Перейти к содержимому


Фотография

Клапан остаточного давления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Volk124CE

Volk124CE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль:
    124CE

Отправлено 14 January 2011 - 20:07

Мерседес 124, двигло 103, 3л.

 

Плохо заводится на холодную, или если постоит заглушенная минут 10 и выше. Если заглушить и сразу завести(или в течении 5 минут) то заводится очень даже хорошо.
Проверил реле бензанасоса, реле перегрузки. все работает.
ПФ снимал, распыляет хорошо.
Открутил трубку от пускавой форсунки (машина заглушена была минут 40), остаточног давления нет.
Читал что скорее всего клапан остаточного давления пропускает.

 

 

Кто сталкивался подскажите:
1. Можно ли точно узнать в клапане ли дело?
2. Продается ли клапан отдельно от бензонасоса, и какой у него номер чтоб заказать.



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 January 2011 - 20:34

вроде должен.. называется обратный клапан... но если насос бош то сними его и почисти...
а по уму топливо может утекать не только через него.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 14 January 2011 - 20:46

1. Можно ли точно узнать в клапане ли дело?
2. Продается ли клапан отдельно от бензонасоса, и какой у него номер чтоб заказать.

1) Можно, если есть под рукой манометр с шлангами и переходниками...
2) Обратный клапан бензонасоса идет в комплекте с самим насосом... Если поискать по сервисам, у них иногда бывает, что остаются после замены насосов или на разборе поспрашивай...Отдельно в продаже лично я не встречал...
Пы.Сы. Падение остаточного давление может быть еще из-за неисправности регулятора системного давления... но опять нужен манометр с причиндалами...
Проверка по колхозному; После того, как заглушишь мотор пережми шланг подачи топлива подходяшим инструментом и зафиксируй его...В течении как минимум 30 минут остаточное давление должно сохраняться... Открути шланг и если давления после пережатого места нет, то скорее всего дело не в клапане, а в регуляторе...если давление присутствует, то неисправен или засорен обратный клапан...Повтори сей опыт, но теперь пережми шланг обратки после регулятора и если давление в норме, значит регулятору незаметно подкрался кирдык...Данная колхозная методика весьма приблизительна... При снятии клапана будь осторожен, нужна удлиненная головка или ключ с тонкими губками (очень узкое место) есть риск обломать аллюминиевые клеммы насоса неприспособленным инструментом...


Сообщение отредактировал peremaz: 14 January 2011 - 21:52

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 January 2011 - 21:41

2) Обратный клапан бензонасоса идет в комплекте с самим насосом...

ну тут как - в боше выкручивается и чистится, сам проделывал это 10 лет назад :)
для пирбурга я случайно обнаружил что вместо выходного штуцера мона вкрутить ОК от насоса бош 950 (который стоит на 124 с мотором 111) и потом даже его отдельно заказывал за 400 рублей, щас наверное все 500 стоит :) номер насоса такой же как КЕшный 910, тока в конце 950 ну и в магазе скажут номер детали.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Volk124CE

Volk124CE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль:
    124CE

Отправлено 19 January 2011 - 22:45

Спасибо за помощь.

 

Пережал шланг который идет от бака к датчику давления. Через пол часа открутил трубку от паука(КЕ) к пускавой форсунке, давления там не было.

Не очень понял про пережатие обратки. Если можно по подробнее.



#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 19 January 2011 - 22:57

Спасибо за помощь.

 

Пережал шланг который идет от бака к датчику давления. Через пол часа открутил трубку от паука(КЕ) к пускавой форсунке, давления там не было.

Не очень понял про пережатие обратки. Если можно по подробнее.

Что-то ты путаешь, от бака шланг подачи идет прямо в дозатор (корпус воздушного фильтра нужно снять)... Шланг от регулятора системного давления - это обратка (район насоса ГУРа)... Получается, что ты её пережимал??? Если так, то обратный клапан скорее всего под замену, но может быть не герметична еще и пусковая форсунка (очень редко)...


Сообщение отредактировал peremaz: 19 January 2011 - 23:47

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных