В общем это не то что бы эпический, я бы даже сказал ФЕЕРИЧЕСКИЙ, с нотками триумфального пи%дец.
Решил заменить ГБЦ на своём W123, 115.954, 2,3 литра, стук какой-то непонятный ибо, пеняли на распред, в общем из НН приехала башка по почте, обещано что с небольшим пробегом хорошая и т.д. Всё бы супер, но когда мы поставили голову, всё подсоединили, подключили, взгляд случайно пал на циферку 200 на ней... а на моей-то как бы 230. Короче голова оказалась от 2,0л М115, а у меня 2,3.
Вопрос, она подойдет? Просто мы её не смогли завести потому что почему-то нет искры на катушке, стартер крутится, и ничего. Может и к лучшему? Но клапана с поршнями не встретились, ВСЁ один в один как на моей голове от 2.3, болты, коллектора, всё. Если бы не индекс 200NV на голове так и не поняли бы что она от 2 литров. Чем грозит запуск мотора? говорят на жигулях на один блок кидают спокойно разные головы, различие в объёмах до 0,5 л достигаются тупо ходом поршня, у МБ также? ситуация анал или не всё потеряно?
Ну и нужен срочно электрик, гараж нужно сегодня высвободить, а искры нет..