Подскажите пожалуйста. Мерс 124-й. 1990-й год. Начали плавать холостые обороты колеблются от 700 до 1500. На ходу всё нормально. Куда смотреть где искать причину? Двигатель 102 объём 2 литра КЕ.

Подскажите пожалуйста по 102-му двигателю 2 литра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 13:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 13:24
Потенциометр погибает наверно.
Пешеход
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 13:26
потенц
Mercedes-Benz 190E, 201.024, 102.962, 4МКПП, 1991 г.в., цвет синий [wdb2010241f911778]
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 14:22
Что за зверь? Сколько стоит? Это не который стоит на тягах где трос газа идёт? И это он отвечает за стабилизацию холостых? Извиняйте за примитивные вопросы, матчасть учить пытаюсь.потенц
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 14:34
Стоит новый дорого. б/у найти можно, но не факт что будет лучше твоего. Есть вариант временного ремонта с помощью колхоза (ищи темы)
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
рисунок №9, деталь №3
изучение матчасти начинают с этого, так что хрен знает что ты пытаешься учить)
Mercedes-Benz 190E, 201.024, 102.962, 4МКПП, 1991 г.в., цвет синий [wdb2010241f911778]
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 18:54
Потенциометр - это датчик положения напорного диска расходомера . В результате перемещения диска расходомера на потенциометре меняется выходное напряжение . Зная зависимость величины этого напряжения с соответствующим массовым расходом воздуха , мозги подруливают РХХ чтобы получить соответствующий расход на холостых , и соответственно обороты . Режим руления холостым ходом начинается вроде когда обороты ниже 1200 и идёт сигнал о закрытой дроссельной заслонке от ДПДЗ (сбоку на заслонке под корпусом расходомера) и микрика холостого хода (такая серая трёхконтактная хрень , которая замыкается , когда педаль газа отпущена) . Потенциометр состоит из двух напылённых дорожек переменного сопротивления , по ним ползает скользящий контакт на лапке расходомера . Дорожки со временем стираются и в зане холостого хода чувствительность потенца повышается , т.е. при малых колебаниях лопаты напряжение выходное сильно меняется . Поэтому мозгам трудно попасть в нужное значение напряжение , поэтому мозги при перелёте или недолёте , регулируют РХХ , поэтому и обороты плавают .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 08:50
Потенциометр - это датчик положения напорного диска расходомера . В результате перемещения диска расходомера на потенциометре меняется выходное напряжение . Зная зависимость величины этого напряжения с соответствующим массовым расходом воздуха , мозги подруливают РХХ чтобы получить соответствующий расход на холостых , и соответственно обороты . Режим руления холостым ходом начинается вроде когда обороты ниже 1200 и идёт сигнал о закрытой дроссельной заслонке от ДПДЗ (сбоку на заслонке под корпусом расходомера) и микрика холостого хода (такая серая трёхконтактная хрень , которая замыкается , когда педаль газа отпущена) . Потенциометр состоит из двух напылённых дорожек переменного сопротивления , по ним ползает скользящий контакт на лапке расходомера . Дорожки со временем стираются и в зане холостого хода чувствительность потенца повышается , т.е. при малых колебаниях лопаты напряжение выходное сильно меняется . Поэтому мозгам трудно попасть в нужное значение напряжение , поэтому мозги при перелёте или недолёте , регулируют РХХ , поэтому и обороты плавают .
Огромное спасибо за исчерпывающий ответ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных