Приветствую!
Неожиданно перестал включаться моторчик печки. Ранее никаких проблем не было, кроме одного раза неделю-две назад, когда вентилятор на максимальном режиме включился не сразу, а через одну-две секунды.
Форум почитал, алгоритм поиска неисправности вроде ясен.
Предохранитель №10 на 16A заменил, напряжеметром проверил. Теперь собираюсь проверить переключатель, а как его снять по-простому не пойму. Панель регуляторов печки снял, но до самого переключателя добраться не получается, там ещё рамка имеется, и переключатели находятся за ней. Неужели надо бороду снимать? А как?
Заранее благодарю за помощь.

Как снять переключатель режимов вентилятора печки?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 16:00
Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 16:32
снимаешь три крутяшки, головкой на 24 если не ошибаюсь снимаешь 3 гайки, дальше я подлазил через проем магнитолы, действительно геморно, но реально.
w123 200 m102.920
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 17:26
бороду снять дело 10 минут и не надо не через че подлазить
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2011 - 01:40
Robie, спасибо, попробую.
Если все ж таки снимать бороду то как. Несколько часов сегодня потратил на поиск по форуму, но конкретно по 123-му не нашел. Есть ссылки на фотоотчеты, но на другие модели.бороду снять дело 10 минут и не надо не через че подлазить
Я так понял, что надо:
1. Открутить саморезы между сиденьями.
2. Открутить саморезы под пепельницей.
3. В ссылках на фотоотчеты по другим моделям видно, что борода крепится также по бокам под торпедой двумя саморезами, но у меня там ничего нет.
Где чего еще покрутить?
Подскажите, пож, а то завтра с утра хотелось бы занятся.
Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2011 - 04:41
Не надо бороду снимать. Снимаешь ручки печки, откручиваешь гайки, можно снять верхную панель с кнопками и магнитолу. Этого хватит, что снять тяги.бороду снять дело 10 минут и не надо не через че подлазить
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 22:19
Как было сказано выше"снимаешь три крутяшки(ручки регуляторов), затем головкой на 24(или плоскогубцами если нет головки) снимаешь 3 гайки, затем вытаскиваешь корпуса(крыглые такие, как тарелочки), снимаешь панельку печки и пол дела сделано, затем можно снять панельку с кнопками(фото) сверху регуляторов печки и через это отверстие уже разъеденить троса печки, делов минут на 15-20 с разборкой-сборкой. Магнитолу снимать не надо, да и неудобно через ее отверстие лазить.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 23:14
А фотоотчет по снятию бороды где найти? Надо туда слазить
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2011 - 23:54
Да нигде вроде нету фотоотчета. Чето я тупанул, недавно бороду снимал(шумку клеял), а фотоотчет сделать и в голову не пришло, надо будет как-то сбацать. Да в принципе там все просто как 5 копеек, если надо объясню на пальцах как снимать и так понятно будет без фотоотчета.А фотоотчет по снятию бороды где найти? Надо туда слазить
По поводу надо туда лазить или нет чтобы снять переключатель печки - не надо, между ними связи нету никакой. Еще раз повторюсь что можно переключатель печки снять без снятия бороды.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2011 - 09:40
Лови ссылку http://www.peachpart.../W123EvaporatorRobie, спасибо, попробую.
Если все ж таки снимать бороду то как. Несколько часов сегодня потратил на поиск по форуму, но конкретно по 123-му не нашел. Есть ссылки на фотоотчеты, но на другие модели.
Я так понял, что надо:
1. Открутить саморезы между сиденьями.
2. Открутить саморезы под пепельницей.
3. В ссылках на фотоотчеты по другим моделям видно, что борода крепится также по бокам под торпедой двумя саморезами, но у меня там ничего нет.
Где чего еще покрутить?
Подскажите, пож, а то завтра с утра хотелось бы занятся.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2011 - 10:01
Спасибо всем. Именно этой ссылкой я и руководствовался, нашел ее здесь же на форуме еще раз тщательно покопавшись. Но бороду у меня снять так и не получилось, пришлось действовать через нишу мафона и панели верхних кнопок. Вроде бы все что нужно открутил, но не смог вытащить из-под торпеды верхнюю часть бороды, торпеда не пускает. А снять все же хочется, посмотреть поближе, что там да как. А то вот обнаружилось, что с целью подключения магнитофона предыдущий владелец покромсал жгут проводки на пепельницу, и скручено это все как-то нехорошо. Кстати, не подскажет ли кто-нибудь, можно ли заменить этот жгут, мож он там на разъемах как-нибудь, или лучше отремонтировать старый? Да и с печкой не понятно, я хоть до перелючателя и добрался, почистил его на всякий случай, и мотор проверил, но после обслуживания он все равно не захотел включаться, а заработало все опять таки само собой. Надо похоже дальше искать, где-то, наверное, контакт плохой.Лови ссылку http://www.peachpart.../W123Evaporator
Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2011 - 20:38
http://narod.ru/disk...68-200.PDF.html Вот загрузил кусочек мануала по снятию бороды. Открывает только Acrobat Reader.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 12:23
Стремно признаваться, но напишу, чтобы другие не попались на такой же ошибке . На днях мотор печки снова перестал работать , а по прогнозам у нас ожидаются холода. С помощью друга-автоэлектрика решил победить эту проблему окончательно
. Начали вчера в 22-30, на улице, хорошо хоть мороз небольшой был. Закончили около 3 ночи. Всё-таки разобрались, как снять "бороду", пришлось также снимать подлокотник. Потом все это обратно. Когда все это было разобрано и проверен переключатель режимов вентилятора
, возник вопрос, - а не посмотреть ли нам все же на предохранители?
В защиту своего товарища скажу, что он и ранее порывался это сделать, но я его уверял, что там все пучком
. Ну как же, я же прочитал в нескольких местах здесь на форуме и на мб-клабе , что в этой цепи стоит предохранитель №10, я же его заменил и многократно проверил
! Наверное это зависит от модели и года выпуска автомобиля, но на моей машине ЗА ЭТУ ЦЕПЬ ОТВЕЧАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ №8!
. На это, кстати, "как бе" намекает размещенная здесь же на форуме схема
. И это даже указано на крышке блока предохранителей
, и я даже читаю по-англицки
.
Зато убраны сопли в электропроводке, и правильнее подключен магнитофон.
Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных