Собственно так. Имеем 111.940 с PMS.
Летом прочистил вентиляцию картера, сделал трубку к блоку PMS подлиннее, сверху коллектора и с фильтром.
Здесь и далее показания тремометра по телеку
утро -14 = заводимся, ну крутит чуть дольше, но в целом без проблем, едем дальше - все гуд.
вечер -17 = все пипец, завелся с третьего раза, неустойчивые обороты ХХ, прогрелся, поехал... попытки заглохнуть, через км оставил на 7 минут на ХХ молотить, прихожу, машин при мне глохнет, легко заводится, едем, все такж тупит, после выхода на 80+ проблема исчезает ПОЛНОСТЬЮ, все, авта ведет себя как летом, движка работает четко. (по приезду домой замена свечей на новые и потом покатушки по городу, все гуд)
следующее утро - 21 = здасть Завелся со второго раза, достаточно неплохо. Поехал, пока ехал по прямой и без остановок все гуд, потом горки, пробки, светофоры. Заглох раза 4, пуск более менее, иногда ХХ на 3 тырах, педалью газа не сбрасываются. Движка уже ессно на рабочих 80+ - вчерашнего чуда не происходит...
Таким образом проехал 11 км и 30 минут по времени, примерно есссно. И тут оп и снова чудо. Все хорошо, все счастливы довольны, машин работает стабильно.
То есть какая то штука тупо отказывается работать при температуре ниже -15С, т.к. при -14 все гуд, при -17 после прогрева гуд, -21 после БОЛЬШЕГО прогрева тоже гуд. Как будто она там греется от двига или токов в ней протекающих.
Как и кто может это починить? В Мск есть контора, которая чинит PMS рублей за 12, она справится с такой траблой? Кто-нибудь делал у них?