Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с АКПП в дороге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Alexander_190

Alexander_190

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 January 2011 - 01:22

Здравствуйте все!

 

У меня произошло следующее:

 

Раньше.
Пропали все передачи переднего хода. Я откапиталил коробку сам по книжке. Все сделал как написано. Собрал. Поставил. Залил масло. Машина поехала.
Все норм за небольшим исключением: переключение 2-3 происходило на более высоких, на мой взгляд, оборотах (2.5-4 тыс. в зависимости от интенсивности разгона), чем раньше. Так я проездил 4-4.5 тыс. км.

 

Сейчас.
Ехал из Москвы в Киев. За 50 км до Киева пропала 4-я и 3-я передачи.
Т.Е. они есть, вот только переключение происходит на совершенно запредельных оборотах.
Трогается машина нормально в любом случае. Если холодная, то 2-3 переключение от 2.5 до 4 тыс. оборотов (как раньше).
Если горячая, то от 5-6 тыс. При этом на 3-й передаче она проедет секунд 30 и потом переходит как бы в нейтраль. При езде в ощутимую горку машина дергалась (по ощущениям - то подадут нагрузку на двигатель, то снимут).
Сегодня обнаружил, что если на 2-3 тыс. оборотов передернуть селектор D-3-2-3-D, то коробка переключится на 3-ю передачу и ее уже не теряет.
Уровень масла в норме, но оно теперь воняет горелым, очень темное. Перед поездкой масло проверял - было просто красное, чуть темней, чем свежее.
Сейчас машина в сервисе. При снятии поддона ничего "неожиданного"))) - масло почти черное, горелое, мельчайшая металлическая пыль, фильтр совершенно забит.

 

Цель.
Вернуться домой в Москву. Крайне желательно своим ходом.)))

 

Варианты сервиса.
Сервис предлагает 2 варианта:
1. Капиталить заново (мегаденьги + время). Нет ни того ни другого.
2. Поставить б/у. Не мегаденьги, а очень ощутимые + время хоть и меньшее, но его тоже нет.

 

Мой вариант.
3. Поменять полностью масло (в ГТ в том числе), фильтр, прокладку. Снять и промыть "мозги". Все поставить на свои места, настроить тросики, проверить давление. Меня устраивает стоимость и время.
Мне кажется, что если нечто изнашиваемое разрушалось и засоряло масло и фильтр, то все засралось до такой степени, что насос был не в состоянии прокачать масло через фильтр и создать необходимое давление. И если на ходолдную все происходит как в разделе "раньше", то это говорит о том, что еще просто не вся взвесь всплыла и по новой засрала и без того забитый фильтр. Если удается селектором заставить ее переключиться, то дело в управлении лентами/фрикционами, а не в них самих. Во всяком случае в первую очередь в управлении.

 

Что думаете вы?

 

Коробка: 722.409 МБ 190Е 2.6


190E 2.6 201.029 АКПП 722.409 1989


#2 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 23 January 2011 - 12:28

мдааа.за 10 дней не нашлось никого кто мог бы помочь в экстренной ситуации советом человеку который сломался в др государстве(((-это печально!!!неужели у наших мегаолдмерингуру не нашлось пары минут на это???я уверен что тему они точно читали.Alexander_190 я тебе сочувствую!


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 January 2011 - 13:00

мдааа.за 10 дней не нашлось никого кто мог бы помочь в экстренной ситуации советом человеку который сломался в др государстве(((-это печально!!!неужели у наших мегаолдмерингуру не нашлось пары минут на это???я уверен что тему они точно читали.Alexander_190 я тебе сочувствую!

Посмотри на время создания темы, это начало 2-го часа ночи, а к 9-ти-10-ти часам утра эта страница практически уже слетает, т.е появляются новые темы и эта уходит на задний план. Все только приплыли на работу))
Я тоже первый раз вижу эту тему.
Если полная Ж... с бабосами , как правило автор уже выбрал 3-й путь решения проблемы, а точнее свой. Во всяком случае начинать надо с малого. В его случае еще мало того, что он в дороге в другом гос-ве, но надо еще и учитывать погодные условия, а если там минус 20градусов?? Я бы не рисковал простой заменой масло и фильтра, если просто тупо встать посреди дороги, хотя всяко бывает и от этого никто не застрахован в дороге, может даже случиться и с новым мерсом такие траблы, не говоря уже о более старших а\м.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 January 2011 - 13:42

осмотри на время создания темы, это начало 2-го часа ночи, а к 9-ти-10-ти часам утра эта страница практически уже слетает, т.е появляются новые темы и эта уходит на задний план. Все только приплыли на работу))
Я тоже первый раз вижу эту тему.

+1.Тему надо было создать в свободном общении,ввиду важности администраторы,полагаю,не стали бы её переносить.Да и обозвать надо было как-то иначе.
Думаю,что третий путь - не выход,похоже,фрикционам каюк.Если пытаться всё сделать быстенько и подешевле,то можно усугубить ситуацию - первым "умрёт" насос и т.д.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных