Перейти к содержимому


Фотография

дозатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   дрюня

дрюня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Россия МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W126/W124

Отправлено 02 November 2010 - 06:20

Доброе утро вчера ковырял мерс знакомого 124 102 двиг нет отсечки топлива все пересмотрел голова пухнет заводиться только с газом потом работает нормально перепад 0.4 датчик температуры 4 х контактный реле перегрузки целое при отключении эгрд перепад растет до 0.5 но самое интересное отсечки при перегазовке нет отлючение дтож кхх потенциометра на работу двигателя не влияет :bangheat: куда копать :confused:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


<a href=http://file-loads.ru/ >chrome скачать</a>


занимаюсь ремонтом дозаторов


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13602
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2010 - 07:35

Отсечку как я думаю даёт реле бензанасоса.Чё ковырять то начали?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   дрюня

дрюня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Россия МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W126/W124

Отправлено 02 November 2010 - 07:56

Отсечку как я думаю даёт реле бензанасоса.Чё ковырять то начали?

 

да она после капиталки я имел ввиду отсечку когда газуеш газ сбрасываеш то на манометре подключенном для проверки нижнего давления должен быть скачок до системного этого нет :confused:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<a href=http://moby2480.com.ua/ >офис 2007 скачать бесплатно</a>


занимаюсь ремонтом дозаторов


#4 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 02 November 2010 - 08:36

да она после капиталки я имел ввиду отсечку когда газуеш газ сбрасываеш то на манометре подключенном для проверки нижнего давления должен быть скачок до системного этого нет :confused:
<a href=http://moby2480.com.ua/ >офис 2007 скачать бесплатно</a>

 

Эту отсечку при сбросе газа создаёт ЭГРД при получении сигнала с ПХХ. Это активно если, обороты не ниже 3000 об/мин.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#5 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 02 November 2010 - 09:58

Доброе утро вчера ковырял мерс знакомого 124 102 двиг нет отсечки топлива все пересмотрел голова пухнет заводиться только с газом потом работает нормально перепад 0.4 датчик температуры 4 х контактный реле перегрузки целое при отключении эгрд перепад растет до 0.5 но самое интересное отсечки при перегазовке нет отлючение дтож кхх потенциометра на работу двигателя не влияет :bangheat: куда копать :confused:
<a href=http://file-loads.ru/ >chrome скачать</a>

проверь, в первую очередь концевики ,желательно с разъёма блока управления .на отпущеной педали на контактах 9 и 24 -масса быть должна.P.S. после сборки могли перепутать разъёмы потенциометра и датчика дроссельной заслонки ,оба трехконтактные а на дроссель идет разъем с двойным коричневым проводом,вот.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   дрюня

дрюня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Россия МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W126/W124

Отправлено 02 November 2010 - 10:22

проверь, в первую очередь концевики ,желательно с разъёма блока управления .на отпущеной педали на контактах 9 и 24 -масса быть должна.P.S. после сборки могли перепутать разъёмы потенциометра и датчика дроссельной заслонки ,оба трехконтактные а на дроссель идет разъем с двойным коричневым проводом,вот.

 

проверял все на месте снимаешь клемму с кхх нет изменений. с потенца тоже и без педали газа не заводиться питание идет концевики прозвонил все работает

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<a href=http://moby2480.com.ua/ >скачать игры на psp</a>


занимаюсь ремонтом дозаторов


#7 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 02 November 2010 - 10:37

значит смотри питание кхх + если нет или слабый +, смотри реле перенапряжений.а на потенце +5в есть?


8916Ч8ЗI228 Алексей


#8 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 02 November 2010 - 10:43

значит смотри питание кхх + если нет или слабый +, смотри реле перенапряжений.а на потенце +5в есть?

а предохранитель в реле защиты , целый?


8916Ч8ЗI228 Алексей


#9 ОФФЛАЙН   дрюня

дрюня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Россия МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W126/W124

Отправлено 02 November 2010 - 12:29

значит смотри питание кхх + если нет или слабый +, смотри реле перенапряжений.а на потенце +5в есть?

питание на рхх есть преды на реле перегрузки целые на потенце 5в+_-0.7 стоит почему не влияет снятие с рхх и с потенца ни на обороты ни на работу. с дтож тоже не влияет влияет только снятие с эгрд ... если отключаю мозги выставляю 0.4 перепад регулирую СО работает нормально провалов нет но не заведешь без нажатия на газ только подключаю мозги тут же перепад 0.5.0.55 но при перегазовке нет уравнивания давления по манометру и снятие разьемов с рхх потенца дтож нет никаких изменений как будто где то в электрике косяк . при включении зажигания кхх должен щелкнуть а он молчит зараза ставил другой та же печенька и почему без газульки не заводиться даже не подхватывает... прогревочных нет заводишься держиш педаль прогреваеться потихоньку подрастают обороты.. лямбда отключена есть судя по всему подогрев коллектора но почему рхх не рулит :moderator:


занимаюсь ремонтом дозаторов


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13602
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2010 - 12:50

А ток на ЭГРД незамерял,а хотя у тебя ЛЗ же отключен.Но всё равно при вкл.зажигания должен 20 Ма показать,а как заведёшь до 0Ма быстро уйти.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   дрюня

дрюня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Россия МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W126/W124

Отправлено 02 November 2010 - 13:00

А ток на ЭГРД незамерял,а хотя у тебя ЛЗ же отключен.Но всё равно при вкл.зажигания должен 20 Ма показать,а как заведёшь до 0Ма быстро уйти.

 

ток там наверное веселый если с откл эгрд перепад0.4 а при подключенном 0.55.как бы там где нибудь не коротыш в проводке


занимаюсь ремонтом дозаторов


#12 ОФФЛАЙН   Dimko

Dimko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124.030

Отправлено 11 January 2011 - 21:45

Приветствую Вас форумчане!
Смотрю уже много было написано, но интересует вопрос насчет ЭГРД: на диф.давлении 0,4 при резком газе диф. давление проваливается до 0,5-0,6 хлопок в коллектор и возврат к 0,4 :confused: Читал что при сбросе газа диф. давление может уменьшаться до 0,2, но подтверждений нет :redface:
Диф. давление должно быть постоянным или все же оно может проваливаться при резком газе?


w124, 1990г.в.; 103.983; 5МКПП - продан.


#13 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 12 January 2011 - 11:29

Приветствую Вас форумчане!
Смотрю уже много было написано, но интересует вопрос насчет ЭГРД: на диф.давлении 0,4 при резком газе диф. давление проваливается до 0,5-0,6 хлопок в коллектор и возврат к 0,4

Если давление падает при наборе оборотов, то возможно забыт фильтр в ЭГРД или неисправен сам ЭГРД... Возможно из-за забитой сетки ЭГРД не успевает поддерживать нужное давление в нижней камере. Но насколько я понял из твоей темы, у тебя ток ЭГРД постоянно живет в +10 мА (ты пишешь 100А), а должно быть около нуля, возможно ЭГРД богатит по сигналу... Проверь ток отсечки или удали фильтр из ЭГРД...


Сообщение отредактировал peremaz: 12 January 2011 - 12:02

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#14 ОФФЛАЙН   Dimko

Dimko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124.030

Отправлено 12 January 2011 - 14:39

Если давление падает при наборе оборотов, то возможно забыт фильтр в ЭГРД или неисправен сам ЭГРД... Возможно из-за забитой сетки ЭГРД не успевает поддерживать нужное давление в нижней камере. Но насколько я понял из твоей темы, у тебя ток ЭГРД постоянно живет в +10 мА (ты пишешь 100А), а должно быть около нуля, возможно ЭГРД богатит по сигналу... Проверь ток отсечки или удали фильтр из ЭГРД...

Приветствую!
Сегодня снял сигнальный провод с лямбды и замерил на ней - 900 мV, чуть крутанул винтом СО и получилось на лямбде 008 мV, затем проверил на ЭГРД - (кстати попробовал в разрез другого контакта и получил без лямбды) движение от 55 до 95 мА, подключил лямбду и снова ток за 100 мА.
также проверил сопротивление ЭГРД и очень удивился = 28 Ом :confused:
На потенциометре 0,9 V


Сообщение отредактировал Dimko: 12 January 2011 - 14:46

w124, 1990г.в.; 103.983; 5МКПП - продан.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных