Перейти к содержимому


Фотография

615-й, жесткая работа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Александр Кучин

Александр Кучин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W123, 240d, 1984

Отправлено 17 October 2010 - 00:07

Здравствуйте.
615-й моторчик внезапно стал работать очень жестко. Без каких-либо предпосылок.
Похолодало конечно, но прогрев ничего не меняет. А пока не дойдет до 80-ти по датчику так вообще жестко лязгает и два-три клапана молотят как потерпевшие. Топливо то же, новая соляра не добавлялась.... Такое впечатление, что что-то сдвинулось в ГРМ.
Незадолго до этого регулировали клапана, но сразу после регулировки все было ОК.
Сердце кровью обливается :(
Что думаете?
Help!!!


W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 17 October 2010 - 09:13

Здравствуйте.
615-й моторчик внезапно стал работать очень жестко. Без каких-либо предпосылок.
Похолодало конечно, но прогрев ничего не меняет. А пока не дойдет до 80-ти по датчику так вообще жестко лязгает и два-три клапана молотят как потерпевшие. Топливо то же, новая соляра не добавлялась.... Такое впечатление, что что-то сдвинулось в ГРМ.
Незадолго до этого регулировали клапана, но сразу после регулировки все было ОК.
Сердце кровью обливается :(
Что думаете?
Help!!!

Форсунки смотри.


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#3 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 October 2010 - 13:41

Сперва клапана проверь-как самое лёгкое.
Потом-компрессию,при этом-снявши форсы-можно и их проверить.
Тосол не уходит,масла в ём нету?


Саша 123 200д 84


#4 ОФФЛАЙН   Александр Кучин

Александр Кучин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W123, 240d, 1984

Отправлено 17 October 2010 - 16:38

Сперва клапана проверь-как самое лёгкое.
Потом-компрессию,при этом-снявши форсы-можно и их проверить.
Тосол не уходит,масла в ём нету?

 

Так и начал, прям по списку :)
Сегодня сам полез смотреть клапана. Крайние выпускные были пережаты на 0,15 и пара впускных на 0,10.
Отрегулировал, лязг исчез. Как я сразу не услышал, после регулировки у "мастеров"....? :blush: Впрочем тогда было гораздо теплее, а потом улетал на две недели.

 

Компрессию проверял сразу после покупки, была: 27, 29, 28, 29. Форсунки ставил новые, прошел 15 тыс.

 

Покатаюсь после сегодняшней регулировки, послушаю.
Сейчас есть впечатление некоторой жесткости, но может я уже с перепугу чего слышу... :blink:

 

Антифриз действительно уходит, но сегодня смотрел под клапанной крышкой - все ОК, и выхлоп самый обычный.
Так что скорее всего где-то сочится потихоньку, но найти никак не могу.
Думал что может так быстро вода из "рассола" испаряется через неисправную крышку радиатора, например... :wacko:

 

Спасибо Уважаемые, за поддержку!


W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 October 2010 - 22:22

Антифриз действительно уходит, но сегодня смотрел под клапанной крышкой - все ОК, и выхлоп самый обычный.
Так что скорее всего где-то сочится потихоньку, но найти никак не могу.
Думал что может так быстро вода из "рассола" испаряется через неисправную крышку радиатора, например...

налей герметика жидкого,даже 1\4 пузырька может остановить...
через крышку-это вряд ли!Если не выбрасывает из-за прогара ПГБЦ


Саша 123 200д 84


#6 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 17 October 2010 - 22:26

форсунки даже новые надо проверять на стенде.


/8 200D


#7 ОФФЛАЙН   Александр Кучин

Александр Кучин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W123, 240d, 1984

Отправлено 18 October 2010 - 10:22

форсунки даже новые надо проверять на стенде.

Конечно проверял :) Часики!


W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Александр Кучин

Александр Кучин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W123, 240d, 1984

Отправлено 18 October 2010 - 10:28

Первый утренний запуск, после самостоятельной регулировки, никаких неприятных сюрпризов не принес. Температура около ноля.
Лязг не проявился, но работа по-прежнему кажется жесткой...
А холостые стали значительно ровнее.


W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 18 October 2010 - 10:36

.....но работа по-прежнему кажется жесткой....

 

Это уже "псих" :) расслабьтесь.
На новых или условно новых форсах мотор должен работать жосско.



#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2010 - 11:15

На новых или условно новых форсах мотор должен работать жосско.

 

15 тысяч - это уже не новые. Скорее всего это "псих".


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   Александр Кучин

Александр Кучин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W123, 240d, 1984

Отправлено 19 October 2010 - 14:38

Нет, работа явно изменилась..
Напрягает то что без каких-либо причин. Кроме клапанов ничего не трогали.
На моей первой машинке, "копейке", на ходу сломалось крепление башмака-успокоителя цепи. Очччень похожее ощущение, только не так радикально.

 

Попробую найти кого-нибудь из старого таксопарка. У нас в Кениге, лет 8-10 назад, почти все такси были 123-ми дизелями. Был же кудесник через руки которого проходили эти трудяги.

 

Если что уточнится - сообщу.


Сообщение отредактировал Александр Кучин: 19 October 2010 - 14:39

W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 October 2010 - 11:08

Клапана отрегулировал-вот и изменилось.
Может,невзначай чего -нибудь поправил,провод на свече например...))


Саша 123 200д 84


#13 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 October 2010 - 23:04

Клапана отрегулировал-вот и изменилось.
Может,невзначай чего -нибудь поправил,провод на свече например...))

При чем здесь провод на свече? Это же дизель! Можно еще посмотреть подушки двигателя, если порвется - начинается вибрация и жесткие удары о кузов. Но это вариант "на всякий случай". А так, лучше проверить, с ГРМ шутки плохи.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#14 ОФФЛАЙН   Александр Кучин

Александр Кучин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W123, 240d, 1984

Отправлено 13 November 2010 - 02:08

Тема пока не закрыта, к сожалению... :sad2:

 

Звук продолжает усиливаться, но на данный момент удалось исключить лишь форсунки, клапана и привод вакуумного насоса..
Изменился характер звука, теперь напоминает разваливающийся подшипник, который на определенных оборотах "выравнивается". А при 1000-1500 об. самый жесткий раздрай.. И жесткое простукивание все это безобразие сопровождает.
Так же заметил изменение в показаниях манометра. При запуске стрелка поднимается очень нехотя и то только после подгазовки. Но даже в этом случае проходит 3-5 секунд. Такого раньше не наблюдалось. Но во время работы все как и прежде: горячий на ХХ 1,8-2.
Я готов предположить что стук: шатунный, поршневой или (очень надеюсь) маслонасос загибается, но с чего бы?
Буду очччень признателен за комментарии к моим предположениям. Может что-то исключено, а?
И хотелось бы взглянуть на схемку устройства маслонасоса и его привода.

 

Выручайте :sad2:


W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 13 November 2010 - 10:07

привод валиком, насос шестерёнчатый...очень надежный узел...а с вкладышами разобраться... на работающем двигателе ослабляешь трубку с ТНВД на форсунке и слушаешь изменения


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#16 ОФФЛАЙН   Александр Кучин

Александр Кучин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W123, 240d, 1984

Отправлено 23 November 2010 - 16:58

Похоже причина стуков прояснилась.
К слову сказать звуки еще усилились и появилась вибрация на холостых. Или 70-80 км\ч + немножко "газу" = та же вибрация, но с другой частотой разумеется.
Первый раз пришло в голову :bangheat: перепроверить компрессию. Перед этим проверял полгода назад. По сегодняшним замерам 1-й цилиндр "просел" на четыре пункта, остальные без изменений... Измеряли в том же сервисе, тем же компрессометром.
Сразу же на всякий случай перепроверил клапана - все четко.

 

Блин! Три цилиндра под тридцать а один падает..
Я готов капиталить, но где? Ни в одной мастерской, из тех куда обращался с первыми симптомами, даже не предположили что проблема может быть в этом. Впрочем многие даже не заметили прблему, чего уж..

 

Что посоветуете, ездить до "упора" ?


W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 23 November 2010 - 17:23

Похоже причина стуков прояснилась.
К слову сказать звуки еще усилились и появилась вибрация на холостых. Или 70-80 км\ч + немножко "газу" = та же вибрация, но с другой частотой разумеется.
Первый раз пришло в голову :bangheat: перепроверить компрессию. Перед этим проверял полгода назад. По сегодняшним замерам 1-й цилиндр "просел" на четыре пункта, остальные без изменений... Измеряли в том же сервисе, тем же компрессометром.
Сразу же на всякий случай перепроверил клапана - все четко.

 

Блин! Три цилиндра под тридцать а один падает..
Я готов капиталить, но где? Ни в одной мастерской, из тех куда обращался с первыми симптомами, даже не предположили что проблема может быть в этом. Впрочем многие даже не заметили прблему, чего уж..

 

Что посоветуете, ездить до "упора" ?

 

А какая именно компрессия (цифры напиши) :redface:


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#18 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 23 November 2010 - 18:26

Так и начал, прям по списку :)
Сегодня сам полез смотреть клапана. Крайние выпускные были пережаты на 0,15 и пара впускных на 0,10.
Отрегулировал, лязг исчез...

Подскажите, пожалуйста, как правильно отрегулировать клапана на ОМ615 200D , и какие инструменты для этого потребуются...


Сообщение отредактировал ks7777: 23 November 2010 - 18:27

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#19 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 November 2010 - 19:25

Блин! Три цилиндра под тридцать а один падает..
Я готов капиталить, но где? Ни в одной мастерской, из тех куда обращался с первыми симптомами, даже не предположили что проблема может быть в этом. Впрочем многие даже не заметили прблему, чего уж..
Что посоветуете, ездить до "упора" ?

И я сомневаюсь,что стук из-за этого...Давление масла у тебя НОРМАЛЬНОЕ и нормально устанавливается.
Компрессию на холодном мерил? а с маслом в цилиндрах не мерил?
Заводится нормально?И что после регулирования клапанов? изменилось что?Вообще-то пережатые клапана не стучат обычно.
Тут кто-то про 601 двиг писал,как что-то подобное вылечил точной регулировкой впрыска-поворотом ТНВД.
Найди,изучи а потом спрашивай)).А то паришься со всякими ... предположениями... ;)


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 23 November 2010 - 19:28

Саша 123 200д 84


#20 ОФФЛАЙН   Александр Кучин

Александр Кучин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль:
    W123, 240d, 1984

Отправлено 24 November 2010 - 10:25

А какая именно компрессия (цифры напиши) :redface:

полгода назад 27, 29, 28, 29
сейчас 23, 29, 28, 29


W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных