Перед новым годом решил поменять переднюю крышку блока на М103 (в старой была трещина из которой парило масло масло . Не люблю когда грязно под капотом ) . Соответственно снял трамблёр полностью , ремень навесного , шкивы , датчик TDC на передней крышке мотора (как я полагал , чисто диагностический) . Собирал всё в обратном порядке . Когда собрал , при заводе мотор стал жутко чернить . Всё делалось примерно в теч недели , машина стояла без батарейки . Лямбда новая , поршневая и голова новая , первый ремонт , до этого КЕ был выстроен в статике по показаниям лямбды на разных оборотах . Работало отлично и запахов посторонних не было .
Собственно прошу информацию по тому , как влияет на работу впрыска или зажигания этот самый датчик на передней крышке блока , потому как похоже дело в нём , больше ни в чём проблемы не вижу .

Датчик колена и смесь на М103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 10:46
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 08:59
Да никак невлияет, можешь посмотреть схему управления двигателем. Скорее всего мог задеть проводку, проверь контакты РУД и лопаты.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 09:16
+1Да никак невлияет, можешь посмотреть схему управления двигателем
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 13:47
В том-то и беда , что это исключено . Проверено уже ...
Правда сегодня ночью ещё мысль родилась . Мог ли я криво отстроить КЕ при условии , что делалось при горящей лампочке резерва топлива ? Вроде как если в дозатор попадала каким-то образом топливовоздушная смесь с насоса и ему этого хватало ?
В блоке топливного насоса где-то есть негерметичность , поэтому подлил перед запуском топлива из бочечки . Может быть причиной ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 00:44
Up !
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 13:24
Ты что то явно зацепил, проверяй проводку также свечи, положение распределителя и неплхо бы посмотреть налив/распыл возможно причина дерьмовый бенз был
З.Ы. лямду не забудь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 09:35
только в случае плохой подаче бенза к насосу могло проседать давление и механически шла богатая смесь - ты ее зажал.Мог ли я криво отстроить КЕ при условии , что делалось при горящей лампочке резерва топлива ? Вроде как если в дозатор попадала каким-то образом топливовоздушная смесь с насоса и ему этого хватало ?
что мешает воткнуть вольтметр в колодку и проверить показания на ХХ, на 3000 и в движении... но начинать нужно с показаний на неработающем моторе....
это конечно не панацея но самое простое что можно сделать для начала
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 21:25
Проводка в порядке , лямбда новая целая 100% , положение распределителя на 103 меняется только с помощи дрели и метчика , форсунки новые распыл идеальный .Ты что то явно зацепил, проверяй проводку также свечи, положение распределителя и неплхо бы посмотреть налив/распыл возможно причина дерьмовый бенз был
З.Ы. лямду не забудь
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 21:29
В колодке при рабочей лямде сигнал плавает 0.2..0.8 Uакб , я настраивал механику так , чтобы по лямбде прогретой у меня показывало 0.4..0.6 на холостом и на 3000 . После этого подключил мозг и как и следовало ожидать на колодке было ~50% . Ток лямбда -1мА..1мА , выхлоп кайфовый , не побоюсь этого слова . Есть мнение , что насос хапал вместе с топливом пузырьки воздуха , отсюда канитель с давлением . Завтра под пиво и с осциллографом будем проверять версию и душить его , козла .только в случае плохой подаче бенза к насосу могло проседать давление и механически шла богатая смесь - ты ее зажал.
что мешает воткнуть вольтметр в колодку и проверить показания на ХХ, на 3000 и в движении... но начинать нужно с показаний на неработающем моторе....
это конечно не панацея но самое простое что можно сделать для начала
P.S. На неработающем кстати всё хоккей показывает .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных