Всем привет. Подскажите, что может быть с автомобилем? История такая, авто приехало своим ходом на мойку, мотор не мыли, а из мойки его уже утащили эвакутором в сервис ибо не хотел заводится. В сервисе проверили: искра есть, топливо есть давление 3,8-4 когда крутишь, компрессия есть, метки на месте, ошибок диагностика не показывает, начинает записывать если отключить какой нибудь датчик, а вот если расходомер отключаешь то по нему нет ошибок в мозгах как будто он его забыл напрочь. Отцепляли приемные трубы, вдруг каты забиты, все равно одно и тоже. Бывает запустится мотор поработает минуту две и глохнет как будто сам заглушил повернув ключ в замке зажигания. Один раз завелся, но только я нажал на педаль газа он тут же заглох. Свечи черные, сухие, богатая смесь? В момент запуска хлопает в воздухан и не запускается, что то с зажиганием? Подскажите, кто что думает по этому поводу? Машина, вин не знаю, мотор 119 объемом 4.2 кузов 210 1997 г.в

Глохнет Е420 W210
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 19:40
W210 E320 112941 танк
W202 111920 PMS
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2011 - 21:48
Машина заводится при перекрывании воздуха то есть рукой расходомер затыкаешь и она заводится нет ни у кого мыслей по этому поводу?
W210 E320 112941 танк
W202 111920 PMS
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2011 - 22:42
Может лишний воздух сосет,посте ДРМВ. У меня на 102м такое было,шланг один слетел и все,не заводится.
MB W123 дв.102/230E АКПП722.1 1983г.в (продан башкирам
Ford escort 1996г.в 1,6 v16 zetec ABS,SRS,гур,люк,3х дв. хеч.-продан
RAV4-I 2000 г.в. 2.0, акпп, 3х дверка (коротыш) - продан сестре.
Citroen C5 2003 г.в. 3.0 v6 Exclusive (быстро продал(ведро))
Toyota prius 20, 2005 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 10:37
Подсоса воздуха вроде нет может с мозгами что случилось
W210 E320 112941 танк
W202 111920 PMS
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 10:55
Отключи расходомер совсем
Если заведётся и заработает хоть с перебоями но заработает то расходомер в помойку
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 13:20
Вода могла попасть на датчик электронной педали газа что слева под капотом возле щита стоит.
Чем тестил?
Посмотри ошибки по иммо.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 23:55
Отключи расходомер совсем
Если заведётся и заработает хоть с перебоями но заработает то расходомер в помойку
Отключал, не заводится.
W210 E320 112941 танк
W202 111920 PMS
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 23:58
Вода могла попасть на датчик электронной педали газа что слева под капотом возле щита стоит.
Чем тестил?
Посмотри ошибки по иммо.
На мойке мотор не мыли вода не могла попасть на электронную педаль,
Тестил KTS 500
По иммо ошибок нет.
W210 E320 112941 танк
W202 111920 PMS
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 00:04
Решили сегодня подкинуть датчик температуры двигателя обернутый снегом что бы мозги думали что мотор холодный и опа начал заводится.
Какие мысли по этому поводу есть?
W210 E320 112941 танк
W202 111920 PMS
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 01:48
ктс 500 не даст даже половины инфы необходимой для диагностики и настройки этого мотора, по себе знаю пробовал сейчас юзаю стар.
подкинув дтож в снегу ты загнал мозг в режим холодного запуска. как запустился мотор, были ли прогревочные обороты?
проверь разъемы всех датчиков - мог собраться конденсат - на мойках с их влажностью это норма.
на электронную педаль вода может попасть легко.
найди человека со старом, включи в меню холодный запуск и все увидишь в момент.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 09:46
Мотор запустился и работал минуту потом заглох снова.
Когда датчик в снегу мотор запускается через раз, поработает и глохнет. Когда датчик подцеплен к машине и температура двига 20 градусов он только схватывает но не запускается. То есть когда мозги видят что температура низкая они при запуске подают больше бенза но этого хватает только для работы на ХХ, когда на газ нажимаю (мало бенза много воздуха) он глохнет.
W210 E320 112941 танк
W202 111920 PMS
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 13:18
посмотри разъем эл. педали газа возле моторного щита, разъем мозгов и поищи стар может быть сбой по кану из-за влаги и иммо не дает возможность запустить мотор.
При запуске на датчике в снегу были ли прогревочные?, если да то иммо не причем.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2011 - 08:26
Проблема решена. Как я и думал изначально, это оказался блок двигателя. Всем спасибо за советы.
W210 E320 112941 танк
W202 111920 PMS
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных