На форуме проскальзовали идеи по установке ASD на обычный W124.
Автоматика не нужна. Достаточно включение вручную (сугробы реально достали). Если кто-нибудь может подсказать что нужно и как это ЧУДО установить , буду очень признателен.
Заранее спасибо за любую помощь.
Я бы сказал что нужна! - (электроника) и даже очень нужна, исходя из следующих соображений:
1-е и самое главное, система уже продумана инженерами Mercedes, т.е. ее принцип работы не должен изменяться в худшую сторону.Так как это повлечет за собой (в процессе эксплуатации) массу неисправностей в доустановленых исполнительных элементах/механизмах системы ASD и не исключено (выхода из строя того или иного исполнительного элемента/механизма). так как все доустановленые исполнительные элементы\механизмы. которые имеют прямое отношение к системе ASD, не будут функционировать/регулировать/отключаться/сбрасывать давление/контролировать/ и т.д. и т.п. должным образом, та еще и без участия электроники.
Немного информации, от иженеров Mercedes, которые обясняют нам с Вами в оффициальных материалах как должна функционировать система ASD (я скопировал этот текст для переноса)
Транспортные средства при помощи обычного дифференциала
имеют существенный недостаток тяги, если одна из сторон находится на скользком покрытии, снегу, песке или щебне и т.д., одно из приведенных в действие колес прокручивается.
Поступающий от двигателя крутящий момент, в этом случае, при не заблокированном диференциале, будет сопровождаться к прокручивающемуся колесу, в то время как другое колесо останавливается. Вследствие этого, трогание с места достаточно затруднительно. Блокирующийся дифференциал с очень высокой блокировочной степенью, устраняет это состояние, но однако приводит к значительным двигательным потерям, ухудшению стабильности в особых поворотах, виражах, а также при торможении, присутствует разница в числе оборотов колес при изменениях направления движения, присутствует недостаточная управляемость.
Автоматически блокируемый дифференциал (ASD) – Automatische Sperr-Differential, устраняет обусловленные системой недостатки обычного дифференциала и при этом без недостатков постоянного дифференциального блокирования,что в нем и учтено.
Автоматически работающая система активирует его блокирование только по требованию на
основе объективных измерений, независимо от человеческой ошибочной оценки и работает электронной регулировкой практически свободно,т.е. без задержок. Эта активизация блокировки происходит примерно до 38 км/ч ( до 04/87 г.), до 30 км/ч ( начиная от 05/87 г. до 02//89 г.), или 26 км/ч ( от 03/89 г.) и повышенное проскальзывание его ведущей шестерни во всем диаппазоне скорости оповещается оптически функциональным уведомлением-(информационно-указательным знаком (!)) в приборной панели/спидометре.
Вследствие этого, система будет сигнализировать водителю о сближении в двигательно-динамичной граничной области. Таким образом система просит приспосабливать его способ вождения по отношению к проезжей части. Это- существенный взнос в повышение активной безопасности и надежности.
Признаки системы ASD:
-Основная функция дифференциала ограниченного скольжения, это - блокировочное действие примерно 35 %.
-Автоматически соединяющаяся дополнительная блокировка приводимая в действие гидравлически.
-Достижение 100% - го блокировочного действия до тех пор пока блокировочный момент выше, чем переносимый момент на дорожное покрытие.
-Команда переключения, электронным образом, для установления блокировки.
-Активизация блокировки и повышенное проскальзывание колеса сообщаются водителю оптически.
-Получение стабильности в направлении движения при торможении, выключением дополнительной блокировки дифференциала и вследствие этого гарантию полного антиблокировочного действия для гарантированной работы системы ABS- ( Antiblockiersystem) – антиблокировочной системы.
Общая функция
От датчиков частоты вращения передних колес и от датчика частоты вращения задних колес в средней части задней оси (редуктора), подаются и сопровождаются по кабелях сигналы в Электронный Блок Управления ABS для обработки и дальнейшего сопровождения по разрешению Электронного Блока Управления ABS к Электронному Блоку Управления ASD.
Такой последовательностью передачи с сопровождением сигналов поставлен акцент на Электронный Блок Управления ABS с соображений для гарантированной работы антиблокировочной системы ,как основной системы активной безопасности и надежности, которой уделено основное право для принятия решений, по сравнению с дополнительными системами активной безопасности как в данном случае системы ASD.
Поступившие сопровождением сигналы, уже как информация, о среднем числе оборотов передних и задних колес в Электронный Блок Управления ASD, обрабатываются, и в результате обработанной информации и выявленой разницы числа оборотов между передними и задними колесами, Электронный Блок Управления ASD выносит (вердикт) как проскальзывание, и при превышении вложенного в памяти ЭБУ ASD предельного значения о разнице вращения между передними и задними колесами, а также на основе полученной информации от датчика давления гидравлического блока о уже достигнутом системном давлении масла, дает сигнал переключения в электромагнитный клапан гидравлического блока для открытия шарового затвора.
Находящееся под давлением, накопленное в гидроаккумуляторе гидравлического блока масло для гидравлических систем, через открытый шаровый затвор электромагнитного клапана гидравлического блока, за доли секунды сопровождается по гидромагистрали к средней части задней оси (редуктору).
В результате,через гидравлическое многодисковое сцепление, кольцевые цилиндры, блокируется дифференциал и этим балансирует поступающий от двигателя крутящий момент между обоими задними колесами. От скользященого на скользком покрытии колеса, крутящий момет переносится захватывающему колесу, колесу нуждающемуся в крутящем моменте, тяговом усилии.
Конец цитаты.
Да. можно самому доустановить систему, но я бы сказал,что лучьше переставить все вместе с электроникой.скажем так с автомобиля донора.
А это и резервуар для масла,насос давления-( варианты 2. насос выполняющий две функции ГУР и ASD,или насос ASD отдельно прикреплен к головке/распредвалу) трубопроводы/гидромагистрали -подающий/сброс/возврат, гидроблок с электроклапаном и датчиком давления и гидроаккумулятором, весь задний мост с редуктором и полуосями (т.е. редуктор с ASD должен соответствовать передаточному числу вашей модели), уделение внимания от АКПП или МКПП аж до редуктора приводу/кардану и его крепление\подсоединение и т.д. и т.п.
Ну и по электрике- все с донора- ЭБУ ABS, ЭБУ ASD, реле защиты,выключатель стоп сигнала. штекера и соединения и т.д.
Я могу Вас понять (и по Вашему желанию ,не стоит уделять особое внимание сказанное мною)но поймите и Вы правильно.
-Вы вложите не мало в дооборудование автомобиля (т.е.учитывая не все детали)
-Проведенная работа
-Нервы и т.д.
-и т.д. и т.п.
В результане, не имеете системы ASD как системы 100%-й (если это так можно назвать), т.е. с последующими (если учитывать) наследствиями
-повышенный износ от нагрузки редуктора (так как нет регуллировки давления масла в многодисковом сцеплении редуктора)
-повышенное проскальзывание его (редуктора) ведущей шестерни
-постоянное (граничное) давление масла в гидроблоке ASD т.е. его редукционного клапана и гидроаккумулятора.что гарантовано выходом их из сторя -(без участия электроники)
Сообщение отредактировал cosworth2: 08 January 2011 - 12:02