Добрый вечер! Прошу совета! Нужно притащить 123 2.5 бензин с автоматом. На сцепке. Движка не заводится. Расстояние 100 км. Эвакуатор не возможен, так как не в городе живу. Что делать? С какой скоростью тащить? Останавливаться на передых? Боюсь автомат загубить! Подскажите!

Транспортировка 123 с атоматом на тросе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 18:10
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 18:38
Покурил форум, такая машина на автомате (по не проверенным данным) с троса даже заводится. Интересует переключится ли коробка с паркинга на нейтраль при заглушенном движке? Или все же кардан снимать?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 18:55
Включаешь Д и начянаешь разгон до 50-60км\ч если хочешь завести, а так кардан в багажник!Покурил форум, такая машина на автомате (по не проверенным данным) с троса даже заводится. Интересует переключится ли коробка с паркинга на нейтраль при заглушенном движке? Или все же кардан снимать?
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 22:06
доливаете в акпп два литра масла и тащите потихоньку(не более 40км/ч), ничего не будет. потом не забудьте привести в норму уровень.
пысы: если Вы уверенны, что комплектация Вашего МБ позволяет заводить двс с толкача, технически это означает, что в акпп стоит второй масляный насос, живущий на вторичном валу, который естественно приводится как раз от кардана. В этом случае буксировка ничем не отличается от буксировки с мкпп.
Сообщение отредактировал b70: 14 January 2011 - 22:16
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 22:34
Я таскал свою на буксире 170 км. Дабы не забивать голову решил открутить кардан. Загнал авто правыми колёсами на бордюр,залез под неё с ключами. 10 минут работы и задняя часть кардана откручена и привязана на провлоку. Буксировали после этого со скоростями 100-110 км/ч. ))
ПС : при наличии ямы или эстакады время откручивания и закрепления задней части кардана уменьшается до 5 минут.
Сообщение отредактировал Элвис: 14 January 2011 - 23:56
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 22:48
+100Я таскал свою на буксире 170 км. Дабы не забивать голову решил открутить кардан. Загнал авто правыми колёсами на бордюр,залез под неё с ключами. 10 минут работы и хадняя часть кардана откручена и привязана на провлоку. Буксировали после этого со скоростями 100-110 км/ч. ))
ПС : при наличии ямы или эстакады время откручивания и закрепления задней части кардана уменьшается до 5 минут.
И не надо доливать, а потом сливать. Не выше не дальше. (я про скорость и расстояние)
Надежно и быстро
C124 300CE акпп 29.11.1990
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 22:53
Демонтаж кардана - рулит! Даже на современных грузовиках с МКПП.
W126 380SE 1985г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 02:15
Спасибо за информацию. Просто пригнал донора 123 123.920 на автомате. Раньше не мог написать. Теперь у меня куча запчастей... Может кто подскажет, куда можно поставить эту коробку? На какой мотор? 300D 123 встанет?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 08:30
По данным букваря, буксировка автомобиля с АКПП производится при скорости не более 40 км/ч на расстояния не более 200 км.
Без каких-либо дополнительных манипуляций, доливов, сливов, откручиваний и проч.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 12:04
Видимо не правильный букварь у вас. В моем букваре написано:По данным букваря, буксировка автомобиля с АКПП производится при скорости не более 40 км/ч на расстояния не более 200 км.
Без каких-либо дополнительных манипуляций, доливов, сливов, откручиваний и проч.
Буксировка транспортного средства с автоматической коробкой передач на расстояние не более 50км разрешается при движении со скоростью не более 40км\ч без отсоединения карданной передачи или приводов , при положении селектора АКПП в режиме N. Если большее расстояние, то рекомендуют снимать карданную передачу или отсоединять привода. Если двигатель не заклинен, то при буксеровке а\м в 1-м случае осуществляется так-же еще и сбросом скорости до 20км\ч и переведения акселератора АКПП в режим D на некоторое расстояние и потом опять в нейтраль!!!
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 14:08
Как я понял, данные разнятся. В идеале, конечно снимать кардан. Спасибо!
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных