Перейти к содержимому


Фотография

помогите разобраться со 103-м мотором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   aleksandrov

aleksandrov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Рашн Федерашн
  • Автомобиль:
    Hover H5

Отправлено 10 January 2011 - 18:21

всем привет!
во-первых, я проштудировал все подобные темы, но так внятного ответа на свой вопрос и не нашел.. хотя, тема, как и мотор и впрыск, довольна популярна. :insane:
во-вторых, прошу дочитать до конца :beer:

 

итак.
машина w126, мотор 103, ке, 1985 гв
не заводится на холоде. крутит стартером, но не схватывает. постепенно, если крутить постоянно, начинает схватывать, пытается завестись, но не заводится. примерно при темп. воздуха -5\-10 в результате заводится, но приходится полчаса крутить стартером.
при темп. от -15 и ниже может вообще не завестись. однажды аккум посадил два раза, но так и не завел..
если начала схватывать и при этом на некоторое время перестать крутить, то через несколько минут уже перестает схватывать опять. то есть нужно крутить постоянно.
после того как заведется работает исправно, может ехать сразу. но при этом подтраивает, особенно при нагрузке. но при этом едет резво. иногда начинается такой глюк: доходит до 2000 об. и начинает тупить. то есть давлю на газ, а она больше 2000 не набирает. временами это проходит, но бывает в основном при первых 30 минут езды. далее машина едет исправно.
на горячую заводится без единой проблемы. если постоит час-два на морозе, то заводится уже со второго-третьего раза.
третья проблема - жрет бензин. 20-25 литров что в городе, что на трассе.

 

:arrow: теперь самое главное: почти вся система зажигания новая. свечи платиновые, провода менял, крышку трамблера тоже.
искра есть на всех свечах, в том числе с катушки.
катушку и бегунок не менял, но искра есть, думаю, они в порядке.
ПФ проверил - на нее ток приходит, писает исправно.

 

куда смотреть дальше?
мои догадки: может форсунки? но тогда почему на прогретую едет хорошо..?
у меня была ауди с таким же впрыском, когда там накрылись форсунки, то она жрала 40 литров, но при этом не ехала!
в общем, помогите разобраться!
всем заранее большое спасибо!


Max Aleksandrov

W126CLUB

 


#2 ОФФЛАЙН   srggo

srggo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 January 2011 - 18:32

Были подобные симптомы,- на холодную завоился и сразу глох или работал немного и глох.Грел на 2000х,прогревшись до 80 переставал глохнуть,но троил страшно и начинал ехать после 2500 об.
Оказалось регулятор системного давления сдох.Мастер сказал , он погибает очень редко,что у меня и произошло.Мерил мастер давление в дозаторе.На тот момент было повышенное - 6.5 и выше.И в некоторые моменты простреливало до 12 так что манометр 6ти баровый оборот делал.
Поменял регулятор и все, как новый заводился и на гор и на хол.
Мерий давление.


W124 M103(2.6 л) МКПП 88 г.в. без кондея


#3 ОФФЛАЙН   aleksandrov

aleksandrov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Рашн Федерашн
  • Автомобиль:
    Hover H5

Отправлено 10 January 2011 - 19:45

Были подобные симптомы,- на холодную завоился и сразу глох или работал немного и глох.Грел на 2000х,прогревшись до 80 переставал глохнуть,но троил страшно и начинал ехать после 2500 об.
Оказалось регулятор системного давления сдох.Мастер сказал , он погибает очень редко,что у меня и произошло.Мерил мастер давление в дозаторе.На тот момент было повышенное - 6.5 и выше.И в некоторые моменты простреливало до 12 так что манометр 6ти баровый оборот делал.
Поменял регулятор и все, как новый заводился и на гор и на хол.
Мерий давление.

у меня же не глохнет потом. прогревается на прогревочных на 1000 об. потом падает до привычных 700-800. чуть-чуть подтраивает при этом. иногда и не троит вовсе.
после того как заведется, может ехать СРАЗУ ЖЕ! никаких порывов заглохнуть не делает.
про регулятор давления я тоже думал. но, кажется, симптом его кончины как раз то, что машина глохнет после заводки. поправьте меня, если не прав.


Max Aleksandrov

W126CLUB

 


#4 ОФФЛАЙН   srggo

srggo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 January 2011 - 19:57

после того как заведется работает исправно, может ехать сразу. но при этом подтраивает, особенно при нагрузке. но при этом едет резво. иногда начинается такой глюк: доходит до 2000 об. и начинает тупить. то есть давлю на газ, а она больше 2000 не набирает. временами это проходит, но бывает в основном при первых 30 минут езды. далее машина едет исправно.
на горячую заводится без единой проблемы. если постоит час-два на морозе, то заводится уже со второго-третьего раза.
третья проблема - жрет бензин. 20-25 литров что в городе, что на трассе.

 

Именно так у меня умирал регулятор,как я потом уже понял.Бывало что признаков болезни вообще не проявлялось.Но в течении 2х недель он все таки умер.


W124 M103(2.6 л) МКПП 88 г.в. без кондея


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 January 2011 - 22:17

Оказалось регулятор системного давления сдох.

про регулятор давления я тоже думал. но, кажется, симптом его кончины как раз то, что машина глохнет после заводки.

РСД - механическая штуковина, поведение умирающего - непредсказуемо. Лучше заменить.
В "КЕ" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 January 2011 - 22:37

во-первых, я проштудировал все подобные темы, но так внятного ответа на свой вопрос и не нашел..

плохо штудировал. по поводу расхода было немало тем и во многих из них предлагалось в колодку диагнозы хотя бы вольтметр воткнцть и поглядеть с момента включения зажигания за повдением показаний. и на горячем тоже на хх и на 3000.

 

по поводу пуска - проверял пф на холоде? пробовал ее отключать перед холодным пуском вообще?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 11 January 2011 - 00:17

РСД - механическая штуковина, поведение умирающего - непредсказуемо. Лучше заменить.

Лечится РСД весьма просто.
причина 1-забитость гадостью. Винс обычно помогает.
2. Корректировка пластины с помощью тонких шайб под крепеж.



#8 ОФФЛАЙН   aleksandrov

aleksandrov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Рашн Федерашн
  • Автомобиль:
    Hover H5

Отправлено 11 January 2011 - 00:59

плохо штудировал. по поводу расхода было немало тем и во многих из них предлагалось в колодку диагнозы хотя бы вольтметр воткнцть и поглядеть с момента включения зажигания за повдением показаний. и на горячем тоже на хх и на 3000.

 

по поводу пуска - проверял пф на холоде? пробовал ее отключать перед холодным пуском вообще?

штудировал про запуск. про расход написал заодно. в электрике ничего не понимаю и как проверять не знаю ...

 

про пф написал в первом посту. она работает исправно. при отключенной пф никаких изменений


Max Aleksandrov

W126CLUB

 


#9 ОФФЛАЙН   aleksandrov

aleksandrov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Рашн Федерашн
  • Автомобиль:
    Hover H5

Отправлено 11 January 2011 - 01:00

Лечится РСД весьма просто.
причина 1-забитость гадостью. Винс обычно помогает.
2. Корректировка пластины с помощью тонких шайб под крепеж.

так что лучше - поменять сразу или мыть винсом?


Max Aleksandrov

W126CLUB

 


#10 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 11 January 2011 - 02:06

так что лучше - поменять сразу или мыть винсом?

Там сеточка есть...
Можно и поменять на новый. Я ж не знаю, что движет Вами. Решение проблемы бюджетным способом с любопытным изучением сей, либо без углублений и наверняка, пусть потеряв финансы...



#11 ОФФЛАЙН   Kilativ77

Kilativ77

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кизляр
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 11 January 2011 - 07:09

30 октября стал обладателем мерседес с 103 мотором. Мотор сделанный а впрыск не настроен. Стал сам его лечить, чем и помог данный сайт. В городе жрал 30 литров, что было не допустимо по моим финансам. Хорошее решение нашёл связанное с обогощением топлива. На воздухане есть отверстие под шестигранник 3мм. Настройка; при прогретом двигателе нажимаешь максимально часто на педаль тормоза - если обороты растут то смесь сильно обогощена(крутить против часовой в малых пределах), если падают соответственно мало обогощена(крутить по часовой в малых пределах). понять когда хватит крутить можно по работе двигателя - либо будет троить , либо станет ровно работать. У меня получилось отрегулировать так, что при частом нажатии на педаль тормоза не плавают обороты.
Шестигранником нужно слегка нажать пока не почувствуешь сцепление с винтом, крутить аккуратно в малых пределах.
Успехов!!!



#12 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 11 January 2011 - 10:50

Та же проблема есть, но проявляется при стоянке от суток и более....Если просто ночь простоит-всё с полпинка. Из мыслей осталось только РХХ поменять, хотя он вроде как "новый", всего 2 года, и мыл я его уже пару раз. Тут снимал опять-на шторке явная потёртость наблюдается, как-будто он задевает за что-то...Поставил Вебасту-один фиг, если долго простоит, то всё равно даже прогретый предварительно долго крутить надо.


300GE, 93 год


#13 ОФФЛАЙН   aleksandrov

aleksandrov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Рашн Федерашн
  • Автомобиль:
    Hover H5

Отправлено 11 January 2011 - 13:06

Там сеточка есть...
Можно и поменять на новый. Я ж не знаю, что движет Вами. Решение проблемы бюджетным способом с любопытным изучением сей, либо без углублений и наверняка, пусть потеряв финансы...

насколько я понимаю, мы про это разговариваем? (номер 5)

 

Изображение

 

мне проще поменять сразу. времени разбираться сейчас, к сожалению, нет. хотя в целом я люблю разбираться, конечно :)

 

30 октября стал обладателем мерседес с 103 мотором. Мотор сделанный а впрыск не настроен. Стал сам его лечить, чем и помог данный сайт. В городе жрал 30 литров, что было не допустимо по моим финансам. Хорошее решение нашёл связанное с обогощением топлива. На воздухане есть отверстие под шестигранник 3мм. Настройка; при прогретом двигателе нажимаешь максимально часто на педаль тормоза - если обороты растут то смесь сильно обогощена(крутить против часовой в малых пределах), если падают соответственно мало обогощена(крутить по часовой в малых пределах). понять когда хватит крутить можно по работе двигателя - либо будет троить , либо станет ровно работать. У меня получилось отрегулировать так, что при частом нажатии на педаль тормоза не плавают обороты.
Шестигранником нужно слегка нажать пока не почувствуешь сцепление с винтом, крутить аккуратно в малых пределах.
Успехов!!!

 

это дело я уже крутил. СО настроил как надо. чую, что жрет не из-за этого. спасибо за совет!! :beer:


Max Aleksandrov

W126CLUB

 


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 January 2011 - 13:48

мы про это разговариваем? (номер 5)

Угу, это РСД.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   AlexMerphyW124

AlexMerphyW124

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 November 2013 - 19:23

насколько я понимаю, мы про это разговариваем? (номер 5)

 

Изображение

 

мне проще поменять сразу. времени разбираться сейчас, к сожалению, нет. хотя в целом я люблю разбираться, конечно :)
это дело я уже крутил. СО настроил как надо. чую, что жрет не из-за этого. спасибо за совет!! :beer:

 

Подскажи пожалуйста, тебе замена помогла?



#16 ОФФЛАЙН   Dark_VersuS

Dark_VersuS

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 December 2013 - 21:50

Аналогичная проблема! Афтор,отпишись что сделал то?



#17 ОФФЛАЙН   Dark_VersuS

Dark_VersuS

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 December 2013 - 12:13

:weep:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных