МБ 124, 1994 г., 111 м. 2,2. Иногда начинают плавать обороты, часто именно в дождь (такое ощущение где-то мокнет, но смотрел под капот никуда вроде вода не может попасть и все сухо), при этом когда давлю на газ появляется резкий провал, потом потихоньку все выравнивается. Подскажите в чем может быть причина?
и еще вспомнил, при троганье (у меня механика) если слабо продавил газ и машина начинает глохнуть, то резко произвольно поднимаются и зависают обороты где-то до 2т., а потом постепенно падают.
Буду очень признателен, если кто подскажет, давно мучаюсь с этими проблемами!

МБ 124, 1994 г., 111 м. 2,2. Иногда начинают плавать обороты...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 22:33
МБ 124, 1994 г., 2,2 дв. 111960, МКП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 07:49
причин плавания оборотов много - от дросселя, смеси, ВВчасти....
провал тоже может быть как результатом проблем ВВчасти так и смеси.
то что при трогании обороты подскакивают странно ибо ты же жмешь газ поэтому комп уже не рулит дросселем, это нуна компом глядеть ну или проводку на дроссель поглядеть и фишку, нигде там ниче не замыкает ли...
потом ошибки всегда полезно почитать и подлумать, ну и на сканере поглядеть - но там только смесевые проблемы видны... ВВчасть тока замена либо внешний осмотр и тест на разряднике.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 09:06
Да хотя бы светодиодом глянуть ошибку.По тому же дросселю она вылезет.Если неисправность с влажностью связана,причиной может быть окисление в проводке или разъёмных соединениях.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 19:23
скажите, возможно что причина в этом (недавно вычитал):
1. Судя по всему, конденсат в трубке, соединяющий впускной коллектор и датчик MAP в блоке PMS (и в сам датчик вода набегает!)появляется не у всех. Почему не у всех с РМСом - точно не знаю, есть только предположения, может что-то с прокладкой ГБЦ, типа антифриз просачивается, испаряется - вот и влага (через вентиляцию картера?), а может и просто так конденсат появляется - НЕ ЗНАЮ точно откуда, но бывает!!!
2. Короче, избавился от воды (а потом и лёд будет, со всеми вытекающими последствиями, например - кирдык МАПу) полностью так:
а) трубку выдернул из резинки которая к коллектору снизу, дырку в резинке заглушил пробкой.
б) новую трубку (длиннее, взял подвернувшуюся от Вебасто)подсоединил через подвернувшийся тройник (кажется от омывателей стёкол от сов. авто) и резинку к... если смотреть на двигатель со стороны впускного коллектора, то справа на коллекторе уже есть несколько трубок - вот туда и приделал (через вышеупомянутый тройник). Работы-минут 10. Вода вверх не течёт!!!
в) предварительно развернул заборник воздуха внутрь, в сторону радиатора и утеплил вокруг, чтоб воздух потеплее засасывался.
МБ 124, 1994 г., 2,2 дв. 111960, МКП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 19:28
и что такое датчик МАП в блоке РМС, прокладка ГБЦ? Я просто не разу не сталкивался с такими проблемами! За 5 лет эксплуатации проблем таких не было.
МБ 124, 1994 г., 2,2 дв. 111960, МКП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 22:26
Кирилл,у тебя другая система -HFM называется,нет там МАП ,есть ДМРВ ,датчик массового расхода воздуха.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 13:17
понял спасибо
МБ 124, 1994 г., 2,2 дв. 111960, МКП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2011 - 21:49
Подскажите плиз, а у меня есть потенциметр?Кирилл,у тебя другая система -HFM называется,нет там МАП ,есть ДМРВ ,датчик массового расхода воздуха.
МБ 124, 1994 г., 2,2 дв. 111960, МКП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2011 - 22:05
а у меня есть потенциметр?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2011 - 22:11
что-то мне подумалось, а может лямбда мокнет или провод ее и комп начинает беднить? но в этом случае ошибка должна быть, даже 2 как миниум - одна на богатую смесь 036 и на лямбду на высокий сигнал например....МБ 124, 1994 г., 111 м. 2,2. Иногда начинают плавать обороты, часто именно в дождь (такое ощущение где-то мокнет, но смотрел под капот никуда вроде вода не может попасть и все сухо), при этом когда давлю на газ появляется резкий провал, потом потихоньку все выравнивается. Подскажите в чем может быть причина?
может как нить тросик криво натянут и кнопка газа поздно отпускает, типа люфт педали газа большой?при троганье (у меня механика) если слабо продавил газ и машина начинает глохнуть, то резко произвольно поднимаются и зависают обороты где-то до 2т., а потом постепенно падают.
ошибки хоть светодиодом то читал?
http://www.oldmerin....showtopic=22974
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2011 - 23:24
С тросиком у меня есть проблема - растянулся и сломалась регулировка. Но причина не в этом, так как дроссель на месте а обороты скачуть. А вчера заметил, от 2000 оборотов начинает дергать машину тоже в дождь. Сегодня вроде прошло, долго искал где может быть течь, и обнаружил под капотом где комп стоит (слева) и предохранители (справа) воду. Вроде как резинка ссохлась, поменял поставил универсальную от жигули, пока не проверял, правда в одном месте есть небольшая щель. Нужно заказать оригинальную, или другую подобрать. Надеюсь причина в этом, хотелось бы. Спасибо за участие. Так потенциометр у меня есть. Эта я так интересно просто.что-то мне подумалось, а может лямбда мокнет или провод ее и комп начинает беднить? но в этом случае ошибка должна быть, даже 2 как миниум - одна на богатую смесь 036 и на лямбду на высокий сигнал например....
может как нить тросик криво натянут и кнопка газа поздно отпускает, типа люфт педали газа большой?
ошибки хоть светодиодом то читал?
http://www.oldmerin....showtopic=22974
Сообщение отредактировал Кирилл 124: 10 January 2011 - 00:02
МБ 124, 1994 г., 2,2 дв. 111960, МКП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 15:35
Есть ,и даже два.И оба в корпусе дросселя.Жгут проводов надо посмотреть что под аккумулятором идёт,сними аккумулятор,поддон из-под него открути и там сам вывод делай-провода перед тобой.И в одном из жгутов будут находиться провода от дросселя и от ДМРВ и от зонда,короче, от датчиков на ЭБУ.Ну нельзя там сырости быть.
Сообщение отредактировал димыч: 10 January 2011 - 15:46
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 16:19
Понял, как раз там вода и обнаружена. Течь вроде устранил. Посмотрим. Сегодня вроде все ОК пока. Единственное, так когда машину заводишь обороты поднимаются где-то 3т., но потом встают на свои места. Главнеймное скачут. В дальнейшем отпишусь. Спасибо!Есть ,и даже два.И оба в корпусе дросселя.Жгут проводов надо посмотреть что под аккумулятором идёт,сними аккумулятор,поддон из-под него открути и там сам вывод делай-провода перед тобой.И в одном из жгутов будут находиться провода от дросселя и от ДМРВ и от зонда,короче, от датчиков на ЭБУ.Ну нельзя там сырости быть.
МБ 124, 1994 г., 2,2 дв. 111960, МКП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 16:35
Так то по-уму влага даже временная не должна влиять,но проводка рассыхается,потому и коротит где-то.Просуши феном хотя бы жгуты,так как перебирать жгут осторожно надо,там может и погнило что от времени и влаги.Авось до весны дотянет,один чёрт ревизию проводки делать придётся.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 21:20
Надеюсь повезет.Так то по-уму влага даже временная не должна влиять,но проводка рассыхается,потому и коротит где-то.Просуши феном хотя бы жгуты,так как перебирать жгут осторожно надо,там может и погнило что от времени и влаги.Авось до весны дотянет,один чёрт ревизию проводки делать придётся.
МБ 124, 1994 г., 2,2 дв. 111960, МКП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных