Всем привет!
подскажите по такому вопросу!
короче как начались холода(-30,-35),уже давно в принципе,появилась влага в топливной магистрали!
утром машина не заводится,даже не хватает!иногда помогало 2 заряженных аккумулятора +пшиканье КарбКлинера в воздушный фильтр,заводилась с трудом!
пару раз было такое,вкл насос принудительно,нажимаю на лопату,тишина,форсунки обмерзали,топливо не поступало,выходил из положения замыкал на прямую пусковую форсунку,заводился на ней,прогревал до 100 гр мотор и паук начинал работать,форсунки оттаивали!
но запарило это уже,каждый день так делать,не заводится и все!
свечи поменял,машина едет очень хорошо!
сегодня снял возд фильтр а там в лопате вода,льда немного,думаю в пауке тоже самое!
как ее вытеснить от туда?
ставил в теплый бокс,на сутки,заводилась с пол оборота,но на след утро все о новой,фиг заведешь!
можно ли залить 0,5 литра мед.спирта?на литров 20 бензина!
читал в интернете что типа от спирта ржавеет бензобак!это так?
кто знает подскажите!спасибо заранее!!!

Вода в инжекторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 14:30
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 21:07
ерунду пишешь. по поводу работы мотора на пусковой до 100 гр.
разбирайся с топливной.
что копать ХЗ, самого заел этот впрыск. примерно тоже самое.
местные умельцы у кого комм жила методой настройки дозатора делиться не хотят.
тупое выставление налива в 160 - 175 мл (если крутились нижние винты) и остройка его на газоанализаторе не катит.
документации по отстройке тоже нет.
вроде проще некуда, выставляем разницу давлений 0.4 потом налив регулируем, пробуем. катаемся. АН НЕТ!!! то запуск говно, то рывки даже при 180мл на 190 мл летает и запуск нормальный НО РАСХОД в 20 - 25 литров. да сейчас зима не знаю какой вапще расход должен быть... кто 12- 15 говрит кто еще что... у каждого езда своя... я склоняюсь к тому, что не хотят люди делиться инфой на древний и уже сгнивший впрыск. не НАДО. есть январь в конце концов. пусть выйдет дороже по комплектухе, зато нормальные доки по отстройке есть.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 21:16
Ерунду???
сам попробуй!
подключи пусковую что бы при вкл зажигания работала она и насос!и все!
заводится и довольно ровно работает мотор!
или в чем именно ерунда?скажи
да с впрыском все ок,интересует именно как убрать воду с бака и топливной!
так как форсунки замерзали за ночь и не работали!при это насос пахал,бензин качал,искра была!фильтр тонкой очистки был заменен!не в нем дело!
Сообщение отредактировал Alex724842: 06 January 2011 - 21:18
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 21:32
да то что производительности пусковой не хватит для работы мотора без форсунок. все бы так и замерзали , вон у меня и в - 40 ничего не замерзает. то что в фильтре вода собирается, дак это нормально на мой взгляд. наврятли на форсах образуется конденсат. ну приколись сними форсунку в - 30 , переднюю довольно просто снять. да давани в нее шприцом с бензом. увидишь что будет пылить.
какой расход кстате у тебя при морозах и какой цикл езды?
у меня поездки город по 5 -7 км (30 минут) грею по 10 минут. расход получается где-то 25. мороз - 22
Сообщение отредактировал ubazza: 06 January 2011 - 21:35
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 21:42
баланс топлива и воздуха важен при холодном пуске.
а корявый баланс может быть по причине, эгрд, потенц, лямда, подсос, ну и зажигание плюсом - если ТСЗ.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 08:14
В следующий раз сниму на видео,как я это делал!))
а лучше сам попробуй!
скажу сразу что заводить было на ней одной тяжело,мотор заливало,глох!на морозе!из трубы валил черный дым!
НО,когда темп поднялась до около 80 гр,мотор нагрелся,я нажал на лопату,мотор заглох!тоесть оттаял паук!а до этого,мотор на холодную работал я вдавливал лопату до конца,ни писка форс,ни реакции мотора небыло!логично предположить что форсы топливо не давали!там вода!и они заклинили!
расход по городу,машина заводится каждое утро в -28 -35.прогрев около 10 мин!
ну и за весь день наезжает авто около 40 км!
и так каждый день!расход 14 литров!+ к этому часто машина стоит на ХХ,тоесть вечерами выхожу прогреваю!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 10:48
ты сам считал что не хватит? откуда такая уверенность?да то что производительности пусковой не хватит для работы мотора без форсунок.
странно что черный... черный должен был валить уже на прогретойскажу сразу что заводить было на ней одной тяжело,мотор заливало,глох!на морозе!из трубы валил черный дым!

проверь версию что не воды в нижней камере... сомневаюсь что форса замерзнет, а вот если капля воды попадет в нижнюю камерц то она там будет жить постоянно... как вариант мона снять эгрд, выкрутить болт заглушку и в его отверстие продуть дозатор воздухом(без фанатизма) или жидкостью (шприц) чтобы выгнуть воду если она там. если я прав то у тя сразу после этого появится толвиво через форсы даже без пуска а просто включв насос и нажав диск.а до этого,мотор на холодную работал я вдавливал лопату до конца,ни писка форс,ни реакции мотора небыло!логично предположить что форсы топливо не давали!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 12:07
Для начала картерные газы убери с воздухана,дырку там заткни.Вниз их ,как на Жигулях.Не один год так ездил,зато кака не летела в воздухан.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 13:49
Насчет что замерзли форсы или сам паук я не знаю,так как давил на тарелку,молчание,тоесть топливо не идет уже на форсы!снимал подачу топливную,бензин насос качает!еще как!))
а насчет пусковой,то видимо по мере прогрева черный дым пошел,точно не усмотрел,просто видел что снег под выхлопной трубой черный!
подключал пусковую форсу на стартер,так вот она заводится,работает около 1-2 секунду и глохнет!тоесть пусковая пшыкает,а сам дозатор не подхватывает,тоесть сухо на форсунках!
сегодня куплю спирт,попробую налить в бак!
аккумулятора 2 заряжаю пока,по полной!потеплело на улице,до -15 днем,думаю заведу,НО.на утро будет дубак и та же хрень будет!не заведусь!((
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 14:28
От спирта ржаветь не может даже теоретически. Спирт имеет свойство поглощать воду.
Не знаю как у вас а в Москве в автомагазинах продают "жидкость для удаления влаги из топливной системы", это не что иное как изопропиловый спирт в чистом виде.
На работу мотора тоже никак не влияет.
Так что лей смело. Важно чтобы спирт был относительно чистым, т.е. 90% минимум.
Но только вот лед на лопате никак не связан с топливом!? Может через вентиляцию картера влага попадает на лопату и замерзает. Лопата не движется-бензин не поступает на форсунки.
Попробуй отоединить шланг вентиляции от воздушного фильтра или поставь на него(шлангвентиляции картера) маленький фильтр нулевого сопротивления.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 15:01
не на лопате,а точней под лопатой,лед был,ну в расходомере!но на нажатие лопаты ни как не влияет!
лопата нажимается легко,как и раньше,но топливо в этот момент не поступает на форсы!для эксперимента открутил две трубки от паука!и нажал на лопату!топливо не поступило!в тот раз отогрел когда мотор,паук видимо отмерз и подача возобновилась!
а вот насчет картерных газов,то да,в трубке которая идет на воздухан,есть лед по утрам,в виде эмульсии!
видимо конденсат на клапанной крышке!прокладка ГБЦ не пробита!антифриз не уходит!это исключено!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2011 - 15:06
http://www.oldmerin....=...st&p=990106отогрел когда мотор,паук видимо отмерз и подача возобновилась!
а вот насчет картерных газов,то да,в трубке которая идет на воздухан,есть лед по утрам,в виде эмульсии!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных