Перейти к содержимому


Фотография

Зажигание Tsz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 14 January 2011 - 16:39

Всем привет!

 

Возникла у меня мысль - слегка переделать родное зажигание. О причинах и мотивах - не в этой теме.

 

Итак что имеем - система TSZ (двигатель 110.989) - индуктивный трамблер.

 

Вопрос - можно ли использовать катушку Б-116-2 - по параметрам подходит:
Сопротивление первички 0,65 Ом
Время разряда 2,5мс

 

И еще, можно ли поставить комутатор 90.3734, он как раз под индуктивный датчик...



#2 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 14 January 2011 - 20:41

Всем привет!

 

Возникла у меня мысль - слегка переделать родное зажигание. О причинах и мотивах - не в этой теме.

 

Итак что имеем - система TSZ (двигатель 110.989) - индуктивный трамблер.

 

Вопрос - можно ли использовать катушку Б-116-2 - по параметрам подходит:
Сопротивление первички 0,65 Ом
Время разряда 2,5мс

 

И еще, можно ли поставить комутатор 90.3734, он как раз под индуктивный датчик...

А что с родным коммутатором?
Если в порядке смысла от замены ноль, может и хуже будет.
Катушка бош, цена 1500р. не понимаю проблемы в принципе.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#3 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 15 January 2011 - 11:19

А что с родным коммутатором?
Если в порядке смысла от замены ноль, может и хуже будет.
Катушка бош, цена 1500р. не понимаю проблемы в принципе.

 

Это где это такие цены?

 

Задумана трансплонтация всего кроме трамблера, причины - не обсуждаем, они есть.



#4 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 January 2011 - 11:56

Переделывал летом. Накрылся штатный коммутатор, заменил его на уазовский, оставив штатные трамблер, бобину и проводку, чтобы была возможность без потерь вернуться к оригиналу. В разьем провода от датчика трамблера вставил разъем, идущий на датчик абс. Вариатор не ставил и не заморачивался с подключением тахометра. Времени заняло полчаса +50 р на материалы. Бошевская бобина спокойно перенесла это издевательство.


Сообщение отредактировал gazovod: 15 January 2011 - 12:02

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#5 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 17 January 2011 - 13:50

Свершилось!

 

Установил на 126й с М110 катушку Б-116-02 (ГАЗ-УАЗ-ЗИЛ), именно такую (производство - Старый Оскол, другие производители могут называть иначе)- она полный аналог родной TSZ.
В придачу еще заменил ВВ провода на ЗИЛовские, купил комплект за 620р на рынке.
Катушка встала вообще как тут и была - провода с большой клеммой это вывод "Б" или "+12", а с маленькой - это вывод "К". Ну и массу к бабине тоже неплохо бы подвести хорошую.
С проводами чуть сложнее - пришлось менять наконечники со стороны трамблера и укоротить. Как это сделать - кому нужно могу рассказать. Все делалось на кухне и без особых инструментов, времени ушло 1 час.
Свечи поставил - Энгельс А-17ДВ (классика) с увеличенным искровым промежутком - 0,8мм. Хотя можно было и просто А-17ДВР (2108 карб).

 

Итог - завелся мгновенно, двигатель теперь работает действительно ровно, монета стоит на ребре.
На ходу - стало мягче и приемистей. После поездки и катушка и коммутатор - холодные. (Коммутатор - родной, не стал трогать - из за тахометра).

 

Так что - колхоз - дело добровольное, думайте сами. Цена вопроса 620+450+150р. продается в любом магазе запчастей для грузовых авто.



#6 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 22 January 2011 - 12:29

По просьбам трудящихся - небольшой фото-отчет по проводам:

 

Итак - провода из чистейшего силАкона:
1.JPG

 

Отрезаем необходимую длину провода, для наглядности показан укороченный центральный провод, и берем саморез по металлу (черный) диаметром 3,5мм (важно!):
2.JPG

 

Вкручиваем саморез точно в сердцевину провода, на глубину 10-12мм:
3.JPG
4.JPG

 

Затем берем старый оригинальный провод, и откручиваем с него нужный нам наконечник.
5.JPG
6.JPG



#7 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 22 January 2011 - 13:00

Аккуратно срезаем болгаркой (или любым иным способом) шляпку, и зачищаем торец, так чтобы у резьбы был заход, оставляем ровно 8мм:
7.JPG

 

Завкручиваем полученный провод в наконечник, смочив ВД-40 или силиконовой смазкой:
8.JPG

 

Если наконечники были БОШ (с латунными сердечниками), то все получиться сразу.

 

Возможно - саморез откажется закручиваться в сердечник, а вместо этого пойдет глубже в провод (например если наконечники БЕРУ - сердечник там стальной), в этом случае саморез отрезаем длинной 18-20мм и вкручиваем его в наконечник, при помощи подходящей трубки, например - тормозной. Трубку нужно обжать таким образом, чтобы саморез в неё не вкручивался, но держался:
9.JPG
10.JPG
11.JPG
12.JPG

 

Важно проследить за тем, что саморез вкручен ровно по центру канала, и не перекошен.
Затем смачиваем ВД-40 и аккуратно вставляем провод в наконечник - до упора. С легким нажимом вкручиваем провод до упора, при этом следим чтобы он вошел не менее 10ти мм в глубину. Проверяем - легким подергиванием, крепко ли сидит провод. На всякий случай прозваниваем тестором полученный провод, сопротивление зависит от типа и длинны кабеля, и должно состовлять от нуля до нескольких десятков килоом (обычно 10 - 30 кОм).

Вроде всё. Будут вопросы - задавайте! :smoke:

 

PS: Следующая картинка почему то подцепляется - видимо глюк...

Прикрепленные изображения

  • 11.JPG

Сообщение отредактировал HyMik: 22 January 2011 - 13:07





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных