Перейти к содержимому


Фотография

SOS проблема с solex 4a-1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   avv 123 250

avv 123 250

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W 123 250 1980

Отправлено 10 August 2006 - 22:52

Help на сервисе сломали правый жиклер нижней крышки тот что напротив моторного щита . подскажите ,если кто знает за что он отвечает , а то с машиной творится что-то непонятное. В литературе по ремонту они ( жиклеры) никак неописаны. :cry:


W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007


#2 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 August 2006 - 07:44

Эти жиклеры регулируют топливную смесь (СО).
У меня была такая же история - заел один жиклер. Пришлось покупать карб.
В твоем случае, если жиклер можно достать, то купи ремкомплект и поставь нормальные жиклеры.
Хотя стоимость ремкомплекта соизмерима со стоимостью б/у карба на разборе - около 1000 руб.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#3 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 11 August 2006 - 10:04

Вообще-то там не один и не два жиклера. Поэтому трудно определить, что именно сломали (и зачем вообще туда полезли?). Непонятки с машиной также могут быть вызваны "грамотным" ремонтом карбюратора.
По существу: http://edelzz.narod.ru/kb1.htm
Удачи! :wink:


W123T (S123), 4A1, R15.


#4 ОФФЛАЙН   avv 123 250

avv 123 250

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W 123 250 1980

Отправлено 12 August 2006 - 13:37

огромное спасибо за схему и коментарий :!: :D


W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007


#5 ОФФЛАЙН   Device

Device

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Кинешма

Отправлено 14 August 2006 - 09:13

Не хочу создавать новую тему потому, что у меня вопрос тоже по Солексу. На моем карбюраторе зазоры между воздушныим заслонками второй камеры и корпусом в некоторых местах около миллиметра в закрытом состоянии. На глаз видно, что эти зазоры на воздушных заслонках второй камеры разные. Я так понял, что в на основных режимах работы карбюратора вторая камера не работает, потому как закрыты ее воздушные и дроссельные заслонки. Я пробовал заклеивать скотчем эти щели и в результате получал переобогащеную смесь, существенное увеличение ХХ и соответственно огромный расход горючки. Значит все таки вторая камера работает даже на ХХ? Какие зазоры мезду воздушныим заслонками второй камеры и корпусом карба должны быть? Если можно, хотелось бы фото карбюратора с закрытыми ВЗ, вид сверху. Вообще, жаль что в инете нигде нет фото с инструкциями по настройке этого зверя. Очень многим автолюбителям не только мерсов, но и другой хорошей техники это существенно помогло бы.



#6 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 14 August 2006 - 10:05

Не совсем так. Через эти заслонки воздух поступает еще в главную дозирующую систему. Отсюда и переобогащение смеси, когда они заклеены. Лучше тогда их просто открыть, но тогда на режимах больших мощностей будет провал. На самом деле, этот узел довольно муторно регулить - там вакуумный привод и пружинка с подшипником скольжения (теряется часто), эксцентриковый привод штоков топливных жиклеров и вакуумный демпфер. И надо выбирать усилие пружинки, чтобы не было провалов на оборотах свыше 3000, и при этом сохранялся приемлимый расход. Потому и не рекомендуют руководства туда лезть. А зазоры эти не критичны по величине.
ЗЫ: Кстати, вся эта байда не работает, когда мотор еще не прогрет.


W123T (S123), 4A1, R15.


#7 ОФФЛАЙН   Device

Device

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:г. Кинешма

Отправлено 14 August 2006 - 15:37

Дааа ... А я то себе весь мозг сломал этими заслонками :) Как говорится "век живи - век учись". Спасибо за наставления на путь истинный! 8)



#8 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 August 2006 - 15:46

На моем карбюраторе зазоры между воздушныим заслонками второй камеры и корпусом в некоторых местах около миллиметра в закрытом состоянии.

 

У меня зазоров нет.

 

Через эти заслонки воздух поступает еще в главную дозирующую систему. Отсюда и переобогащение смеси, когда они заклеены.

 

Наблюдаю наоборот - когда заслонки заест и образуется зазор хотя бы в 0,5 мм то резко возрастают обороты ХХ и это же является причиной повышенного расхода топлива. Смазал привод ДЗ второй камеры и пружинку усилил, чтоб плотнее они закрывались.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#9 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 14 August 2006 - 16:54

Наблюдаю наоборот - когда заслонки заест и образуется зазор хотя бы в 0,5 мм то резко возрастают обороты ХХ и это же является причиной повышенного расхода топлива. Смазал привод ДЗ второй камеры и пружинку усилил, чтоб плотнее они закрывались.

 

Уточни только, о каких заслонках речь? Очень часто заедают дроссельные второй ступени - они внизу. Тогда и расход и пр. И тогда можно пытаться смазывать их привод, усиливать пружинку (не рекомендую). А воздушные - сверху - их открытие на ХХ вообще не должно влиять.


W123T (S123), 4A1, R15.


#10 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 August 2006 - 17:58

Уточни только, о каких заслонках речь?

 

Действительно, я говорил о ДЗ, которые внизу.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных