Подскажите, никак не могу понять.
На машинке стоит кондей, который ещё предстоит оживить (нет радиатора и пару штуковин из управления системой...), в салоне на панельки есть 3 кнопки - нижняя из которых как я понял рециркуляция (на ней изображен знак похожий на круговое движение).
Так вот, есть смысл ею пользоваться? (перекрывается поток наружного воздуха?)
А другими кнопками? (:

Кнопка рециркуляции воздуха в салоне.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 10:54
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 12:28
Не ужели никто не знает парни? Или на простые вопросы просто нет желания отвечать?Подскажите, никак не могу понять.
На машинке стоит кондей, который ещё предстоит оживить (нет радиатора и пару штуковин из управления системой...), в салоне на панельки есть 3 кнопки - нижняя из которых как я понял рециркуляция (на ней изображен знак похожий на круговое движение).
Так вот, есть смысл ею пользоваться? (перекрывается поток наружного воздуха?)
А другими кнопками? (:
Как я представляю там для рециркуляции воздуха нужно две заслонки: одна закрывает уличный поток, другая открывает "из салона" (может и одной обходится, хз) - так ли это?
У меня кнопочка при включении подсвечивается красной лампочкой и что-то щелкает где-то под торпедой в районе корпуса отопителя... работает али не? В целом кондей неисправен, но рециркуляция вроде как и не касается кондея вообщем-то..
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 13:19
Рецеркуляция делается одной заслонкой с помощъю разрежения от двигателя
Клапан включения стоит с права на печке в районе бордачка
Рецеркуляция предназначина чтобы летом стоя в пробках с кондеем не наслаждатся копотью стоящего рядом в пробке камаза
Все три кнобки предназначены для управления кондеем
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 14:06
Кнопку нажать же можно в любой момент (не включается только при "холодном" моторе, где-то до 40ка град.).Рецеркуляция делается одной заслонкой с помощъю разрежения от двигателя
Клапан включения стоит с права на печке в районе бордачка
Рецеркуляция предназначина чтобы летом стоя в пробках с кондеем не наслаждатся копотью стоящего рядом в пробке камаза
Все три кнобки предназначены для управления кондеем
Тоесть принуддительно перекрыть воздух...
...а правильно ли будет, если сказать, что прогревая салон авто со включенной рециркуляцией в любую погоду прогреется салон быстрее нежели с выкл. рециркул.?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
..немного не понятно от какого разряжения, впускной колектор уже вроде знаю, лишних трубок не замечено (:
Там вроде как для привода заслонок организованы что-то типа вакуумных цилиндров (корпус, мембрана, шток...всё просто), когда кнопку тискаешь там всё-таки что-то передвигается. Можно конечно замарочиться экспериментом, типа с улицы создать источник резкого запаха и сидеть в машине нюхать) в разных положениях заслонки, должно же получится?)
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 02:37
нажал кнопку рециркуляции перекрыл доступ воздуха снаружи.
салон быстрее не прогреется
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 06:53
он имеет ввиду то что печка будет брать уже не холодный воздух, а прогретый 1 раз и идущий по кругу, те прогревается в два раза быстрей ? тк в печку пойдет уже немного прогретый воздух ? так ли это ? мне просто самому интересно тоже)))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 10:30
Прогреватся будет быстрее но и запотевать при этом будут стёкла
Но максимальное время работы рециркуляции ограничено блоком контроля климата и составляет в +30 15 мин а в -10 3 мин
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 13:26
он имеет ввиду то что печка будет брать уже не холодный воздух, а прогретый 1 раз и идущий по кругу, те прогревается в два раза быстрей ? тк в печку пойдет уже немного прогретый воздух ? так ли это ? мне просто самому интересно тоже)))
Да-да про это и думаю...хотя, вроде как, всё очевидно (:
Прогреватся будет быстрее но и запотевать при этом будут стёкла
Но максимальное время работы рециркуляции ограничено блоком контроля климата и составляет в +30 15 мин а в -10 3 мин
Осталось испытать...так примерно и думалось...всё вроде просто, но печку в руках ни держал, не разбирал, поэтому и могу ошибиться с предположениями.
Время ограничено, точно, хотя сразу после отключения можно включить повторно.
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 22:40
Салон может и прогреется, но запотеет так, как будто там десять мужиков всю ночь квасили.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 19:23
Подскажите по теме.
Не включается вообще. Лампочка не загорается.
Откуда начинать копать?
MB W126 300SE WDB 1260241A505653 уже купил, скоро привезут.
MB W126 300SE WDB1260241A424092 еще ездит
Peogeot 605 1993г.в. продан
Subaru Legasy седан 1994 г.в. продан
Nissan Preria 1992 продан
Honda Shattle 1995 продан
Subaru Impreza 1994 продан
Volkswagen Polo 2000 продан
Subaru Outback 1997 продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 20:05
Подскажите по теме.
Не включается вообще. Лампочка не загорается.
Откуда начинать копать?
У меня на 190 то же самое, проблема была в монтажном блоке, предохранитель оплавил гнездо. Заменил монтажный блок, лампочка загорелась. но сама кнопка так и не работает(у меня вакуумом заслонка открывается)) Пока в её поисках..
W201 190Е M103.942; Ke-Jet; 5МКПП; 1990 г.в. Полуночная синева
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 18:16
Т.е. надо разобрать панельку с кнопкой?
MB W126 300SE WDB 1260241A505653 уже купил, скоро привезут.
MB W126 300SE WDB1260241A424092 еще ездит
Peogeot 605 1993г.в. продан
Subaru Legasy седан 1994 г.в. продан
Nissan Preria 1992 продан
Honda Shattle 1995 продан
Subaru Impreza 1994 продан
Volkswagen Polo 2000 продан
Subaru Outback 1997 продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 06:51
Т.е. надо разобрать панельку с кнопкой?
Блок предохранителей сначала посмотри. А кнопку я пробовал разбирать, крепления пластиковые ломаются легко очень.
W201 190Е M103.942; Ke-Jet; 5МКПП; 1990 г.в. Полуночная синева
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2013 - 17:51
У меня обычный конционер, с недавнего времени у меня перестала выключаться рециркуляция воздуха в салоне, т.е. включаешь кондер и по умолчанию включается рециркуляция. Выключается только если выключаешь кондиционер полностью, лампочка на кнопке загорается, на блоке клапанов все трубки одеты вроде бы правильно, но при нажатии на кнопку никаких щелчков с него не слышно... В чем может быть проблемма.....?
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 06:28
У меня обычный конционер, с недавнего времени у меня перестала выключаться рециркуляция воздуха в салоне, т.е. включаешь кондер и по умолчанию включается рециркуляция. Выключается только если выключаешь кондиционер полностью, лампочка на кнопке загорается, на блоке клапанов все трубки одеты вроде бы правильно, но при нажатии на кнопку никаких щелчков с него не слышно... В чем может быть проблемма.....?
По-ходу кнопка внутри залипла.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 12:38
Не думаю, ведь при выключеном кондере все работает. Нажимаешь на кнопку заслонка закрывается....По-ходу кнопка внутри залипла.
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 16:31
Не думаю, ведь при выключеном кондере все работает. Нажимаешь на кнопку заслонка закрывается....
а если нажать на отключение - отключается?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 18:28
Ну да, нажимаешь выключение, заслонка открывается, воздух начинает идти с улицы....а если нажать на отключение - отключается?
Иногда, но очень редко, начинает работать как положено и при включеном кондере, но со временем все же переходит сам на рециркуляуию....
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2013 - 18:31
не могу понять на каком этапе происходит клюк такой, либо сам блочек клапанов чудит и закрывает заслонку, либо с блока управления приходит сигнал на блочек клапанов и он закрывает её....
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2013 - 04:59
Ну да, нажимаешь выключение, заслонка открывается, воздух начинает идти с улицы....
Иногда, но очень редко, начинает работать как положено и при включеном кондере, но со временем все же переходит сам на рециркуляуию....
Что-то ты всё в кучу смешал рециркуляция и заслонки режима ЕС это разные вещи.
При включении режима ЕС кондей отключается и в центральное сопло воздух подаётся напрямую мимо радиатора отопителя.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных