Может ли быть растянута цепь,если компрессия идеальна и даигатель работает-не шелохнётся!?Без посторонних звуков!
У меня большой расход-посоветовали проверить цепь!Просто не очень хочется зря туда лезть!

Вопрос по 102 движку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 17:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 19:14
А какая связь с цепью то, не на три ж звена она растянулась?Может ли быть растянута цепь,если компрессия идеальна и даигатель работает-не шелохнётся!?Без посторонних звуков!
У меня большой расход-посоветовали проверить цепь!Просто не очень хочется зря туда лезть!
...и машинку надо поподробнее описывать, система питания, зажигания, и т.д.
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 19:31
А какая связь с цепью то, не на три ж звена она растянулась?
...и машинку надо поподробнее описывать, система питания, зажигания, и т.д.
Вы имеете ввиду связь расхода с цепью?Если да,то это последняя и идинственная,на мой взгляд, причина большого расхода,остальные были исключены после тщательной проверки-замены!
Машина-w124,модель 200, 102 движок,карбюратор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 21:51
цепь тут нипричем. причина в карбюраторе.
Пешеход
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 22:30
цепь тут нипричем. причина в карбюраторе.
стояло 4 разных карбюратора, расход не изменился.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 22:50
Сколько?У меня большой расход
Один надо сделать нормально и настроить.стояло 4 разных карбюратора, расход не изменился.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 15:57
Сколько?
Один надо сделать нормально и настроить.
сейчас около 25
http://www.oldmerin....topic=65536-моя]http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=65536-моя тема
Прошёл год,а я так и не нашла причину!
Все 4 карбюратора были полностью настроены и отрегулированны-результа-никакого
Сообщение отредактировал Pti4ka: 11 January 2011 - 16:00
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 20:00
102 паук упали обороты до 400 .Я думаю. Уже не думаю,чернит, сос!!!.Монуальника по ремонту нет(нормального) сос!!!!!!!!!!!!!!!. пост. глохнет!!!. Любой совет. Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Свечи в шубе, заливает!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал гендос: 11 January 2011 - 20:03
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2011 - 20:18
Если ходовая в порядке, карбюратор отрегулирован искать причину в другом. Проверить - нет ли подсоса воздуха под впускным коллектором, в месте соединения карбюратора с коллектором и другие соединения (ваккуумные трубки). Проверить вакуумный корректор зажигания. Прогревается ли двигатель до рабочей температуры. Причин помимо карбюратора может быть очень много, а цепь тут нипричем. Единственное по цепи - можно проверить установку фаз газораспределения (метки).Может ли быть растянута цепь,если компрессия идеальна и даигатель работает-не шелохнётся!?Без посторонних звуков!
У меня большой расход-посоветовали проверить цепь!Просто не очень хочется зря туда лезть!
w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2011 - 20:12
Если ходовая в порядке, карбюратор отрегулирован искать причину в другом. Проверить - нет ли подсоса воздуха под впускным коллектором, в месте соединения карбюратора с коллектором и другие соединения (ваккуумные трубки). Проверить вакуумный корректор зажигания. Прогревается ли двигатель до рабочей температуры. Причин помимо карбюратора может быть очень много, а цепь тут нипричем. Единственное по цепи - можно проверить установку фаз газораспределения (метки).
Подсоса воздуха нет точно,много раз проверяли! Двигатель прогревается,всё хорошо!Мне кажется,что все причины уже исключены((
Может подскажите,где можно найти инфу по тому,как должны метки располагаться?И как проверить вакуумный корректор?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2011 - 22:40
Антифриз не уходит,а то в старой теме -"Дым из выхлопухи белый, но слишком дымит."?Мне кажется,что все причины уже исключены
С зажиганием все в порядке?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2011 - 22:43
Антифриз не уходит,а то в старой теме -"Дым из выхлопухи белый, но слишком дымит."?
С зажиганием все в порядке?
Антифриз не уходит.Зажигание выставляли.
А в 4ём связь антифриза и расхода?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 22:20
Если не хочешь найти информацию на форуме, расположение меток можно поглядеть в книжке именно по вашей модели. Вакуумный корректор проверяется в зависимости от системы зажигания. Какая у тебя система не знаю.Подсоса воздуха нет точно,много раз проверяли! Двигатель прогревается,всё хорошо!Мне кажется,что все причины уже исключены
((
Может подскажите,где можно найти инфу по тому,как должны метки располагаться?И как проверить вакуумный корректор?
w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 19:39
А в 4ём связь антифриза и расхода?
Иногда это бывает из-за повреждения прокладки головы и в результате неправильная работа двигателя с последствиями..."Дым из выхлопухи белый, но слишком дымит."
все стромберги?Все 4 карбюратора были полностью настроены и отрегулированны-результа-никакого
Колеса свободно крутятся?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 20:27
Иногда это бывает из-за повреждения прокладки головы и в результате неправильная работа двигателя с последствиями...
Может...но дело в том,что если бы двигатель не правильно работал,то это наверное как-то проявлялось бы.А он очень ровно работает,не шелохнётся!Я не права?
все стромберги?
Колеса свободно крутятся?
1-Стромберг
2-карб от Нивы,снятый с 2х литровой машины друга(пробовали поедит-не поедит)
3-солекс расточенный под двигатель 2.0
и 4, который стоит по сей день-это тоже новый солекс от нивы с подобранными жиклёрами.
Каждый карб после установки настраивали!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 21:07
итого имеем один ненастроенный стромберг (родной), и три вколхоженных агрегата от совсем других машин. Ставьте обратно стромберг и настраивайте его, "спецов" Ваших, которые Вам голову с колхозом морочили год, остерегайтесь. Купите на форуме стромберг или кто то даже отдает просто так их, или поставьте свой обратно если это возможно, настроить где в Питере я Вам подскажу, сам там его обслуживал полтора года.
п.с. да, кстати, колеса свободно крутятся, не подклинивают тормоза?
Сообщение отредактировал Электролюк: 22 January 2011 - 21:08
Пешеход
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 21:35
итого имеем один ненастроенный стромберг (родной), и три вколхоженных агрегата от совсем других машин. Ставьте обратно стромберг и настраивайте его, "спецов" Ваших, которые Вам голову с колхозом морочили год, остерегайтесь. Купите на форуме стромберг или кто то даже отдает просто так их, или поставьте свой обратно если это возможно, настроить где в Питере я Вам подскажу, сам там его обслуживал полтора года.
п.с. да, кстати, колеса свободно крутятся, не подклинивают тормоза?
Я ж говорю,что стомберг был 100% настроен.Тот человек,который настраивал,он единственный человек в городе,который знает такие карбюраторы и помог уже многим людям!
Он его полностью разбирал,4то-то делал....Вобщем то,что он всё по уму сделал,это то4но.Единственное,он сказал,что там всё уже подьизношено и не работает штука с биметаллической пластиной,которое,если я не ошибаюсь,нагревает пусковое устройство...вот...
Нас4ёт колес...да,крутятся свободно,тормоза не подклинивают.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 21:48
значит так настроил, третьего не дано. По крайней мере мне больше ничего на ум не приходит.
Еще есть вероятность жутких подсосов воздуха между карбюратором/вп.коллектором/головкой цилиндров, под это можно настроить карб чтоб он лил, и двиг будет работать ровно, но такую неисправность карбюраторщик должен был заметить и сказать о ней.
Сообщение отредактировал Электролюк: 22 January 2011 - 21:55
Пешеход
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 21:55
значит так настроил, третьего не дано. По крайней мере мне больше ничего на ум не приходит.
Дак а с двигателем ни4его не может быть?с зажиганием?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 21:57
значит так настроил, третьего не дано. По крайней мере мне больше ничего на ум не приходит.
Еще есть вероятность жутких подсосов воздуха между карбюратором/вп.коллектором/головкой цилиндров, под это можно настроить карб чтоб он лил, и двиг будет работать ровно, но такую неисправность карбюраторщик должен был заметить и сказать о ней.
насчет головки цилиндров ни4его не могу сказать,в движок не лазили!Но других подсосов точно нигде нет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных