Всем привет, у меня е280 124-й, приезде до 110км/ машина идет плавно без вибраций и постороннего шума, но почему-то после 110км/м появляется посторонний гул, как будто в эстребителе летишь, который закладывает уши так что невозможно долго ехать и начинает чувствоваться скорость(чувство что едешь быстро) при отпускании педали газа допустим на 120км/ч гул стихает, на 100км/ч все опять в норме, что такое может быть? может у кого-нить такое было???Всю голову уже сломал, вроде все пересмотрели с механником и вискомуфту заменил и подшипник редуктора ничего не помогает.....

Ребят подкажите плиз
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 22:00
Mersedes E280 w124 93г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 23:38
У кого-то в подписи (у форумчан) - помни, что твой ангел-хранитель летает до 100 км/час.приезде до 110км/ машина идет плавно без вибраций и постороннего шума, но почему-то после 110км/м появляется посторонний гул, как будто в эстребителе летишь

Это он - ангел-хранитель.который закладывает уши так что невозможно долго ехать и начинает чувствоваться скорость(чувство что едешь быстро)

А, эээээээ, резину то менял, или что делал с машиной ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 13:34
да в том-то и дело что разницы нет что зимой на зимней резине, что летом на летней, после 110 невозможно долго ехать=(У кого-то в подписи (у форумчан) - помни, что твой ангел-хранитель летает до 100 км/час.
И куда ты так летаешь , по зиме то ?
Это он - ангел-хранитель.
![]()
А, эээээээ, резину то менял, или что делал с машиной ?
Удачи !
P.S. когда только купил и проблем не было я попробовал до 230 на хорошей дороге разогнать=) А так обычно 110-120 езжу, но щас приходится не больше 100=(
Mersedes E280 w124 93г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 20:23
а по подробнее можно узнать что это и где находится? и как лечить?Похоже на хвостовик.
Mersedes E280 w124 93г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 20:47
подниму
Mersedes E280 w124 93г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 22:58
Я так понял имелась ввиду главная передача, редуктор.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 19:45
и что там может быть?? я не слесарь термины заумные не понимаю...Я так понял имелась ввиду главная передача, редуктор.

Mersedes E280 w124 93г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 20:49
Здравствуйте. Главная передача - в простонародье задний мост. Вибрации могут возникать: а)подвесной подшипник. б)эластичные муфты. в) центрирующие втулки. г) кардан собранный не по меткам. д) разбалансированность колес. Выбирайте что вам ближе.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 08:04
спасибо за понимание, вот не задача и подвесной, муфту я менял на новые когда у меня была вибрация нереальная на 60 и 80км/ч(потом сразу прошла), втулки вроде не менял, кардан слесарь мне ставик как утверждает исключительно по меткам, колеса я как с лета на зиму переодевал отбалансировал хорошо. Выходит из вашей раскладки только остался вариант В, втулки могут влиять на гул??Здравствуйте. Главная передача - в простонародье задний мост. Вибрации могут возникать: а)подвесной подшипник. б)эластичные муфты. в) центрирующие втулки. г) кардан собранный не по меткам. д) разбалансированность колес. Выбирайте что вам ближе.
Mersedes E280 w124 93г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 08:08
Редуктор менять или смотреть передние/задние ступичные подшипники.
Что значит поменяли "подшипник редуктора"?
Сообщение отредактировал Электролюк: 14 January 2011 - 08:09
Пешеход
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 08:57
"Выходит из вашей раскладки только остался вариант В, втулки могут влиять на гул??"
Простите, из описания не понял что вас беспокоит, гул или вибрация. Вибрация , как правило бывает связанна с карданным валом (разбалансированностью и т.д.). Гул, как правило, связан с подшипниками. Может быть гул идет даже из коробки передач, а кажется что он сзади. Загоните машину на яму, поддомкратте одно колесо установите машину на опоры. А лучше для надежности и чистоты эксперимента (машина без перекосов) обе стороны. Заведите, помощник жмет на газ и а вы снизу, из ямы слушаете где гул. Если это ступичные подшипники, то гула может и не быть без нагрузки.
Сообщение отредактировал tolstun66: 14 January 2011 - 09:01
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 20:23
я подвесной подшипник меня только....Редуктор менять или смотреть передние/задние ступичные подшипники.
Что значит поменяли "подшипник редуктора"?
Хорошо посмотрю
Mersedes E280 w124 93г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 20:24
у меня просто после 120 идет гул который закладывает уши, а если дальше жать педаль то появляется еще вибрация по всему кузову..."Выходит из вашей раскладки только остался вариант В, втулки могут влиять на гул??"
Простите, из описания не понял что вас беспокоит, гул или вибрация. Вибрация , как правило бывает связанна с карданным валом (разбалансированностью и т.д.). Гул, как правило, связан с подшипниками. Может быть гул идет даже из коробки передач, а кажется что он сзади. Загоните машину на яму, поддомкратте одно колесо установите машину на опоры. А лучше для надежности и чистоты эксперимента (машина без перекосов) обе стороны. Заведите, помощник жмет на газ и а вы снизу, из ямы слушаете где гул. Если это ступичные подшипники, то гула может и не быть без нагрузки.
Mersedes E280 w124 93г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 20:26
я подвесной подшипник меня только....
тогда уж правильней его назвать "подшипник кардана"
Если при резком перекладывании руля на скорости гул меняется, то это подшипник ступичный. Если нет - 90% редуктор, но многие так ездят годами.
Пешеход
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 20:37
[quote name='Электролюк' date='14.1.2011, 22:26' post='997914']
тогда уж правильней его назвать "подшипник кардана"
Если быть уж совсем точными, то промежуточная, подвесная опора карданного вала То что вы его меняли недавно не говорит о том что он не может загудеть. Мне например один раз хватило ступичного подшипника, заднего, на два месяца. По не опытности решил сэкономить. В итоге сколько заплатил за два с установкой хватило бы на оригинал.
Сообщение отредактировал tolstun66: 14 January 2011 - 20:38
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 17:13
возможно что редуктор, я вроде бы итак на него и грешу, просто думаю мало ли еще у кого подобное было и проблема не в редукторе...тогда уж правильней его назвать "подшипник кардана"
![]()
Если при резком перекладывании руля на скорости гул меняется, то это подшипник ступичный. Если нет - 90% редуктор, но многие так ездят годами.
А реально ли взять б/у редуктор в идеале или только новый??
Гул меняется только когда отпускаешь педаль газа...
Mersedes E280 w124 93г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 17:15
тогда уж правильней его назвать "подшипник кардана"
Если быть уж совсем точными, то промежуточная, подвесная опора карданного вала То что вы его меняли недавно не говорит о том что он не может загудеть. Мне например один раз хватило ступичного подшипника, заднего, на два месяца. По не опытности решил сэкономить. В итоге сколько заплатил за два с установкой хватило бы на оригинал.
[/quote]
я и ставил оригинал, вот только его вскоре провернуло, пришлось ставить другой... Что за фигня могла быть?
Mersedes E280 w124 93г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2011 - 19:09
подниму
Mersedes E280 w124 93г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2011 - 22:08
подниму
Для чего, ее поднимать. Появились новые догадки? Что было сделано за это время, что проверялось? Нужно машину перед монитором, поставить будим лечить Не в обиду!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных