примерно 20л на 100км.... что тоже меня не радует...
куда смотреть в первую очередь и что крутить длу улучшения жизни??

 

где почитать мануалы по проверке карбика???

 

в поиск не отправлять, тк очень много информации и к тому же лишней, изза которой я вообще уже запутался совсем...

Привет. Вопрос не по теме - для чего купил машину? Как покупал, что оценивал при покупке? Такую машину надо покупать при полной оценке своих сил, возможностей и т.д. Как вариант можно встретиться, посмотреть и попробовать что-то сделать. Во всяком случае подскажу по стромбергу довольно много. Сам с ним почти год боролся.

 

И ссылку на стромберг почитай. Больше половины вопросов отпадет сама собой. вот это почитай http://www.oldmerin....mp;showfile=334 да и просто поройся в архиве. Там много чего есть.


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 07 January 2011 - 06:26

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3280
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 08 January 2011 - 19:09

про столбики и др.
http://www.hamsk.ru/...erg CDT-175.pdf


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#11 ОФФЛАЙН   Шрот

Шрот

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:г. Уфа.
  • Автомобиль:
    W123-230-1980

Отправлено 05 February 2011 - 07:05

"ззавис" столбик скорее всего...
!

у меня с первым карбом так было - золотники зеркально полированые, а запуск зимой плохой, машина дымит, перерасход бешеный. В одном из экспериментов снял на работающей машине крышку пускового и оказалось, что при нажатии рычажка, плунжер, весь до невозможности полированный, так и остаётся опущенным. Это зимой! А летом свободно ходил вверх-вниз.

покупаем новый или перебранный в заводских условиях карьюратор!

такое возможно? а где бывают заводские перебранные стромбы? цена вопроса? не дешевле ли получится и в самом деле поставить "январь"?


/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"


#12 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 05 February 2011 - 21:44

плунжер, весь до невозможности полированный, так и остаётся опущенным

А вот не надо было до невозможности полировать.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#13 ОФФЛАЙН   LeGo

LeGo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль:
    W200 M 115.938

Отправлено 22 February 2011 - 06:13

А вот не надо было до невозможности полировать.

А у меня вот при установке подогревочника перекос получается и после этого столбик идёт вниз (на обогащение) только в режиме волшебного пендаля!!! :bangheat: Обратно - без проблем. Вот и приходится в сурръёзные морозы под капот лазить - взводить прогревочник.


Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 February 2011 - 19:01

у меня с первым карбом так было - золотники зеркально полированые, а запуск зимой плохой, машина дымит, перерасход бешеный. В одном из экспериментов снял на работающей машине крышку пускового и оказалось, что при нажатии рычажка, плунжер, весь до невозможности полированный, так и остаётся опущенным. Это зимой! А летом свободно ходил вверх-вниз.
такое возможно? а где бывают заводские перебранные стромбы? цена вопроса? не дешевле ли получится и в самом деле поставить "январь"?

Заводской карб на 102 двигло стоит на exist порядка 70 р. на мое, 115 - 64 р. Январь дешевле примерно раза в 3-4. Это с железом, установкой, откаткой. Хотя ценники везде разные.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 22 February 2011 - 19:51

А у меня вот при установке подогревочника перекос получается и после этого столбик идёт вниз (на обогащение) только в режиме волшебного пендаля!!! :bangheat: Обратно - без проблем. Вот и приходится в сурръёзные морозы под капот лазить - взводить прогревочник.
[/quote]

 

Есть такое-три болтика! Их не перетягивай, достали они!
А у меня другая проблема! Пружинка (что под поршеньком в снег ускакала), ума не приложу где найти???


w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#16 ОФФЛАЙН   mitrafan

mitrafan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва, юж. Медведково

Отправлено 22 February 2011 - 19:55

TO Аркадий- а почему вы Ник поменяли?


w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982


#17 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 24 February 2011 - 00:27

TO Аркадий- а почему вы Ник поменяли?

И у вас аватара плагиат.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных