Здравствуйте.
615-й моторчик внезапно стал работать очень жестко. Без каких-либо предпосылок.
Похолодало конечно, но прогрев ничего не меняет. А пока не дойдет до 80-ти по датчику так вообще жестко лязгает и два-три клапана молотят как потерпевшие. Топливо то же, новая соляра не добавлялась.... Такое впечатление, что что-то сдвинулось в ГРМ.
Незадолго до этого регулировали клапана, но сразу после регулировки все было ОК.
Сердце кровью обливается
Что думаете?
Help!!!

615-й, жесткая работа.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 00:07
W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 09:13
Форсунки смотри.Здравствуйте.
615-й моторчик внезапно стал работать очень жестко. Без каких-либо предпосылок.
Похолодало конечно, но прогрев ничего не меняет. А пока не дойдет до 80-ти по датчику так вообще жестко лязгает и два-три клапана молотят как потерпевшие. Топливо то же, новая соляра не добавлялась.... Такое впечатление, что что-то сдвинулось в ГРМ.
Незадолго до этого регулировали клапана, но сразу после регулировки все было ОК.
Сердце кровью обливается
Что думаете?
Help!!!
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 13:41
Сперва клапана проверь-как самое лёгкое.
Потом-компрессию,при этом-снявши форсы-можно и их проверить.
Тосол не уходит,масла в ём нету?
Саша 123 200д 84
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 16:38
Сперва клапана проверь-как самое лёгкое.
Потом-компрессию,при этом-снявши форсы-можно и их проверить.
Тосол не уходит,масла в ём нету?
Так и начал, прям по списку
Сегодня сам полез смотреть клапана. Крайние выпускные были пережаты на 0,15 и пара впускных на 0,10.
Отрегулировал, лязг исчез. Как я сразу не услышал, после регулировки у "мастеров"....? Впрочем тогда было гораздо теплее, а потом улетал на две недели.
Компрессию проверял сразу после покупки, была: 27, 29, 28, 29. Форсунки ставил новые, прошел 15 тыс.
Покатаюсь после сегодняшней регулировки, послушаю.
Сейчас есть впечатление некоторой жесткости, но может я уже с перепугу чего слышу...
Антифриз действительно уходит, но сегодня смотрел под клапанной крышкой - все ОК, и выхлоп самый обычный.
Так что скорее всего где-то сочится потихоньку, но найти никак не могу.
Думал что может так быстро вода из "рассола" испаряется через неисправную крышку радиатора, например...
Спасибо Уважаемые, за поддержку!
W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 22:22
налей герметика жидкого,даже 1\4 пузырька может остановить...Антифриз действительно уходит, но сегодня смотрел под клапанной крышкой - все ОК, и выхлоп самый обычный.
Так что скорее всего где-то сочится потихоньку, но найти никак не могу.
Думал что может так быстро вода из "рассола" испаряется через неисправную крышку радиатора, например...
через крышку-это вряд ли!Если не выбрасывает из-за прогара ПГБЦ
Саша 123 200д 84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2010 - 22:26
форсунки даже новые надо проверять на стенде.
/8 200D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 10:22
Конечно проверялфорсунки даже новые надо проверять на стенде.

W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 10:28
Первый утренний запуск, после самостоятельной регулировки, никаких неприятных сюрпризов не принес. Температура около ноля.
Лязг не проявился, но работа по-прежнему кажется жесткой...
А холостые стали значительно ровнее.
W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 10:36
.....но работа по-прежнему кажется жесткой....
Это уже "псих" расслабьтесь.
На новых или условно новых форсах мотор должен работать жосско.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 14:38
Нет, работа явно изменилась..
Напрягает то что без каких-либо причин. Кроме клапанов ничего не трогали.
На моей первой машинке, "копейке", на ходу сломалось крепление башмака-успокоителя цепи. Очччень похожее ощущение, только не так радикально.
Попробую найти кого-нибудь из старого таксопарка. У нас в Кениге, лет 8-10 назад, почти все такси были 123-ми дизелями. Был же кудесник через руки которого проходили эти трудяги.
Если что уточнится - сообщу.
Сообщение отредактировал Александр Кучин: 19 October 2010 - 14:39
W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 11:08
Клапана отрегулировал-вот и изменилось.
Может,невзначай чего -нибудь поправил,провод на свече например...))
Саша 123 200д 84
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 23:04
При чем здесь провод на свече? Это же дизель! Можно еще посмотреть подушки двигателя, если порвется - начинается вибрация и жесткие удары о кузов. Но это вариант "на всякий случай". А так, лучше проверить, с ГРМ шутки плохи.Клапана отрегулировал-вот и изменилось.
Может,невзначай чего -нибудь поправил,провод на свече например...))
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 02:08
Тема пока не закрыта, к сожалению...
Звук продолжает усиливаться, но на данный момент удалось исключить лишь форсунки, клапана и привод вакуумного насоса..
Изменился характер звука, теперь напоминает разваливающийся подшипник, который на определенных оборотах "выравнивается". А при 1000-1500 об. самый жесткий раздрай.. И жесткое простукивание все это безобразие сопровождает.
Так же заметил изменение в показаниях манометра. При запуске стрелка поднимается очень нехотя и то только после подгазовки. Но даже в этом случае проходит 3-5 секунд. Такого раньше не наблюдалось. Но во время работы все как и прежде: горячий на ХХ 1,8-2.
Я готов предположить что стук: шатунный, поршневой или (очень надеюсь) маслонасос загибается, но с чего бы?
Буду очччень признателен за комментарии к моим предположениям. Может что-то исключено, а?
И хотелось бы взглянуть на схемку устройства маслонасоса и его привода.
Выручайте
W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2010 - 10:07
привод валиком, насос шестерёнчатый...очень надежный узел...а с вкладышами разобраться... на работающем двигателе ослабляешь трубку с ТНВД на форсунке и слушаешь изменения
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 16:58
Похоже причина стуков прояснилась.
К слову сказать звуки еще усилились и появилась вибрация на холостых. Или 70-80 км\ч + немножко "газу" = та же вибрация, но с другой частотой разумеется.
Первый раз пришло в голову перепроверить компрессию. Перед этим проверял полгода назад. По сегодняшним замерам 1-й цилиндр "просел" на четыре пункта, остальные без изменений... Измеряли в том же сервисе, тем же компрессометром.
Сразу же на всякий случай перепроверил клапана - все четко.
Блин! Три цилиндра под тридцать а один падает..
Я готов капиталить, но где? Ни в одной мастерской, из тех куда обращался с первыми симптомами, даже не предположили что проблема может быть в этом. Впрочем многие даже не заметили прблему, чего уж..
Что посоветуете, ездить до "упора" ?
W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 17:23
Похоже причина стуков прояснилась.
К слову сказать звуки еще усилились и появилась вибрация на холостых. Или 70-80 км\ч + немножко "газу" = та же вибрация, но с другой частотой разумеется.
Первый раз пришло в головуперепроверить компрессию. Перед этим проверял полгода назад. По сегодняшним замерам 1-й цилиндр "просел" на четыре пункта, остальные без изменений... Измеряли в том же сервисе, тем же компрессометром.
Сразу же на всякий случай перепроверил клапана - все четко.
Блин! Три цилиндра под тридцать а один падает..
Я готов капиталить, но где? Ни в одной мастерской, из тех куда обращался с первыми симптомами, даже не предположили что проблема может быть в этом. Впрочем многие даже не заметили прблему, чего уж..
Что посоветуете, ездить до "упора" ?
А какая именно компрессия (цифры напиши)
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 18:26
Подскажите, пожалуйста, как правильно отрегулировать клапана на ОМ615 200D , и какие инструменты для этого потребуются...Так и начал, прям по списку
Сегодня сам полез смотреть клапана. Крайние выпускные были пережаты на 0,15 и пара впускных на 0,10.
Отрегулировал, лязг исчез...
Сообщение отредактировал ks7777: 23 November 2010 - 18:27
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2010 - 19:25
И я сомневаюсь,что стук из-за этого...Давление масла у тебя НОРМАЛЬНОЕ и нормально устанавливается.Блин! Три цилиндра под тридцать а один падает..
Я готов капиталить, но где? Ни в одной мастерской, из тех куда обращался с первыми симптомами, даже не предположили что проблема может быть в этом. Впрочем многие даже не заметили прблему, чего уж..
Что посоветуете, ездить до "упора" ?
Компрессию на холодном мерил? а с маслом в цилиндрах не мерил?
Заводится нормально?И что после регулирования клапанов? изменилось что?Вообще-то пережатые клапана не стучат обычно.
Тут кто-то про 601 двиг писал,как что-то подобное вылечил точной регулировкой впрыска-поворотом ТНВД.
Найди,изучи а потом спрашивай)).А то паришься со всякими ... предположениями...

Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 23 November 2010 - 19:28
Саша 123 200д 84
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 10:25
полгода назад 27, 29, 28, 29А какая именно компрессия (цифры напиши)
сейчас 23, 29, 28, 29
W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных