Перебираю стартер с M103, вызывает недоумение зазор и люфт меж остью и бендиксом
У кого есть какие мысли, информация, фотки, опыт, прошу поделиться.

Стартер M103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 01:00
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 08:39
Да заходим,читаем!Просто не помню по памяти.Ощущение такое,что бендикс неродной.Вроде по центру должна быть медная втулка.Могу ошибаться.Ща,может ещё кто-чего подскажет.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 12:12
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 14:28
всё верно втулка там должна быть, но её уже там нет....
бендикс под замену без вариантов. а вал померять. если есть выработка, то проще заменить стартер.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 16:39
Спасибо за ответы буду точить новую втулку медную, все остальные детали в хорошем состоянии (малый износ)
то Зомер
Наверно плохо искал.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 17:59
не точить новою, а менять бендикс
или доставляет огромное удовольствие снимать/ставить разбирать/собирать стартер?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 21:25
втулки на экзисте по 20р, недавно поменял и бендикс (бош, 700 р там) и 2 втулки, щас как часы
w123 200 m102.920
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 23:50
Ой, нет не ставить-снимать
Взял донора хорошего под новый проект, готовлю узлы под установку, перебираю, крашу смазываю =)
Бендикс в очень хорошем состоянии а вот втулки нет,
втулки под ость стартера есть на евроавто, а под бендикс то нет.
Сообщение отредактировал Ozulai: 15 January 2011 - 23:52
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2011 - 10:02
втулки под бендикс отдельно небывает ,она довольно хитрая и идет только вместе с бендиксом.
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2011 - 11:24
У меня бендикс тоже красивый был, тока 1 раз из 20 пробуксовывал и поэтому воизбежание секаса зимой ( авто 2.5 дизель с акпп) был заблаговременно поменян. Мощность стартера 1.5-2.5 кВт,нагрузка на бендикс нехилая и оценить состояние на глаз невозможно. Цена вопроса некусачая.Ой, нет не ставить-снимать
![]()
Взял донора хорошего под новый проект, готовлю узлы под установку, перебираю, крашу смазываю =)
Бендикс в очень хорошем состоянии а вот втулки нет,
втулки под ость стартера есть на евроавто, а под бендикс то нет.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 23:18
MOUSE 733
Что в ней особенного Латунь(боббит),на крайняк медь,капролон, сталь.
Внешний Д=14, Внутренний Д=12 Длинна=30
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 23:53
Ozulai
вазьми любой бендикс от таза например и посмотри,сталь приварится скорее всего от назрузки и оборотов кпролон мягок и слаб как и медь,вдобавок прессануть втулку с толшиной стенки 1 мм тож надо с умом.Купи бендикс,придави жабу,кроилово ведет к попадалову
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2011 - 18:53
Вот что получилось, запресовалось и развернулось для снятия заусенцев разверткой =)
Латунь
MOUSE да я ващще на 102 езжу там все ок, а здесь на другой мерин будет со 103, соберу- потом ходовые испытания, затем устранение "косяков."
Да не норм и сталь и капролон и медь, вот только через годы, когда смазка высохнет сталюга может клинить, а медь и капролон быстро износятся и будет болтаться.
Вся конструкция двигается вдоль оси когда выдвигается к маховику коленвала и вращается на оси стартера если маховик крутится быстрее вала стартера
Сообщение отредактировал Ozulai: 19 January 2011 - 19:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных