Перейти к содержимому


Фотография

нужна схема (рисунок выставления) ВМТ на 617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   slatiputich

slatiputich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    w 123

Отправлено 13 January 2011 - 04:56

у предыдущего хозяина 3 раза обрывало шкив с кол-вала и поотбивало все метки, как выставить ВМТ! 617 мотор! если выкрутит 1 форсунку то тудой до поршня не долезть! помогите люди добрые! дайте ссылочку на мануал по этому двиглу или картинок!



#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 January 2011 - 14:19

Это просто...
Перед началом работы освобождаем плацдарм для действий: снимаем радиатор, крыльчатку вентилятора, крышку ГБЦ. Чистим поверхность блока вокруг балансира коленвала и сам балансир, раскладываем инструмент.

 

Первым делом покрутить коленвал так, чтоб совпадали метки на шайбе распредвала и корпуса подшипника, при этом кулачки распредвала на первом цилиндре должны смотреть вверх и право.
Потом отвёрткой нажми на любой клапан, он должен опуститься немного (1-2 мм) и остановиться. Если упираются - всё в порядке, можно двигаться дальше, если нет - то поворачиванием коленвала ищем положение, чтобы клапана при их нажимании всё-таки упирались, без этого никак.
Третье. Будем считать, что клапана упираются - грубо ВМТ уже найдена. Тогда привязываем проволокой звёздочку распредвала к цепи, и снимаем его. А вообще можно не привязывать, всё равно потом угол выставлять... Внимание!!! Коленвал НЕ трогаем!!! Пока это не смертельно, но лучше не надо. Демонтаж коленвала нужен для выполнения четвёртого пункта, если кто сможет выполнить его без съёма распредвала - ну то повезло, хотя я процентов на 90 уверен что снимать всё-таки придётся.
Четвёртое. Снова проверяем упираемость клапанов, на всякий случай. Если не изменилось - замечательно. Коленвал понятно дело тоже не трогаем. Здесь уже смертельно, если клапан упадёт внутрь цилиндра - придётся снимать голову.Смело скручиваем все гайки с любого из клапанов первого цилиндра и снимаем пружину. Клапан должен немного опуститься - это не страшно, он упрётся в поршень, а это нам и нужно. Если не опустится - несильно помогаем рукой.
Пятое. Здесь нужен помощник или очень конкретный и удобный ключ. Лучше и то и другое. Смысл в чём. один человек прижимает клапан к поршню, другой в этот момент НЕМНОГО (градусов 15, не больше) поворачивает коленвал в ту или иную сторону. Соответственно поршень поднимается и опускается, а вместе с ним и клапан. Ловите максимально верхнее положение клапана. В идеале должно быть такая ситуация - при малейшем повороте в любую сторону коленвала, клапан всегда опускается.
Шестое. Все, верхняя мёртвая точка цилиндра найдена. На шкиве должна сохраниться отметка ОТ. Напротив неё на на блоке делаем конкретную метку, чтоб потом не потерялась и собираем всё на место. При сборке контролируем, чтобы в найденном положении ВМТ совпадали метки на шайбе распредвала и корпусе подшипника распредвала - это важно.

 

Если же балансир задрочен так, что на нём вообще ничего не сохранилось - тоже не беда.
Делаем следующее.
Ставим метку на балансире в любом удобном месте и напротив неё ставим метку на блоке любым удобным вам способом. Можно сделать риску ножом, можно нарисовать маркером, можно долбануть керном. Метки должны быть точными и конкретными - вам с ними потом жить и работать.
Берём рулетку, обматываем ею балансир и смотрим что оно паказывает. Этим действием мы меряем длину окружности балансира - нужно померять как можно точнее, вообще все последующие измерения в этом деле также нужно выполнять как можно точнее.
Полученное значение делим на 4, записываем его, потом длину окружности балансира делим на 8, тоже записываем и ещё раз повторяем деление, только уже на 16.
Эти значения нужно по рулетке отложить от нашей найденной ВМТ в одну и другую сторону и там на балансире поставить отметки. Они будут нам показывать соответственно 90, 45 и 22,5 градусов до и после ВМТ, при желании можно сделать метку между 90 и 45 градусов, но она особой ценности не представляет.

 

При выставлении угла ориентироваться тогда на метку 22,5 до ВМТ или на глаз чуть-чуть раньше, погрешность некоторая будет, но это лучше чем ничего... Тем более её потом можно (и нужно) будет скорректировать поворотом ТНВД.
Вроде бы всё...
Операция много времени занять не должна, я описывал её значительно дольше...

 

Можно выставлять угол опережения впрыска, а это уже совсем другая история, которая описывалась здесь несчётное количество раз...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 04 August 2011 - 22:43

Парни, подскажите по 617 мотору, есть какая нидь разница как балансир вешать на колено, он ведь в двух положениях вешаеться с поворотом на 180 градусов., а то собрал мотор, а момент как не выставляю не попадаю....?????, подскажите кто в курсе, так едет, все заводится , тока тяги нет и белый дым валит на оборотах.....


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   chert

chert

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Республика Алтай, Горно-Алтайс
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 05 August 2011 - 11:17

Парни, подскажите по 617 мотору, есть какая нидь разница как балансир вешать на колено, он ведь в двух положениях вешаеться с поворотом на 180 градусов., а то собрал мотор, а момент как не выставляю не попадаю....?????, подскажите кто в курсе, так едет, все заводится , тока тяги нет и белый дым валит на оборотах.....

 

Если я правильно помню, то проточки на колене разного размера (либо несимметричны) и балансир поставить можно только в одном положении.

 

дым белый? или дым с паром?


Сообщение отредактировал chert: 05 August 2011 - 11:25

W123, 200D, 4МКПП


#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2011 - 14:39

Если я правильно помню, то проточки на колене разного размера (либо несимметричны) и балансир поставить можно только в одном положении.

Не... можно поставить правильно или с ошибкой на 180 градусов...
Белый дым - позднее зажигание...
Может шайбу на распредвале неправильно воткнул? Там тоже можно лохануться...
Проверь правильность установки ВМТ как я выше пространственно описывал и проверь шайбу на распредвале. Когда колено в ВМТ 1 цилиндра и распредвал правильно на метке, то кулачки первого цилиндра должны смотреть вверх и немного в сторону.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 05 August 2011 - 14:46

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 07 August 2011 - 21:51

Если я правильно помню, то проточки на колене разного размера (либо несимметричны) и балансир поставить можно только в одном положении.
дым белый? или дым с паром?

да проточки действительно оказались разного размера, не на много но не поставишь по другому...., но я все таки поставил по другому., в результате клапана встречаются с поршнями.....,по этому все поставил обратно.....))))), дым валит без пара, это точно, по тому как знаю когда пар бывает......(было у меня с головкой треснутой), подсказывайте пожалуйста....., что еще может быть......, дело в том что двигуха была полностью разобрана, голова снята, цепь снята, балансир снят, и поршня с коленом тоже и тнвд тоже снят., не от чего оттолкнуться, как теперь все поставить правильно...., я так сделал.
Поставил колено, поставил балансир на кодено вывел в вмт и поставил распред кулаками вверх, в сторону,.. зазоры по 0.1, 0.3 и ну все как обычно(не первый раз эти движки делаю), тнвд на 24 градуса до вмт и не заводиться, компрессия по 30 атмосфер, на улице жара в 50, даже если свечи не работают, схватывать все равно должен......вот думаю что еще можно проверить...??????опять все что ли разобрать да собрать....?????
ну а смысл? там по другому не поставишь никак, если шайбу на распреде переставить прорезью, то вал кулаками в низ будет, не правильно...., может если только переставить шайбу и провернуть колено на 180 градусов????????....


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#7 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 07 August 2011 - 21:52

да точно вариант, только сейчас в голову пришел.....надо попробовать, самое главное чтоб поршня не столкнулись с клапанами.....


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 August 2011 - 23:21

Топливопроводы до форсунок прокачивал?
Гайки на форсунках открутить и стартером покрутить несколько раз, пока солярка не пойдет из под них. А без этого можно полдня крутить мотор и акум посадить, даже поддымливать может но хрен заведется.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   chert

chert

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Республика Алтай, Горно-Алтайс
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 08 August 2011 - 06:51

Шпонка на распредвалу и метка на шайбе в одну сторону ставятся

 

возможно у тебя на колене свернута звездочка цепи
бывает когда шпонку раздолбит
попробуй на зуб позже -раньше распедрвал покрутить


Сообщение отредактировал chert: 08 August 2011 - 06:53

W123, 200D, 4МКПП


#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 August 2011 - 13:37

попробуй на зуб позже -раньше распедрвал покрутить

А вот это точно не нужно...
Ну млин... уже говоришь не раз делал такие моторы... что там ещё может быть не то... метки совпадают, ТНВД контришь болтом и на -24 градуса... что ещё не так? Если дело только в настройке...
сделай зазоры немного в клапанах поболее - мне помогает...
Потому как если это результата не даст, то нужно будет смотреть муфту опережения и сам ТНВД...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 08 August 2011 - 17:23

у меня сейчас шпонка и прорез как раз в одном месте, и никак, вот я и думаю, колено провернуть на 360, чтоб шкалу провернуть и тогда пробовать., НУ НЕ МОЖЕТ ТАК БЫТЬ, САМ ПОНИМАЮ.....пошел разбирать, вечером отпишусь...)))))))как мы фашистов победили.......)))))


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#12 ОФФЛАЙН   chert

chert

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Республика Алтай, Горно-Алтайс
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 08 August 2011 - 18:31

как мы фашистов победили.......)))))

не думай о машине как о враге и она сопротивляться не будет :biggrin:
А вообще почему мысли только о метках?
Белый дым и отсутствие тяги может быть и по причине бедной смеси и по причине недостаточной компрессии (на холодную в основном)
а двигатель говоришь перед этим ремонтировали, уверен что компрессия нормальная, и с топливом все в норме?


Сообщение отредактировал chert: 08 August 2011 - 18:45

W123, 200D, 4МКПП


#13 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 August 2011 - 16:43

вот я и думаю, колено провернуть на 360, чтоб шкалу провернуть

И что изменится? воевал я стакой бедой так же в свое время... ничего не помогало, пока ТНВД не заменил...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#14 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 09 August 2011 - 23:52

Ребята, отчет слушайте...., провернул я колено на 360. *(пока шкала еще раз не пришла), и в этот момент поставил распред не кулаками в низ, а вверх опять, и все стало гуд....!!!!!! Ура товарищи!!!!!!, Ура!!!!)))))))


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#15 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 10 August 2011 - 03:37

Ребята, отчет слушайте...., провернул я колено на 360. *(пока шкала еще раз не пришла), и в этот момент поставил распред не кулаками в низ, а вверх опять, и все стало гуд....!!!!!! Ура товарищи!!!!!!, Ура!!!!)))))))

 

А! Так это известная фишка.
Он же ж 4-х тактный!
Просто не в той фазе выставлял ТНВД.
Молодец!


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#16 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 11 August 2011 - 04:12

А! Так это известная фишка.
Он же ж 4-х тактный!
Просто не в той фазе выставлял ТНВД.
Молодец!

да, не попал в такт, как то....)))


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#17 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 August 2011 - 09:02

провернул я колено на 360. *(пока шкала еще раз не пришла), и в этот момент поставил распред не кулаками в низ, а вверх опять, и все стало гуд....!!!!!!

И что изменилось? Непонятно ерунда какая-то...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 11 August 2011 - 11:47

Распредвал у него был на 180 перевёрнут.


Велик colnago  :wub:


#19 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 11 August 2011 - 20:36

Действительно ерунда, просто насос был выставлен неправильно.
Наверно совместил метки на КВ и РВ и повернул на почти 1 оборот до 24 градусов, а надо было на почти 2 оборота. Хотя кулачки распредвала начинали бы нажимать на клапана первого цилиндра. Ерунда короче.


Велик colnago  :wub:


#20 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 12 August 2011 - 07:30

Действительно ерунда, просто насос был выставлен неправильно.
Наверно совместил метки на КВ и РВ и повернул на почти 1 оборот до 24 градусов, а надо было на почти 2 оборота. Хотя кулачки распредвала начинали бы нажимать на клапана первого цилиндра. Ерунда короче.

да нет, не ерунда, а ИМЕННО, распред был перевернут на 180 градусов от нормы, но я это не знал, по тому как он всегда стоял кулачками вверх и на шкале колена ОТ и вроде все ок,.....НО!!!!!!!!,не заводился.... и было не в момент впыска поршень стоял, а в момент выхлопа....и порщня не встречались с клапанами и все норма., только не в тот такт..., никакой ерунды, неправильно просто.


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных