Перейти к содержимому


Фотография

ПОМОГИТЕ СРОЧНО W123 230e


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   ★★★CoUpE★★★

★★★CoUpE★★★

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 January 2011 - 19:49

доброго времени суток мерсоводы, вот хочу купить данный авто 82года 2,3 инжектор... хозяен говорит что когда он возрощался домой у авто сначало пропала тяга а потом упала давление масло, но авто работало.... затем заглушили а повторно не завили...

 


при заводне тяжело крутиться маховик как мне обьяснил хозяен....

 


народ подскажите чё к чему, хочу купить и боюсь что вляпаюсь.......

 


вот вин WDB12322310122882

 


зарание всем спс, помогите очень прошу всётаки первый авто покупаю))))))



#2 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 12 January 2011 - 19:53

доброго времени суток мерсоводы, вот хочу купить данный авто 82года 2,3 инжектор... хозяен говорит что когда он возрощался домой у авто сначало пропала тяга а потом упала давление масло, но авто работало.... затем заглушили а повторно не завили...
при заводне тяжело крутиться маховик как мне обьяснил хозяен....
народ подскажите чё к чему, хочу купить и боюсь что вляпаюсь.......
вот вин WDB12322310122882
зарание всем спс, помогите очень прошу всётаки первый авто покупаю))))))

вляпаешся обязательно....
вариант номер 1 - не брать это авто
вариант номер 2 - брать за вычетом ремонта мотора



#3 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 12 January 2011 - 20:17

доброго времени суток мерсоводы, вот хочу купить данный авто 82года 2,3 инжектор... хозяен говорит что когда он возрощался домой у авто сначало пропала тяга а потом упала давление масло, но авто работало.... затем заглушили а повторно не завили...
при заводне тяжело крутиться маховик как мне обьяснил хозяен....
народ подскажите чё к чему, хочу купить и боюсь что вляпаюсь.......
вот вин WDB12322310122882
зарание всем спс, помогите очень прошу всётаки первый авто покупаю))))))

 

Скудные данные. Похоже на "аборт по телефону"



#4 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Иркутск

Отправлено 12 January 2011 - 20:30

хозяен говорит что когда он возрощался домой у авто сначало пропала тяга а потом упала давление масло, но авто работало.... затем заглушили а повторно не завили...
при заводне тяжело крутиться маховик как мне обьяснил хозяен....

 

умер движок, если на ходу упало давление масла

 

народ подскажите чё к чему, хочу купить и боюсь что вляпаюсь.......
вот вин WDB12322310122882
зарание всем спс, помогите очень прошу всётаки первый авто покупаю))))))
[/quote]
зачем эта головная боль? это единственный мерс? поищи другой вариант! имхо.


mb 190e ke-jet 2.0 89г


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 January 2011 - 20:31

Однозначно не брать, до устранения всех неполадок. А наговорить можно, что угодно даже, что она на воде через раз ездила и соседи по гаражу это подтвердят. :biggrin:
Если это ваша первая машина, берите с собой грамотного специалиста, желательно знакомого и пролезть её от начала до конца. Глянуть на неё с ямы, глядишь и цена упадет.


Сообщение отредактировал tolstun66: 12 January 2011 - 20:35

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   ★★★CoUpE★★★

★★★CoUpE★★★

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 January 2011 - 21:20

мужики за авто просят 400уе для россии это 12000тыс++ ко всенму авто юредически чистое салон тянет на 5+( я за свою жизнь ещё такого не видал в 123), кузов не гнилой, а немного ржавый.... рыль не спиленный, салон просто сказка, даже сидуха водителя не порвона и не протерта

 

только проблема с двигателем, тем более там пол машины новой.и она не переваривалась и шпатли там совем немного......

 


может стоит????? подскажите пожалусто что моджет быть с движком???

 

или стуканул, провернуло вкладиши, порвало цпи, или это инжектор выделыается от сторости



#7 ОФФЛАЙН   ★★★CoUpE★★★

★★★CoUpE★★★

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 January 2011 - 21:23

Изображение

 

Изображение

 

Изображение



#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 January 2011 - 21:52

Видимо вы уже полюбили эту машину, и только ждете чтобы кто то сказал покупай. С двигателем ,скорее всего, большие проблемы. Mercedes-ы даже "старые", тем более в таком виде, по такой цене не продают. Если вам нужен только кузов то тогда без разговоров- берите.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 12 January 2011 - 22:33

В принципе по фоткам, машин вроде-бы живой, но я не знаю какой у вас порядок цен. Если-бы в таком состоянии как ты говоришь машин был у нас в РФ, я бы купил 100%, даже если бы его ценник был под 30к, собственно они у нас так и стоят если ходовка мертва, а кузов живой!! движка это мелочь, тем более если там стоит фуфельный 102-й мотор который именно я не навижу!! на форуме другое мнение :mrgreen:
Движке скорее всего пришол кирдык, судя по описанию . если как ты говоришь, то скорее всего движку помотало изрядно. а именно: вначале задрало вкладыши, и потом когда масло перестало поступать, вкладыши стерло в хлам и один из них возможно зашел под другой и стартер уже не всилах просто проворачивать колено у меня было парочка таких случаев в ремонте. В данном случае скорее всего под замену 100% колено, т.к живого места там не осталось на нем , ну и остальная мелачевка по движке.
ААА, блин , пришлось редактировать:
Если он у тебя будет первый а\м, то сразу говорю, есть 2-а варианта событий если купишь:
1) начнешь с ремонтом мерсика, он или высосет и в оконцовке не хватит денег доделать и ты его бросишь.
2) Сделаешь мерсика и больше ни на какую другую марку не посмотришь, будешь ездить только на нем или хранить как зеница око!!
Обдумай. хватит-ли сил сразу вваливать деньги в ремонт и нервы+куча времени.


Сообщение отредактировал haligali123: 12 January 2011 - 22:37

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 12 January 2011 - 23:01

Чего зря пугаете парня . 102-й мотор не так дорог в ремонте . Запчастей и прочих услуг где-то на 20-25 низ и 10-15 голова . Или контрактный 30-35 тыщ с документами . Кузов и салон этих денег стоят . Если ещё мотор в белых перчатках сделать , красота будет )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 12 January 2011 - 23:09

За 400 уе отличный экземпляр. 102 мотор ремонтопригоден и надежен


 


#12 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 12 January 2011 - 23:58

ну не скажите по деньгам капиталка при чем полная и с бошкой выходит около 30 на 103 мотор,но т.к.у тебя 4 цилиндра вычитай процентов 30 из этой суммы(не так и много),второе по поводу вала не факт что под замену,если был номинал(как у меня попалось машина 89 года а вкладыши и все остальное еще заводское было сам вшоке был когда увидел) то просто проскочиш на пару ремонтов,если движок крутит и просто не заводиться то жить он будет возможно и вкладыши целые!!!имхо


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#13 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 13 January 2011 - 00:10

Я так понимаю ты уже себя уговорил.
Зачем тогда теряешь время?
Или бы хочешь переложить ответственность
за неправильное решение на других :biggrin:


C124 300CE акпп 29.11.1990


#14 ОФФЛАЙН   ★★★CoUpE★★★

★★★CoUpE★★★

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 January 2011 - 00:12

соглашусь, сколько авто не глядел, не одно так не приглядывалась..... а это как в душу запало......

 


но вот оч сильно пугает движка.... я подозреваю что может быть проблема с впрыскам а именно с инжектором что меня очень пугает так как это очень геморойно лечиться......??????\



#15 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 13 January 2011 - 00:16

соглашусь, сколько авто не глядел, не одно так не приглядывалась..... а это как в душу запало......
но вот оч сильно пугает движка.... я подозреваю что может быть проблема с впрыскам а именно с инжектором что меня очень пугает так как это очень геморойно лечиться......??????\

да отдай мастеру какому нить он тебе все вылечит)


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 January 2011 - 00:33

Если шатунный вкладыш "прилипает" , то стенки цилиндра подвергаются сильному износу , поскольку вращение шейки колена относительно шатуна затруднено . Сам лично такое видел . А колено синеет , появляются микротрещины в закалённом металле . И как себя поведёт такой металл при частоте вращения колена 3-4 тыщи ? Я бы не стал такое себе ставить . Если там будет подобное - колено в ведро .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных