вот значит стучало стучало и я решился разобрать поменять. разобрал. я думал раз гремят- значит износились в хлам и будут болтаться как уши у осла. а тут нифига все крепенько и ровненько. как проверить их? и может это вовсе не ОНИ. но звук звонкий как будто в коллектор отдаети двигатель подколбашивает. раньше (30 тыщ назад) гремели но только на холодную и звук такой одиночный как будто один, а сейчас много звука звонкого такого как будто все. и раньше прогреется пропадет а сейчас постоянно только когда оборотов дашь тыщы 2 так примерно пропадает. на форсунку не похоже расход нормальный на дымность проверял все норм и не троит, на холодную только сизый дым.

памагите! как проверить гидрокомпенсаторы?на ОМ601
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 17:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 18:56
От гидриков мотор не подколбашивает, как раз на форсунки похоже больше.. Гидрики проверить просто: нажать на него пальцем, если просел хоть на немного (люфт), то под замену. менять лучше все 8 сразу, иначе будут последовательно вылетать в ближайшее время. И гидрики цикают больше, звук такой, как будто алюминий об алюминий ударяется и трется, мягкий звук.
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 19:39
вот звук как раз такой.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 19:41
еще слышал если прокручивать распредвал то не должно масло из под гидриков плыть. правда нет не знаю может кто поможет а... разобраться то
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 22:53
только по проседанию от нажатия на гидрик, при мне в профильном сервисе меняли, на моей машине с 602м движком, они близнецы с твоим
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 00:20
ставишь распред кулачком вверх,жмешь несильно на гидрик если есть зазор и туда лезет щуп примерно 0.4 мм то гидрик в пропасть.Звук убитого гидрика и зависшей форсунки отличается в разу от последнего капиталкой сильно веет
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 09:37
мне кажется если бы форсунки уже так гремели то им был бы уже пиз...ц и были бы симптомы типа повышенный расход потеря мощности дымность троение и т.д. вот звук похож как у него даже не похож а такой же но он не пропадает когда прогреется
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 11:29
А ни цепь-ли это?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 13:46
а что цепь?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 14:06
Погромыхивание изношеной цепи отдает иногда в коллектор,на оборотах-пропадает.И не пропадает при нагреве.а что цепь?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 17:59
снимал крышку натянута на ура. или износившаяся цепь не так проверяется???
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 18:19
По ссылке звук не гидрика точно! форсунка или форкамера, про цепь не в курсе. Я откатал с таким звуком год, приезжал к мастерам.. мне было сказано следующее: "У тя дымит, пропала тяга, повышенный расход? нет? тогда что ты сюда приехал? Не мешай машине работать! Можно так пол движка поменять, а звук не пропадет" делайте выводы. мнение очень авторитетного сервиса, специализируегося только на дизелях.
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 18:29
дымит сизым дымом на холодную прогреется так слегка если газ в пол. про то что бы двигателю не мешать тож согласен но вот если она зимой станет посреди дороги тогда че делать то....??
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 18:30
и подтупливает немного и предел 140 хотя недавно и 160 легко было
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 23:52
Ну мона компрессию для успокоения померить, потом форсы на стенде на распыл глянуть..
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 09:12
пару месяцев назад делал 601й своему корешу, с таким же звуком, как на ссылке.снимал крышку натянута на ура. или износившаяся цепь не так проверяется???
замена цепи + натяжителя + звездочки, сделали волшебное дело!
Этот звук пропал, но стал отчетливо слышен стук компенсатора. Поменяли все 8. Зашелестел.
Сколько прошла твоя цепь? Некоторые предрекают ей жизнь 300-400 т.км, я рекомендую 150-200.
Когда цепь растягивается, то сбиваются фазы газораспределения. На чуть чуть, но сбиваются, отсюда может быть и потряхивание мотора, не набор полной мощности и т.д.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 13:44
при мне она 40 тыщ выходила. пробег по спид 320 тыщ. я думаю до меня ее врятли меняли... а во сколько обошлись запчасти и цепь у меня 2-ух рядная как она меняется? натяжитель я думаю в норме раз цепь натянута
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 14:14
По цене ничего не скажу-кореш покупал!А как менять-покури поиск-замечательно все описано!при мне она 40 тыщ выходила. пробег по спид 320 тыщ. я думаю до меня ее врятли меняли... а во сколько обошлись запчасти и цепь у меня 2-ух рядная как она меняется? натяжитель я думаю в норме раз цепь натянута
Удачи!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 14:14
спс))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных