хочу переделать моно на инжектор м104 рядная шестерка, если кто сталкивался подскажите что для этого потребуется
Сообщение отредактировал ратник: 05 January 2011 - 23:43
Отправлено 05 January 2011 - 23:37
хочу переделать моно на инжектор м104 рядная шестерка, если кто сталкивался подскажите что для этого потребуется
Сообщение отредактировал ратник: 05 January 2011 - 23:43
Отправлено 05 January 2011 - 23:46
хочу переделать моно на инжектор м104 рядная шестерка, если кто сталкивался подскажите что для этого потребуется
сразу видно новичёк! ни правильной терминологии, ни знания мат части, ни хороших манер.....))))
для начала, пропиши в подписи что у тебя за машинка, потом заполни профиль (знак хорошего тона) откуда ты сам, потом яснее ставь вопрос.
а то я, например, примерно понял что ты хочешь на 104980(981), поставить электронный впрыск. могу ошибаться. поправь если я не прав...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 06 January 2011 - 00:16
сама машина предположительно 320се(купе) дело в том что нет даже win-а, и на блоке просто осталась первые цифры 104. есть головка с колектором от 104 инжекторная, в основном весь вопрос что нужно поменять по проводке а может и не только? если есть опыт подскажите!!!сразу видно новичёк! ни правильной терминологии, ни знания мат части, ни хороших манер.....))))
для начала, пропиши в подписи что у тебя за машинка, потом заполни профиль (знак хорошего тона) откуда ты сам, потом яснее ставь вопрос.
а то я, например, примерно понял что ты хочешь на 104980(981), поставить электронный впрыск. могу ошибаться. поправь если я не прав...
Отправлено 06 January 2011 - 00:24
Менять придется много. очень много по проводке, мое предположение. т.к с данным типом движек не имел дела, в смысле имел но не до такой степени и очень не бюджетно получится если голова от КЕ на обычном 104-м станет от Эл-го впрыска ровно если это только возможно.сама машина предположительно 320се(купе) дело в том что нет даже win-а, и на блоке просто осталась первые цифры 104. есть головка с колектором от 104 инжекторная, в основном весь вопрос что нужно поменять по проводке а может и не только? если есть опыт подскажите!!!
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 06 January 2011 - 00:27
думаю вряд-ли тут есть у кого опыт: из х.з.чего-сделать х.з.что!
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
Отправлено 06 January 2011 - 01:01
думаю вряд-ли тут есть у кого опыт: из х.з.чего-сделать х.з.что!
Отправлено 06 January 2011 - 14:55
с доками всё нормально, по ним она вся б /н 94года. Голова от эл-ого впр. к блоку подходит, блоки управления тоже сняты с тойже машины откуда и голова в комплект, а проводки нет(от эл-ого) , но вопрс теперь, что и куда,какую проводку и каким концом)))Менять придется много. очень много по проводке, мое предположение. т.к с данным типом движек не имел дела, в смысле имел но не до такой степени и очень не бюджетно получится если голова от КЕ на обычном 104-м станет от Эл-го впрыска ровно если это только возможно.
Вопрос такой , автору: а зачем тогда тебе такой пылесос если вина нет, и на блоке только 3-и цыфры осталось?? есть ли вообще доки на машину и в каком они состоянии в сравнении с машиной??, а то может и машина утильная и от доков остались только одно название, что доки, то цена такого а\м с такими доками 30-40к не более.
Отправлено 06 January 2011 - 14:58
возможно, не спорю так как вина нет, и прихотится только догадываться и сравнивать...
![]()
Наверно самый бюджетный вариант идти читать про январь, на момент моего последнего заглядывания в тот раздел, там уже были рабочие 103-тьи образцы, форсунками уже рулил январь, с зажиганием были проблемы, только с родным. А вобще что за двигатель 320, вроди был только Е320 с HFM, последних годов. А до рест. только 3.0, на W124. Не ругайтесь если не прав, сейчас уточню этот момент.
Отправлено 06 January 2011 - 15:12
Голова от 104990 на 104980 не подойдёт у них различия по диаметрам поршней и конструктиву успокоителя цепи
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Отправлено 11 January 2011 - 18:48
всё. понял, спасибо. Жаль что придётся так на монике и ездитьГолова от 104990 на 104980 не подойдёт у них различия по диаметрам поршней и конструктиву успокоителя цепи
Отправлено 11 January 2011 - 18:54
А про "январь" читал, если твой совсем не едет, или жрет, то конечно есть смысл.
Отправлено 11 January 2011 - 19:00
Вообще- то это не моно а инжектор, только слегка механический. Моно на мерседесе- дико.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
Отправлено 11 January 2011 - 22:20
это понятно, но всё равно не то...((((Вообще- то это не моно а инжектор, только слегка механический. Моно на мерседесе- дико.
Отправлено 11 January 2011 - 22:20
это понятно, но всё равно не то...((((Вообще- то это не моно а инжектор, только слегка механический. Моно на мерседесе- дико.
Отправлено 11 January 2011 - 22:22
Голова от 104.99х встает на блок 104.980, как родная. Клапана не задевают за блок (там разница в диаметре 1,4 мм). Прокладка ГБЦ остается 104.980. Но вместе с головой придется поменять передние крышки ГРМ (на голове и блоке), башмаки натяжителя и успокоителя, помпу, кронштейны генератора и ГУРа, все шкивы, ремень.
По электрике, единственный способ - перекинуть всю проводку с донора.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных