Лиди помогите, подскажите!!!
Я уже отчаялся искать специалистов которые могут привести в чувства 110 мотор.(в Москве)
Одни не берутся вообще,говорят что гимороя много с ним.Левым кулибинам тоже не решаюсь(никаких горантий)бабло возьмут,а сколько у меня он проработает ниизвестно и с кого спрвшивать?
Сумма переборки двигла с автоматом варируется от 2000уё и выше,не легче приобрести б/у от 124?
Либо к кому можно обратиться за консультацией чтобы посмотреть что с ним?
В кратце:
Бывший хозяин установил газовое оборудование(мне это совсем не по душе),бензин из-за этого отказывается работать,каждый день в течении месяца он по рпзному работает.Обороты плавают и прободают вообще.Сегодня был последний день.Автомат ездил но,мне не с чем сравнивать,друг сказал что ему пи
Подскажите если кто делал замену двигателя на 123?
Машина стоит того чтобы в нее вложить денег.
что можно воткнуть вместо 110,поновей от 124.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 15:41
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 17:01
Вроде 102 маторы штатно шли на 123... а с доками че делать будешь?
и еще у тебя инжектор был? Как ГБО на нем работало ???
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 17:40
Прикольно всунуть 104или103,но как в гаи зарегестрируеш не знаю.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 17:47
у меня 123се 280,1979г.мотор110 штатный,моновпрыск.
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 20:34
мотор110 штатный,моновпрыск.
Это ты прикололся или как? ![]()
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 21:59
А у тебя какой мотор на 123 280с стоит?мотор110 штатный,моновпрыск.
Это ты прикололся или как?
№11098410 подскажи если это не 110 то какой?
http://www.c123kluba.../W123_model.htm
может они тоже прикалываются?
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 22:04
Ни разу не видел моновпрыска на 110! Мож расскажите что за зверь?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 22:09
Вот про моновпрыск я не уверен.мне бывший хозяин сказал.Ни разу не видел моновпрыска на 110! Мож расскажите что за зверь?
Меня мучали сомнения,подскажи у меня шесть отдельных форсунок?
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 22:33
Звони 89262313860 Михаил.Сделаем мотор.
всегда.126/500SEL 1982г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 22:42
А сам-то ты чего хочешь?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 22:56
За 24года вся моя техника,начиная с велосипеда с моторчиком в ранем детстве и заканчивая мереном,оказывается живой, с характером.А сам-то ты чего хочешь?
Хотелось бы какого-то постоянства.
Родной пробег у меня не известен,на спидометре у меня 210000,я думаю с 1979г это не реально.
Просто я пока не знаю что лучше,замена на более новый или востановить старый,поэтому и спрашиваю.
На мерсовском сервисе моторист сказал что 110 капризный движок,а один дядька обладатель 126 со 110м сказал что он не убиваемый.Я в полном замешательстве.
Я свой мерен взял из-за кузова,а мотор из начально был убитый.
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 23:07
Ну да,так и есть.Он вродебы неубиваемый но капризный,сопливый,да и нефига он неедет,вроде такой здоровый но не тяговитый.Хотя обычный движок,просто вся проблема в том что у него разбиваються пастели распредов и начинает всё дико стучать.110 мотор уже слишком старый,ставь чтонибудь посовременнее.Например от 126 V8 или от 124 какойнибудь 103 мотор,или тотже 102.
Опа,тарам,пам пам![]()
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2006 - 23:23
На счет стука это точно подмечено,тарахтик изрядно.Ну да,так и есть.Он вродебы неубиваемый но капризный,сопливый,да и нефига он неедет,вроде такой здоровый но не тяговитый.Хотя обычный движок,просто вся проблема в том что у него разбиваються пастели распредов и начинает всё дико стучать.110 мотор уже слишком старый,ставь чтонибудь посовременнее.Например от 126 V8 или от 124 какойнибудь 103 мотор,или тотже 102.
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2006 - 11:55
Старый не старый 110й мотор, а наш автопром в частности "ГАЗ" просто слизал со 110ого и получили типа новый мотор (правда без двух горшков) для волги, газелей и.т.п.
Мянять или не менять, всё завит от желания и от кошелька. За другим мотором потянутся коробка, карданы, редуктор (это уже обсуждалось на форуме) + ГАИ и всё это выльется явно не в копейку. Легче и дешевле поменять машину, но если данная машина действительно стоит того чтоб в неё вложить - купи такой же мотор и поставь (его стоимость не высока)
ex W126 S280, 83г., АКПП, М110
ex W126 S300SE, 87г. 5МКПП, М103
ex W203 C320 00г., АКПП М112 серый
ex W203 C320 00г., АКПП М112 черный
W140 S500 96г., темно-синий
W210 320 CDI 00г., черный, комплектация full
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2006 - 15:54
Memfis, пришёл гуру)) 110 не едет? и не тянет?? лихо ты загнул)
shexpir, ремонт постелей стоит толи 10, толи 12 тыс.руб.
А ты сам-то откуда?
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2006 - 17:25
Memfis, пришёл гуру)) 110 не едет? и не тянет?? лихо ты загнул)
shexpir, ремонт постелей стоит толи 10, толи 12 тыс.руб.
А ты сам-то откуда?
Ой,ктобы говорил...Ты неодного мотора несобрал и неразобрал,так что лучшебы промолчал.110 мотор вечно в масле,гремит как дизель!Я бы несказал он супер мощный,чёт меня невпечатлила езда на 126,хотя мотор был убитый.
Опа,тарам,пам пам![]()
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2006 - 22:49
А если вместо М110 воткнуть от 126 V8 коробку и редуктор придётся менять и можно ли это всё зарегистрировать будет?
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2006 - 15:39
Откапиталить 110 будет проще, дешевле и меннеегиморнее чем поставить другой мотор.
При нормальной работе 110 вполне прилично тянет со своими 185 л.с.!
Просто прикинь сколько будет стоить двигатель+ КПП+кардан + редуктор + система выпуска и это по минимуму.
А на хороший ремнт 110 уйдет всего 1,5 кило!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2006 - 22:25
я бы поставил 103 2.6 встанет без проблем и какой матор!!!!!
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2006 - 00:00
2,6 на 126 слабоват-маловат!
Если вы в теме, то озвучте стоимость переделки под 103 мотор!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






