Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с центральным замком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 10 January 2011 - 21:59

Проблема возникла после подтопления передней части салона.
Провода от сигнализации и центрального замка были подключены к левой передней двери возле выхода из стойки.
После того как произошл, так называемое короткое замыкание перестал работать ЦЗ от сигнализации, хотя от багажника и правой двери с помощью ключа все работает. Прозвонил проводку от левой передней двери до ЦЗ - разрывов нет. ЦЗ от левой передней двери не работает. На насосе ЦЗ разъем с тремя проводами: от передних дверей и от багажника. На провод от передней левой двери подаю напряжение от другой двери ничего не работает.
Остаются два рабочих провода на разъеме ЦЗ.
Переподключаю сигнализацию на правую переднюю дверь - все заработало. При нажатии на пульт сигнализации машина закрывается и открывается. Через некоторое время ЦЗ перестает работать и от этой двери. Остается работать только с помощью ключа от багажника.
В итоге машина на сигнализацию становится и снимается, но двери не закрываются и не открываются.
Где копать и что менять?
Может проблема в компрессоре ЦЗ и его схеме?


Сообщение отредактировал alex zav: 10 January 2011 - 22:09

W124 200D 601.912 5МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 11 January 2011 - 02:13

где было короткое замыкание?
"кз" подразумевает наличие контакта там где его не должно быть, так что отсутствие обрыва это пол дела
подтопление передней части это как по руль или по порожки?


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   Лось13

Лось13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 645
  • Город:москва ЮВАО
  • Автомобиль:
    w903 w460

Отправлено 11 January 2011 - 02:26

таже бодга только у меня на водительской двери
неработает замок что делать? сигналка подключена в цепь могла убить замок?


W124 260E 91года (Маск) пал жертвой московских дорог но остался в сердцах
W124 230TE 87года (Герда)
W638 Vito108D 98года Витосина (он же зеленый) Продан (лучшая машина после Герды)
w460 230GE 84года Гаврюша Gelandewagen разбит
w903 308D 96года Почтовик (коневозка)
w201 190e Lucky малыш для жены


#4 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 11 January 2011 - 07:05

Подтопление было чуть выше короба с проводами, как раз в местах соединения сигналки и ЦЗ. После чего на утро в салоне стоял запах паленой проводки. Облазил весь салон ничего ни где подпаленного нет. Все провода целые. Вчера снял заднее сидение и почувствовал легкий запах паленого, однако сам компрессор не пахнет гарью.
При проверке сигнализации на отпирание/запирание, на отвечающие за это провода напряжение в нужный момент подается.
Логически понимаю, что дело вроде в встроенной схеме вакуумного насоса.
Вопросы: в этой схеме включения существуют три канала (направления) по запуску насоса ЦЗ?
Почему умерло второе направление (просто до этого подпалилось, что-то или виновата сигнализация)?
Как это лечится (ремонтопригодность этой платы)?


Сообщение отредактировал alex zav: 11 January 2011 - 07:06

W124 200D 601.912 5МКПП


#5 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 11 January 2011 - 09:48

ищите врезку в управляющий провод от замка обычно делают на полу в р-не передних сидений и плохо изолирую,там скорее всего все сгнило


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#6 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 11 January 2011 - 13:30

ищите врезку в управляющий провод от замка обычно делают на полу в р-не передних сидений и плохо изолирую,там скорее всего все сгнило

Дело в том, что все управляющие провода по внешнему вид, по целостности не повреждены. прозванивал от двери до компрессора.
Проблема такого характера, что на входе в комрессор разъем с тремя проводами, через каждый проходит сигнал от источника закрывания. Если к контакту передней левой двери подключить контакт с сигналом от крышки багажника, через который получается закрыть/открыть автомобиль то ничего не работает, хотя сигнал проходит.
И следующий вариант: когда от провода передней двери подаешь сигнал на клему компрессора, которая отвечает за работу от крышки багажника, то происходит отпирание/запирание дверей в соответствии с проделываемой манипуляцией на дверным замком.
Возможно в блоке компрессора накрылась какая-то плата, та что отвечает за работу от источников управления компрессором ЦЗ. На данный момент работает только один источник-замок багажника. Но сигналку к этой клеме на разъеме подключать опасаюсь, неизвестно, что в блоке сдохнет дальше.
Кто-нибудь ремонтировал эл.схему , расположенную в корпусе компрессора ЦЗ?


W124 200D 601.912 5МКПП


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 January 2011 - 13:42

Кто-нибудь ремонтировал эл.схему , расположенную в корпусе компрессора ЦЗ?

Как минимум вскрой, и пропаяй плату компрессора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 11 January 2011 - 17:28

Как минимум вскрой, и пропаяй плату компрессора.
Удчи !

Завтра сниму блок компрессора и детально все посмотрю, может, что выйдет.


W124 200D 601.912 5МКПП


#9 ОФФЛАЙН   abris5429

abris5429

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:далматово курганская обл
  • Автомобиль:
    w201 190 e кожа рожа эл люк

Отправлено 11 January 2011 - 20:40

была аналогичная проблема при подключении сигнализации к цз но по схеме понял чтоб цз работал от сигналки три провода которые приходят на водительский замок нужно отключить так как конечник этого замка скоммутирован с контактами в компрессоре аналогично для твоего случая с багажником и правой дверью если хочешь чтоб работало от сигналки отсоедени эти провода оставь только от сигналки до компрессора


мв w201 190 E 2.0 KE 5 МКПП 1983г рестаил люк кожа


#10 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 11 January 2011 - 20:49

была аналогичная проблема при подключении сигнализации к цз но по схеме понял чтоб цз работал от сигналки три провода которые приходят на водительский замок нужно отключить так как конечник этого замка скоммутирован с контактами в компрессоре аналогично для твоего случая с багажником и правой дверью если хочешь чтоб работало от сигналки отсоедени эти провода оставь только от сигналки до компрессора

До момента попадания влаги на соединения сигналки и ЦЗ все работало отлично более двух лет.


W124 200D 601.912 5МКПП


#11 ОФФЛАЙН   abris5429

abris5429

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:далматово курганская обл
  • Автомобиль:
    w201 190 e кожа рожа эл люк

Отправлено 12 January 2011 - 20:17

тогда либо конечник в замке накрылся либо сигналка


мв w201 190 E 2.0 KE 5 МКПП 1983г рестаил люк кожа


#12 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 12 January 2011 - 20:33

тогда либо конечник в замке накрылся либо сигналка

того же мнения.
проверь концевик в дверях


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#13 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 12 January 2011 - 21:10

того же мнения.
проверь концевик в дверях

Концевики в дверях проверены, все работает. Сигналка тоже при совершении манипуляции запирание/отпирание подает необходимый импульс. Если подать импульс от сигналки к штекеру на разъеме вакумного насоса ЦЗ, который отвечает за концевик багажника - все работает. Если подать импульс от дверей к этому же штекеру, то все тоже работает. Не работают два штекера на блоке компрессора ЦЗ к которым идут провода от дверных концевиков.
Провода проверены, концевики тоже, насос работает только от одного подходящего к нему штекеру: напрашивается вывод - дело в схеме, расположенной в корпусе вакуумного насоса.


W124 200D 601.912 5МКПП


#14 ОФФЛАЙН   abris5429

abris5429

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:далматово курганская обл
  • Автомобиль:
    w201 190 e кожа рожа эл люк

Отправлено 13 January 2011 - 20:09

ну может дело и в плате компрессора у меня то на мурзе штекер только один имеется но по моему там должна внутри быть плата с конечниками может там что окислилось или пропаять


мв w201 190 E 2.0 KE 5 МКПП 1983г рестаил люк кожа


#15 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 13 January 2011 - 21:51

На днях вскрою корпус компрессора и все изучу. После отпишусь.


W124 200D 601.912 5МКПП


#16 ОФФЛАЙН   babayka

babayka

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1048
  • Автомобиль:
    Suzuki Grand Vitara III

Отправлено 13 January 2011 - 21:57

Как-то вскрывал, если поможет:

 

http://www.oldmerin....h...c=58372&hl=

 

Вот тут есть две схемы подключения в архиве:

 

http://1trans.net/bo...php?topic=208.0


w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных