124 300е проблемка или нет? вопрос по существу: во время поездки поползла температура 110-115 после нескольких красных светофороф которые подряд стоят 4 шт и на всех пришлось постоять решил остановиться и дать остыть двиглу (103) но вот что странно при заглушенном двигателе и включенном зажигании показометр выдал 90 гр а при заведённом почти 120 ((( подскажите ...чё эт мож дачик выкинуть??или радиатор?

температура или глюк?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2006 - 22:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2006 - 22:56
напругу в сети проверь - чем выше напруга тем выше показания температуры
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2006 - 23:37
подскажите каким образом это зделать правильно( думал об этом)
что к этому приводит как правило (к увеличению напуги) а то я ежжу на измене тока фсю систему промыл((( -уверен всё правильно сделал...тока результат как оказалось нулевой(((
W124 300E Ke AKП 1990
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2006 - 23:41
включенном зажигании показометр выдал 90 гр а при заведённом почти 120
вот это явный непорядок... посмотри напругу в сети обычным вольтметром, во всяком случае я не пойму с какого перепугу оно так прыгает ...
и еще в тему
http://mb-faq.auto.r...dfaq/3BE080.htm
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2006 - 00:06
я понимаю непорядок дыж прибор себе купил....ещё неделю назад но я не силён в математике оттого и попросил порядок проверки...спасибо
W124 300E Ke AKП 1990
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2006 - 09:14
Если не силен то скатай к электрику и он посмотрит, потому как лезть без базовых знаний мона тока навредить....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2006 - 14:38
я понимаю непорядок дыж прибор себе купил....ещё неделю назад но я не силён в математике оттого и попросил порядок проверки...спасибо
Все показывающие приборы и ещё кое что запитаны от стабилизатора напряжения расположенного в приборной панели и колебания напряжения в сети автомобиля никак не могут сказываться на показаниях.
Надо взять и подключить омметр к датчику вместо показометра. Посмотреть какое сопротивление на незаведёном и на заведёном двигателе.
W124 92г. 102.982 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2006 - 20:56
Все показывающие приборы и ещё кое что запитаны от стабилизатора напряжения расположенного в приборной панели



#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2006 - 22:04
И я
А если серьёзно я писал в FAQe методику проверки датчика.
По моему в цепи где то имеется не совсем качественный контакт, хотя я могу и ошибаться.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 07:02
А если серьёзно я писал в FAQe методику проверки датчика.
А какая может быть методика как не омметром проверить сопротивление терморезистора, в данном случае на работающем двигателе и на неработающем.
напругу в сети проверь - чем выше напруга тем выше показания температуры
В добавок измерители включены по мостовой схеме, по которой изменения питающего напряжения не влияют на показания приборов.
W124 92г. 102.982 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 07:57
Владимир, тут вот я измерял на своем ведре
http://mb-faq.auto.r...dfaq/3BE080.htm
я не смыслю в электричестве сильно, но даже опора датчика менялась от изменения напруги в сети...
а стабилизатор я в приборке не видел, но знаю что у ауди он есть точно, но там и приборы другие - "нагрев биметаллической пластины вызывает ее отклонение", а в мерсе по другому
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 10:09
Уважаемый Crane а сам FAQ Вы читали?
Я в нём указал и значения сопротивления датчика при разных температурах.
А на счёт на работающем, неработающем двигателе проверить.
Опять же замеряем значение сопротивления и делаем выводы.
Только что то подсказывает мне, что значения сопротивления будут одинаковы в обоих случаях. То есть не датчик тут виноват.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2006 - 12:24
Уважаемый Crane а сам FAQ Вы читали?
Я в нём указал и значения сопротивления датчика при разных температурах.
А на счёт на работающем, неработающем двигателе проверить.
Опять же замеряем значение сопротивления и делаем выводы.
Только что то подсказывает мне, что значения сопротивления будут одинаковы в обоих случаях. То есть не датчик тут виноват.
Ребят бейте меня, совсем голова глючить начала, стабилизатора в нашей приборке нет, это со старых времён в моих мозгах от FIATовской приборки инфа засела, вот я дурь и сморозил, а вы сразу смеяться над пожилым человеком.
В книгах у меня есть таблицы с соотношением температура - сопротивление.
rio спрашивает, с чего начинать искать - с проверки датчика т.е. терморезистора. Проще всего ткнуть тестером и убедиться что он исправен. Дальше всё вызванивать.
Миша, измерители давления масла, температуры двигателя и уровня топлива работают на изменении сопротивления датчика и соответственно его измерении. Измерительная схема выполнена по широко известной мостовой схеме, при которой точность измерения совершенно не зависит от изменеий напряжения питания.
Ещё раз извиняйте за стабилизатор в приборке - наврал.
W124 92г. 102.982 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных