Перейти к содержимому


Фотография

Сделайте подсказку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 13 December 2010 - 15:12

Доброго времени суток, уважаемые знатоки, подскажите по такому вопросу, мой ке работает без электроники с оборотами 900 не проседают не падают, как подключил разъем начинается то 750, то 1000, сдерну разъем с концевика холостого хода (не знаю как правильно называется кнопка с маленьким рольком) есть и прогрев 1500 потом опускается в два этапа до 850 и не ниже, как одену этот разъём начинают прыгать и при сбрасывании газа с высоких машина глохнет если отпускать потехоньку то от 750 до 1000, при заводке на холодную с одетым разъемом заводится 1500 держит секунд 35 потом падают до 400 и в последствии глохнет. наблюдается повышенный расход топлива и иногда запах бензина в масле. и еще вопрос при скольки градусах срабатывает ПФ и собственно до скольки? как избавиться от вышеизложенной проблемы подскажите, кто что знает.



#2 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 13 December 2010 - 22:00

Нужно проверить потенциометр на протёртость вольтметром. Если скачки напряжения есть, к сожалению, потенциометр на замену, т.к. это может быть причиной таких скачков по оборотам.

 

Про ПФ я не помню, в прикреплённых разделах есть тема про ПФ.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 13 December 2010 - 22:03

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#3 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 14 December 2010 - 09:20

спасибо и на этом. хотя месяц назад диагност проверял заменили только ДПДЗ остальное в порядке было.
Кто напишет про прогревочные обороты какими они должны быть или сколько по времени. Вобщем как проходит прогрев.



#4 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 14 December 2010 - 16:36

спасибо и на этом. хотя месяц назад диагност проверял заменили только ДПДЗ остальное в порядке было.
Кто напишет про прогревочные обороты какими они должны быть или сколько по времени. Вобщем как проходит прогрев.

 

А ты уверен,что у тебя должны быть прогревочные?Не у всех они есть. В общем,1100-1200 об. 27 сек.,потом плавно на ХХ.Пропиши в подписи свой трактор,а то не понятно,о каком агрегате идёт речь!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#5 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 14 December 2010 - 22:37

спасибо и на этом. хотя месяц назад диагност проверял заменили только ДПДЗ остальное в порядке было.
Кто напишет про прогревочные обороты какими они должны быть или сколько по времени. Вобщем как проходит прогрев.

 

Прогревочные не у всех ЭБУ есть.

 

Либо вообще нет прогревочных, но зато есть обогащение по линии ЭГРД, но это уточнить нужно, т.к. однажды был собачий холод, то были вроде прогревочные. Но холода у нас редко бывают, не могу понять, есть ли прогревочные.

 

Если есть прогревочные, то у холодного двигателя 1300 об/мин в течение 27 секунд, переходит на 750 об/мин. У горячего двигателя 1000 об/мин в течение 27 секунд, затем 750 об/мин.
Всё зависит от ЭБУ и года выпуска.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#6 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 15 December 2010 - 09:43

Прогревочные не у всех ЭБУ есть.

 

Либо вообще нет прогревочных, но зато есть обогащение по линии ЭГРД, но это уточнить нужно, т.к. однажды был собачий холод, то были вроде прогревочные. Но холода у нас редко бывают, не могу понять, есть ли прогревочные.
Если есть прогревочные, то у холодного двигателя 1300 об/мин в течение 27 секунд, переходит на 750 об/мин. У горячего двигателя 1000 об/мин в течение 27 секунд, затем 750 об/мин.
Всё зависит от ЭБУ и года выпуска.

 

+1 У мну тож нет прогревочных.Но,той зимой в -30 наблюдал около 1200 об. и плавно на ХХ.Дрыгатель 87 года.Мне каццо,что прогревочные появились после 88-89 годов выпуска.Могу ошибаться.


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 15 December 2010 - 09:43

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#7 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 15 December 2010 - 11:01

+1 У мну тож нет прогревочных.Но,той зимой в -30 наблюдал около 1200 об. и плавно на ХХ.Дрыгатель 87 года.Мне каццо,что прогревочные появились после 88-89 годов выпуска.Могу ошибаться.

 

У меня точно нет прогревочных в теплую погоду ( до +1). Собачьих холодов пока не было, чтобы точно проследить за прогревочными, но давали попробовать давно какие-то ЭБУ 90 годов, есть прогревочные. Всё от ЭБУ зависит.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#8 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 16 December 2010 - 09:04

У меня точно нет прогревочных в теплую погоду ( до +1). Собачьих холодов пока не было, чтобы точно проследить за прогревочными, но давали попробовать давно какие-то ЭБУ 90 годов, есть прогревочные. Всё от ЭБУ зависит.

 

+100 Угу!Я и не заморачиваюсь-чо ты за 27 сек при -30 прогреешь?! :biggrin:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#9 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 16 December 2010 - 09:37

+100 Угу!Я и не заморачиваюсь-чо ты за 27 сек при -30 прогреешь?! :biggrin:

 

да вот не знаю, но хотя бы двигатель раскрутится, "проснётся".


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 December 2010 - 10:04

+100 Угу!Я и не заморачиваюсь-чо ты за 27 сек при -30 прогреешь?! :biggrin:


Здравствуйте. Я тоже так писал в свое время. Мне ответили что прогревочные для лямбды. У меня их тоже нет, в смысле ни прогревочных ни лямбды.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 16 December 2010 - 11:43

Всем здравствуйте! Очень рад что не оставили без внимания.
По просьбам, машина МВ 124 тик мотор 103940 год 1986 когда пробивали вроде всё родное стоит. Механника.
Вот когда я присоеденяю кнопку у меня тоже что-то вроде прогревочных 30 секунд 1400 примерно,а потом сбрасывает на 650 и через несколько секунд обороты начинают бешенно плавать и даже иногда глохнет, а если дать газу и скинуть резко 90% что заглохнет. Кто может сказать в чём причина???
Вариант второй -КНОПКА ОТКЛЮЧЕННА- завожу машину до 40 градусов держит 1500, после скидывает до 1200 и так держит до 80 градусов потом падает до 750 и держит. Пока так и двигаюсь с отключенной кнопкой, но вот беда не могу успокоиться ведь она должна быть подключенна. Для чего тогда она вообще?,есть предположение что для коректности холостого хода т.е. для своевременного включения режима холостого хода. И кажется мне что с отключенной на холостые падает гораздо медленее. Если что не так поправьте пожалуйста.



#12 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 16 December 2010 - 20:33

Всем здравствуйте! Очень рад что не оставили без внимания.
По просьбам, машина МВ 124 тик мотор 103940 год 1986 когда пробивали вроде всё родное стоит. Механника.
Вот когда я присоеденяю кнопку у меня тоже что-то вроде прогревочных 30 секунд 1400 примерно,а потом сбрасывает на 650 и через несколько секунд обороты начинают бешенно плавать и даже иногда глохнет, а если дать газу и скинуть резко 90% что заглохнет. Кто может сказать в чём причина???
Вариант второй -КНОПКА ОТКЛЮЧЕННА- завожу машину до 40 градусов держит 1500, после скидывает до 1200 и так держит до 80 градусов потом падает до 750 и держит. Пока так и двигаюсь с отключенной кнопкой, но вот беда не могу успокоиться ведь она должна быть подключенна. Для чего тогда она вообще?,есть предположение что для коректности холостого хода т.е. для своевременного включения режима холостого хода. И кажется мне что с отключенной на холостые падает гораздо медленее. Если что не так поправьте пожалуйста.

 

Что за кнопка? Если про кнопку, которая нажимается дроссельной тягой, то как я понял - эта кнопка включает РХХ при нажатии на неё.
То что у тебя обороты плавают, это потенциометр проверять нужно. То что с отключённой кнопкой всё норма - объяснить не могу. Ну может там смесь кривая и при прогреве происходит переобогащение и обороты проседают. Свечи в чёрном нагаре?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#13 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 17 December 2010 - 13:28

свечи регулярно проверяю коричневый оттенок преобладает где светлый а где и потемнее. Удивительно да???.
Именно про эту кнопку я и пишу.



#14 ОФФЛАЙН   190E 91г V-2 л мкпп

190E 91г V-2 л мкпп

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 December 2010 - 14:14

у моего мурзика троит двигатель.бывает когда торможу на перекрестке-глохнет.пару раз вообще не завелся.сутки постоит в гараже-заводится.проверяли свечи,провода-нормальные.выяснили,что не работает 2-ой цилиндр.форсунки тоже новые старый хозяин поставил.значит остается только паук???знатоки помогите пожайлуста советом из-за чего еще могут подобные проблеммы?



#15 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 25 December 2010 - 08:37

А ещё столкнулся с двумя проблемами у моего мурза: это 1 запах бензина в масле при заводке на холодную (заводится хорошо), когда стоит в теплом гараже запах проходит. 2 давление масла поднимается не сразу после того как заведеш, а через 2 сек примерно. Кто может дать объяснения этим проблемам отзовитесь пожалуйста. Давление при 1500 об давит 3 ку, на 750 - 1,3, масло минералка 15W-40, это параметры горячего двигателя.



#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2010 - 10:25

давление масла поднимается не сразу после того как заведеш, а через 2 сек примерно

Масло ведь стекло в поддон, и насосу надо "прокачать" масляную магистраль. Нормально это.

запах бензина в масле при заводке на холодную

А каким образом ты нюхаешь масло после холодного пуска ? :) При холодном запуске идет обогащение смеси - может, потому и запах бензина ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 25 December 2010 - 16:54

давление масла поднимается не сразу после того как заведеш, а через 2 сек примерно. Кто может дать объяснения этим проблемам отзовитесь пожалуйста. Давление при 1500 об давит 3 ку, на 750 - 1,3, масло минералка 15W-40, это параметры горячего двигателя.

Во первых, минеральное масло для Сибири - далеко не айс (замерзает уже при минус 15*С), отсюда возможна плохая прокачиваемость густого масла при холодном запуске (у нас минералку уже лет 5 никто не заливает), вторая причина отсутствия давления возможна из-за неисправности редукционного (обратного) клапана маслянного насоса. После остановки мотора клапан закрывается и оставляет порцию масла в каналах двигателя, но если клапан не держит (зависание шарика), то масло полностью стекает в поддон и при запуске маслянный насос каждый раз закачивает масло с поддона в пустую систему смазки. Давление масла должно появляться сразу при первых оборотах стартера. Третья причина - износ насоса (очень редко), или коренных и шатунных вкладышей двигателя... потому что кто-то заливает в двигатель минералку...


Сообщение отредактировал peremaz: 25 December 2010 - 17:00

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#18 ОФФЛАЙН   VITALIY VASIN

VITALIY VASIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, E260, 1986

Отправлено 06 January 2011 - 05:20

Тогда чем минералка хуже тех агрессивных моющих??? Воистину говорят сколько людей столько мнений, кто говорит минералка есть гуд, а кто наоборот. На моё усмотрение если в этом моторе идёт износ от такого масла грош ему цена, ведь 6-ки рядные они вообще не прихотливые. Некогда когда я был владельцем старого марк 2 , после пробоя картера и заделкой его всякими подручными средствами, я доехал 25 км на дизельном топливе потихоньку помаленьку, потом залил масло и все нормально было, когда разобрал впоследствии мотор задиров небыло вообще, поменял кольца а вкладыши оставил те-же, отъездил еще 1,5 и продал. Качество?, я думаю да.



#19 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 06 January 2011 - 21:04

Всем здравствуйте! Очень рад что не оставили без внимания.
По просьбам, машина МВ 124 тик мотор 103940 год 1986 когда пробивали вроде всё родное стоит. Механника.
Вот когда я присоеденяю кнопку у меня тоже что-то вроде прогревочных 30 секунд 1400 примерно,а потом сбрасывает на 650 и через несколько секунд обороты начинают бешенно плавать и даже иногда глохнет, а если дать газу и скинуть резко 90% что заглохнет. Кто может сказать в чём причина???
Вариант второй -КНОПКА ОТКЛЮЧЕННА- завожу машину до 40 градусов держит 1500, после скидывает до 1200 и так держит до 80 градусов потом падает до 750 и держит. Пока так и двигаюсь с отключенной кнопкой, но вот беда не могу успокоиться ведь она должна быть подключенна. Для чего тогда она вообще?,есть предположение что для коректности холостого хода т.е. для своевременного включения режима холостого хода. И кажется мне что с отключенной на холостые падает гораздо медленее. Если что не так поправьте пожалуйста.

На 103940 должен быть полноценный прогрев! не 30 секунд а как на инжекторах, заводишь подброс до 1500 и сразу на1300 падает, потом в течение некоторого времени по мере прогрева переходит на хх. у меня так с родными мозгами и все которые у нас в городе есть с такими же моторами говорят что у них также! на 102 с 92г пошли прогревочные 30с. Обороты могут плавать если смесь кривая, у самого так было... помоему богатило чуть чуть на холодную и плавали, после прогреа стабилизировалось всё, смесь чуть обеднил и симптомы пропали.
Удачи!


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#20 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 06 January 2011 - 21:44

На 103940 должен быть полноценный прогрев! не 30 секунд а как на инжекторах, заводишь подброс до 1500 и сразу на1300 падает, потом в течение некоторого времени по мере прогрева переходит на хх. у меня так с родными мозгами и все которые у нас в городе есть с такими же моторами говорят что у них также! на 102 с 92г пошли прогревочные 30с. Обороты могут плавать если смесь кривая, у самого так было... помоему богатило чуть чуть на холодную и плавали, после прогреа стабилизировалось всё, смесь чуть обеднил и симптомы пропали.
Удачи!

 

На 102 такие длинные прогревочные можно сделать, если контакты в ДПДЗ переставить, т.е. 1-й контакт сделать 3-м, а 3-й сделать 1-м, но в колодке диагностики ошибка появится.

 

У вас ошибок в колодке диагностики нет случайно?

 

Не советую экспериментировать, вдруг ЭБУ отвалится :(


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных