Перейти к содержимому


Фотография

Как снять переключатель режимов вентилятора печки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   21_Alex

21_Alex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w123 230E 4МКПП

Отправлено 15 January 2011 - 16:00

Приветствую!
Неожиданно перестал включаться моторчик печки. Ранее никаких проблем не было, кроме одного раза неделю-две назад, когда вентилятор на максимальном режиме включился не сразу, а через одну-две секунды.
Форум почитал, алгоритм поиска неисправности вроде ясен.
Предохранитель №10 на 16A заменил, напряжеметром проверил. Теперь собираюсь проверить переключатель, а как его снять по-простому не пойму. Панель регуляторов печки снял, но до самого переключателя добраться не получается, там ещё рамка имеется, и переключатели находятся за ней. Неужели надо бороду снимать? А как?
Заранее благодарю за помощь.


Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Robie

Robie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль:
    w123, 200, 1983

Отправлено 15 January 2011 - 16:32

снимаешь три крутяшки, головкой на 24 если не ошибаюсь снимаешь 3 гайки, дальше я подлазил через проем магнитолы, действительно геморно, но реально.


w123 200 m102.920


#3 ОФФЛАЙН   Vovan1988

Vovan1988

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 January 2011 - 17:26

бороду снять дело 10 минут и не надо не через че подлазить



#4 ОФФЛАЙН   21_Alex

21_Alex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w123 230E 4МКПП

Отправлено 16 January 2011 - 01:40

Robie, спасибо, попробую.

 

бороду снять дело 10 минут и не надо не через че подлазить

Если все ж таки снимать бороду то как. Несколько часов сегодня потратил на поиск по форуму, но конкретно по 123-му не нашел. Есть ссылки на фотоотчеты, но на другие модели.
Я так понял, что надо:
1. Открутить саморезы между сиденьями.
2. Открутить саморезы под пепельницей.
3. В ссылках на фотоотчеты по другим моделям видно, что борода крепится также по бокам под торпедой двумя саморезами, но у меня там ничего нет.
Где чего еще покрутить?
Подскажите, пож, а то завтра с утра хотелось бы занятся.


Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП


#5 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 January 2011 - 04:41

бороду снять дело 10 минут и не надо не через че подлазить

Не надо бороду снимать. Снимаешь ручки печки, откручиваешь гайки, можно снять верхную панель с кнопками и магнитолу. Этого хватит, что снять тяги.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 17 January 2011 - 22:19

Как было сказано выше"снимаешь три крутяшки(ручки регуляторов), затем головкой на 24(или плоскогубцами если нет головки) снимаешь 3 гайки, затем вытаскиваешь корпуса(крыглые такие, как тарелочки), снимаешь панельку печки и пол дела сделано, затем можно снять панельку с кнопками(фото) сверху регуляторов печки и через это отверстие уже разъеденить троса печки, делов минут на 15-20 с разборкой-сборкой. Магнитолу снимать не надо, да и неудобно через ее отверстие лазить.

Прикрепленные изображения

  • 300d_2__44_.JPG

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#7 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 17 January 2011 - 23:14

А фотоотчет по снятию бороды где найти? Надо туда слазить


 


#8 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 17 January 2011 - 23:54

А фотоотчет по снятию бороды где найти? Надо туда слазить

Да нигде вроде нету фотоотчета. Чето я тупанул, недавно бороду снимал(шумку клеял), а фотоотчет сделать и в голову не пришло, надо будет как-то сбацать. Да в принципе там все просто как 5 копеек, если надо объясню на пальцах как снимать и так понятно будет без фотоотчета.
По поводу надо туда лазить или нет чтобы снять переключатель печки - не надо, между ними связи нету никакой. Еще раз повторюсь что можно переключатель печки снять без снятия бороды.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#9 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 18 January 2011 - 09:40

Robie, спасибо, попробую.
Если все ж таки снимать бороду то как. Несколько часов сегодня потратил на поиск по форуму, но конкретно по 123-му не нашел. Есть ссылки на фотоотчеты, но на другие модели.
Я так понял, что надо:
1. Открутить саморезы между сиденьями.
2. Открутить саморезы под пепельницей.
3. В ссылках на фотоотчеты по другим моделям видно, что борода крепится также по бокам под торпедой двумя саморезами, но у меня там ничего нет.
Где чего еще покрутить?
Подскажите, пож, а то завтра с утра хотелось бы занятся.

Лови ссылку http://www.peachpart.../W123Evaporator


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#10 ОФФЛАЙН   21_Alex

21_Alex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w123 230E 4МКПП

Отправлено 18 January 2011 - 10:01

Лови ссылку http://www.peachpart.../W123Evaporator

Спасибо всем. Именно этой ссылкой я и руководствовался, нашел ее здесь же на форуме еще раз тщательно покопавшись. Но бороду у меня снять так и не получилось, пришлось действовать через нишу мафона и панели верхних кнопок. Вроде бы все что нужно открутил, но не смог вытащить из-под торпеды верхнюю часть бороды, торпеда не пускает. А снять все же хочется, посмотреть поближе, что там да как. А то вот обнаружилось, что с целью подключения магнитофона предыдущий владелец покромсал жгут проводки на пепельницу, и скручено это все как-то нехорошо. Кстати, не подскажет ли кто-нибудь, можно ли заменить этот жгут, мож он там на разъемах как-нибудь, или лучше отремонтировать старый? Да и с печкой не понятно, я хоть до перелючателя и добрался, почистил его на всякий случай, и мотор проверил, но после обслуживания он все равно не захотел включаться, а заработало все опять таки само собой. Надо похоже дальше искать, где-то, наверное, контакт плохой.


Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП


#11 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 19 January 2011 - 20:38

http://narod.ru/disk...68-200.PDF.html Вот загрузил кусочек мануала по снятию бороды. Открывает только Acrobat Reader.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#12 ОФФЛАЙН   21_Alex

21_Alex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w123 230E 4МКПП

Отправлено 27 January 2011 - 12:23

Стремно признаваться, но напишу, чтобы другие не попались на такой же ошибке :blush: . На днях мотор печки снова перестал работать , а по прогнозам у нас ожидаются холода. С помощью друга-автоэлектрика решил победить эту проблему окончательно :moderator: . Начали вчера в 22-30, на улице, хорошо хоть мороз небольшой был. Закончили около 3 ночи. Всё-таки разобрались, как снять "бороду", пришлось также снимать подлокотник. Потом все это обратно. Когда все это было разобрано и проверен переключатель режимов вентилятора :roof: , возник вопрос, - а не посмотреть ли нам все же на предохранители? :abuse: В защиту своего товарища скажу, что он и ранее порывался это сделать, но я его уверял, что там все пучком :fingal: . Ну как же, я же прочитал в нескольких местах здесь на форуме и на мб-клабе , что в этой цепи стоит предохранитель №10, я же его заменил и многократно проверил :glare: ! Наверное это зависит от модели и года выпуска автомобиля, но на моей машине ЗА ЭТУ ЦЕПЬ ОТВЕЧАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ №8! :dont: . На это, кстати, "как бе" намекает размещенная здесь же на форуме схема :bangheat: . И это даже указано на крышке блока предохранителей :lol: , и я даже читаю по-англицки :weep: .

 

Зато убраны сопли в электропроводке, и правильнее подключен магнитофон.


Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных