Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите пожалуйста по 102-му двигателю 2 литра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   ArtemM777

ArtemM777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W124,E200,1990

Отправлено 12 January 2011 - 13:18

Подскажите пожалуйста. Мерс 124-й. 1990-й год. Начали плавать холостые обороты колеблются от 700 до 1500. На ходу всё нормально. Куда смотреть где искать причину? Двигатель 102 объём 2 литра КЕ.



#2 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 January 2011 - 13:24

Потенциометр погибает наверно.


Пешеход


#3 ОФФЛАЙН   BaRaKa_190E

BaRaKa_190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Россия, Новосибирск
  • Автомобиль:
    W201, m102.962, 1991 г.в.

Отправлено 12 January 2011 - 13:26

потенц


Mercedes-Benz 190E, 201.024, 102.962, 4МКПП, 1991 г.в., цвет синий [wdb2010241f911778]


#4 ОФФЛАЙН   ArtemM777

ArtemM777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W124,E200,1990

Отправлено 12 January 2011 - 14:22

потенц

Что за зверь? Сколько стоит? Это не который стоит на тягах где трос газа идёт? И это он отвечает за стабилизацию холостых? Извиняйте за примитивные вопросы, матчасть учить пытаюсь.



#5 ОФФЛАЙН   BaRaKa_190E

BaRaKa_190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Россия, Новосибирск
  • Автомобиль:
    W201, m102.962, 1991 г.в.

Отправлено 12 January 2011 - 14:34

Стоит новый дорого. б/у найти можно, но не факт что будет лучше твоего. Есть вариант временного ремонта с помощью колхоза (ищи темы)

 

http://www.oldmerin....?showtopic=1140
рисунок №9, деталь №3

 

изучение матчасти начинают с этого, так что хрен знает что ты пытаешься учить)


Mercedes-Benz 190E, 201.024, 102.962, 4МКПП, 1991 г.в., цвет синий [wdb2010241f911778]


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 12 January 2011 - 18:54

Потенциометр - это датчик положения напорного диска расходомера . В результате перемещения диска расходомера на потенциометре меняется выходное напряжение . Зная зависимость величины этого напряжения с соответствующим массовым расходом воздуха , мозги подруливают РХХ чтобы получить соответствующий расход на холостых , и соответственно обороты . Режим руления холостым ходом начинается вроде когда обороты ниже 1200 и идёт сигнал о закрытой дроссельной заслонке от ДПДЗ (сбоку на заслонке под корпусом расходомера) и микрика холостого хода (такая серая трёхконтактная хрень , которая замыкается , когда педаль газа отпущена) . Потенциометр состоит из двух напылённых дорожек переменного сопротивления , по ним ползает скользящий контакт на лапке расходомера . Дорожки со временем стираются и в зане холостого хода чувствительность потенца повышается , т.е. при малых колебаниях лопаты напряжение выходное сильно меняется . Поэтому мозгам трудно попасть в нужное значение напряжение , поэтому мозги при перелёте или недолёте , регулируют РХХ , поэтому и обороты плавают .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   ArtemM777

ArtemM777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W124,E200,1990

Отправлено 13 January 2011 - 08:50

Потенциометр - это датчик положения напорного диска расходомера . В результате перемещения диска расходомера на потенциометре меняется выходное напряжение . Зная зависимость величины этого напряжения с соответствующим массовым расходом воздуха , мозги подруливают РХХ чтобы получить соответствующий расход на холостых , и соответственно обороты . Режим руления холостым ходом начинается вроде когда обороты ниже 1200 и идёт сигнал о закрытой дроссельной заслонке от ДПДЗ (сбоку на заслонке под корпусом расходомера) и микрика холостого хода (такая серая трёхконтактная хрень , которая замыкается , когда педаль газа отпущена) . Потенциометр состоит из двух напылённых дорожек переменного сопротивления , по ним ползает скользящий контакт на лапке расходомера . Дорожки со временем стираются и в зане холостого хода чувствительность потенца повышается , т.е. при малых колебаниях лопаты напряжение выходное сильно меняется . Поэтому мозгам трудно попасть в нужное значение напряжение , поэтому мозги при перелёте или недолёте , регулируют РХХ , поэтому и обороты плавают .

 

Огромное спасибо за исчерпывающий ответ!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных