Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по 102 движку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 ОФФЛАЙН   Pti4ka

Pti4ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 January 2011 - 17:40

Может ли быть растянута цепь,если компрессия идеальна и даигатель работает-не шелохнётся!?Без посторонних звуков!
У меня большой расход-посоветовали проверить цепь!Просто не очень хочется зря туда лезть!



#2 ОФФЛАЙН   kurashoff

kurashoff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 January 2011 - 19:14

Может ли быть растянута цепь,если компрессия идеальна и даигатель работает-не шелохнётся!?Без посторонних звуков!
У меня большой расход-посоветовали проверить цепь!Просто не очень хочется зря туда лезть!

А какая связь с цепью то, не на три ж звена она растянулась?
...и машинку надо поподробнее описывать, система питания, зажигания, и т.д.


W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....


#3 ОФФЛАЙН   Pti4ka

Pti4ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 January 2011 - 19:31

А какая связь с цепью то, не на три ж звена она растянулась?
...и машинку надо поподробнее описывать, система питания, зажигания, и т.д.

 

Вы имеете ввиду связь расхода с цепью?Если да,то это последняя и идинственная,на мой взгляд, причина большого расхода,остальные были исключены после тщательной проверки-замены!
Машина-w124,модель 200, 102 движок,карбюратор



#4 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 January 2011 - 21:51

цепь тут нипричем. причина в карбюраторе.


Пешеход


#5 ОФФЛАЙН   Pti4ka

Pti4ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 January 2011 - 22:30

цепь тут нипричем. причина в карбюраторе.

 

стояло 4 разных карбюратора, расход не изменился.



#6 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 10 January 2011 - 22:50

У меня большой расход

Сколько?

стояло 4 разных карбюратора, расход не изменился.

Один надо сделать нормально и настроить.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#7 ОФФЛАЙН   Pti4ka

Pti4ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 January 2011 - 15:57

Сколько?

 

Один надо сделать нормально и настроить.

 

сейчас около 25
http://www.oldmerin....topic=65536-моя]http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=65536-моя тема
Прошёл год,а я так и не нашла причину!

 

Все 4 карбюратора были полностью настроены и отрегулированны-результа-никакого:(


Сообщение отредактировал Pti4ka: 11 January 2011 - 16:00


#8 ОФФЛАЙН   гендос

гендос

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 January 2011 - 20:00

102 паук упали обороты до 400 .Я думаю. Уже не думаю,чернит, сос!!!.Монуальника по ремонту нет(нормального) сос!!!!!!!!!!!!!!!. пост. глохнет!!!. Любой совет. Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Свечи в шубе, заливает!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал гендос: 11 January 2011 - 20:03


#9 ОФФЛАЙН   андрюхаклим

андрюхаклим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Белгородская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 16 January 2011 - 20:18

Может ли быть растянута цепь,если компрессия идеальна и даигатель работает-не шелохнётся!?Без посторонних звуков!
У меня большой расход-посоветовали проверить цепь!Просто не очень хочется зря туда лезть!

Если ходовая в порядке, карбюратор отрегулирован искать причину в другом. Проверить - нет ли подсоса воздуха под впускным коллектором, в месте соединения карбюратора с коллектором и другие соединения (ваккуумные трубки). Проверить вакуумный корректор зажигания. Прогревается ли двигатель до рабочей температуры. Причин помимо карбюратора может быть очень много, а цепь тут нипричем. Единственное по цепи - можно проверить установку фаз газораспределения (метки).


w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан


#10 ОФФЛАЙН   Pti4ka

Pti4ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 January 2011 - 20:12

Если ходовая в порядке, карбюратор отрегулирован искать причину в другом. Проверить - нет ли подсоса воздуха под впускным коллектором, в месте соединения карбюратора с коллектором и другие соединения (ваккуумные трубки). Проверить вакуумный корректор зажигания. Прогревается ли двигатель до рабочей температуры. Причин помимо карбюратора может быть очень много, а цепь тут нипричем. Единственное по цепи - можно проверить установку фаз газораспределения (метки).

 

Подсоса воздуха нет точно,много раз проверяли! Двигатель прогревается,всё хорошо!Мне кажется,что все причины уже исключены:(((
Может подскажите,где можно найти инфу по тому,как должны метки располагаться?И как проверить вакуумный корректор?



#11 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 19 January 2011 - 22:40

Мне кажется,что все причины уже исключены

Антифриз не уходит,а то в старой теме -"Дым из выхлопухи белый, но слишком дымит."?

 

С зажиганием все в порядке?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#12 ОФФЛАЙН   Pti4ka

Pti4ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 January 2011 - 22:43

Антифриз не уходит,а то в старой теме -"Дым из выхлопухи белый, но слишком дымит."?

 

С зажиганием все в порядке?


Антифриз не уходит.Зажигание выставляли.
А в 4ём связь антифриза и расхода?



#13 ОФФЛАЙН   андрюхаклим

андрюхаклим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Белгородская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 January 2011 - 22:20

Подсоса воздуха нет точно,много раз проверяли! Двигатель прогревается,всё хорошо!Мне кажется,что все причины уже исключены:(((
Может подскажите,где можно найти инфу по тому,как должны метки располагаться?И как проверить вакуумный корректор?

Если не хочешь найти информацию на форуме, расположение меток можно поглядеть в книжке именно по вашей модели. Вакуумный корректор проверяется в зависимости от системы зажигания. Какая у тебя система не знаю.


w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан


#14 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 22 January 2011 - 19:39

А в 4ём связь антифриза и расхода?

"Дым из выхлопухи белый, но слишком дымит."

Иногда это бывает из-за повреждения прокладки головы и в результате неправильная работа двигателя с последствиями...

Все 4 карбюратора были полностью настроены и отрегулированны-результа-никакого

все стромберги?
Колеса свободно крутятся?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#15 ОФФЛАЙН   Pti4ka

Pti4ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 January 2011 - 20:27

Иногда это бывает из-за повреждения прокладки головы и в результате неправильная работа двигателя с последствиями...

 

Может...но дело в том,что если бы двигатель не правильно работал,то это наверное как-то проявлялось бы.А он очень ровно работает,не шелохнётся!Я не права?

 

все стромберги?
Колеса свободно крутятся?

 

1-Стромберг
2-карб от Нивы,снятый с 2х литровой машины друга(пробовали поедит-не поедит)
3-солекс расточенный под двигатель 2.0
и 4, который стоит по сей день-это тоже новый солекс от нивы с подобранными жиклёрами.

 

Каждый карб после установки настраивали!



#16 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 January 2011 - 21:07

итого имеем один ненастроенный стромберг (родной), и три вколхоженных агрегата от совсем других машин. Ставьте обратно стромберг и настраивайте его, "спецов" Ваших, которые Вам голову с колхозом морочили год, остерегайтесь. Купите на форуме стромберг или кто то даже отдает просто так их, или поставьте свой обратно если это возможно, настроить где в Питере я Вам подскажу, сам там его обслуживал полтора года.

 

п.с. да, кстати, колеса свободно крутятся, не подклинивают тормоза?


Сообщение отредактировал Электролюк: 22 January 2011 - 21:08

Пешеход


#17 ОФФЛАЙН   Pti4ka

Pti4ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 January 2011 - 21:35

итого имеем один ненастроенный стромберг (родной), и три вколхоженных агрегата от совсем других машин. Ставьте обратно стромберг и настраивайте его, "спецов" Ваших, которые Вам голову с колхозом морочили год, остерегайтесь. Купите на форуме стромберг или кто то даже отдает просто так их, или поставьте свой обратно если это возможно, настроить где в Питере я Вам подскажу, сам там его обслуживал полтора года.

 

п.с. да, кстати, колеса свободно крутятся, не подклинивают тормоза?

 

Я ж говорю,что стомберг был 100% настроен.Тот человек,который настраивал,он единственный человек в городе,который знает такие карбюраторы и помог уже многим людям!
Он его полностью разбирал,4то-то делал....Вобщем то,что он всё по уму сделал,это то4но.Единственное,он сказал,что там всё уже подьизношено и не работает штука с биметаллической пластиной,которое,если я не ошибаюсь,нагревает пусковое устройство...вот...

 

Нас4ёт колес...да,крутятся свободно,тормоза не подклинивают.



#18 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 January 2011 - 21:48

значит так настроил, третьего не дано. По крайней мере мне больше ничего на ум не приходит.

 

Еще есть вероятность жутких подсосов воздуха между карбюратором/вп.коллектором/головкой цилиндров, под это можно настроить карб чтоб он лил, и двиг будет работать ровно, но такую неисправность карбюраторщик должен был заметить и сказать о ней.


Сообщение отредактировал Электролюк: 22 January 2011 - 21:55

Пешеход


#19 ОФФЛАЙН   Pti4ka

Pti4ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 January 2011 - 21:55

значит так настроил, третьего не дано. По крайней мере мне больше ничего на ум не приходит.

 

Дак а с двигателем ни4его не может быть?с зажиганием?



#20 ОФФЛАЙН   Pti4ka

Pti4ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 January 2011 - 21:57

значит так настроил, третьего не дано. По крайней мере мне больше ничего на ум не приходит.

 

Еще есть вероятность жутких подсосов воздуха между карбюратором/вп.коллектором/головкой цилиндров, под это можно настроить карб чтоб он лил, и двиг будет работать ровно, но такую неисправность карбюраторщик должен был заметить и сказать о ней.

 

насчет головки цилиндров ни4его не могу сказать,в движок не лазили!Но других подсосов точно нигде нет!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных