Дело было не в бобине...
Двигатель 102.910, на ручке.
До всех телодвижений, заводилась отлично но без прогревочных в любой момент, после прогрева резко плясали обороты 500-1500 и через некоторое время глохла, выхлоп травил на всех режимах. Температура ОЖ доходила до +105С и немного выше.
Что делалось по этапам:
1. Борьба с подсосами -"охомутанием", проклейка поролоном крышки воздушного фильра, чистка карбклинером дроссельной заслонки, трубок, РХХ.
2. Восстановление работы микрика.
3. Прочистка датчиков на рис1(1 верх и 1 нижн) Клеммы были засраны капитально. После чего нормализовалась температура охлаждающей жидкости, железно держится +90С! Перестала подвисать электромагнитная муфта вентилятора.
Вопрос 1: что за датчик внизу? на что влияет?
4. СО пробовал регулировать по ЭГРД миллиамперметром. Резкий газ и сброс -75mA, на 1-2 секунды +20mA-0mA, далее 3-4сек с 0 до -9 -9.8mA( и стоит как вкопанный), так вот болтом СО как его не крутил режим показаний mA "Резкий газ и сброс" не менялся, только разные глюки вылазили в работе тарелки и двигателя. Вернул СО по расстоянию тарелки, от кромки до риски равно расстоянию от риски до упора лопаты, около 4мм.
Итог до фичи с ДТОЖ -После стоянки заводится с прогревочными с пол оборота(второй завод с проблемами), выхлоп чистый без запаха и работа двигателя ровная но после примерно 1 минуты и снижения оборотов(зависит от температуры) начинает сильно травить выхлоп(Гестапо отдыхает), при этом дым не чёрный. Если во время прогревочных нажать на акселератор то режим работы без резкого запаха от выхлопа сильно сокращается и слетают прогревочные обороты -лечится но не всегда вкл-выкл двигателя(или снятие клемм на некоторое время) если ещё совсем холодный.
Далее становится всё чудесатее и чудесатее.
При лёгком нажатии на педаль после прогрева(только чтобы проверить работу микрика), без акселерации дроссельной заслонки работает ровнее и давление по приборке поднимается с 2.5 до 2.8-3 с небольшим подъёмом оборотов. Если после прогрева и поездки заглохнет то заводиться без педали отказывается в течении как минимум 10 минут. Периодические и редкие глюки -на сброс газа в движении не реагирует в течении 5-7 секунд, лечится лёгким нажатием на тормоз. В движении если заглохнет то может не завестись и с помощью педали.
5. На всяк пожарный замерил напряжение в диагностической колодке между выводами 2 и 3. Зажигание 3.35V Включение двигателя и работа на холостых 6.65V
6. Потенциометр - ниже 1V не опускался на холостых(резких скачков по напруге не было). Подозреваю что есть затёртость на дорожках, но видимо настолько незначительная что поймать момент очень сложно омметром, проскакивет быстро.
7. Лямбда , зажигание вкл(двиг выкл) какие то милливольты 0.8mV . Двигатель вкл, через короткое время начинает расти и застывает на 0.94V
8. ДТОЖ (на рис1 в конце) Добрался я до него и сразу вопросы у матросов.
Вступление-
1.3. Четырехконтактное термосопротивление. 0085423217
Данный датчик использовался в 962,985 – ых моторах последних годов выпуска, а также во всех 910-ых моторах. Сопротивления в данном датчике меряются между парой контактов по диагонали.
Выходы датчика подключены следующим образом:
Интересная ссылка по датчикам с фото и описанием - http://www.w201club....showtopic=19698
1 - 4-ый контакт блока EZL
2 - 21-ый контакт ЭБУ
3 – масса на впускном коллекторе
4 - 7-ой контакт ЭБУ
А теперь внимательно посмотрим на фото моего штекера, как видно у него присутствует ограничитель и нумерация на колодке 1-4, по борьбе с немчурой неоднократно убедился что штекеры в электрике разные и с ограничителями чтобы не перепутать как, что и куда устанавливать(почти все), даже на трубках есть метки у РХХ например под паука.
Аккуратно его сняв увидел следующую картину, датчик ДТОЖ без ограничителя и видимо уже была замена на неоригинал, внутри колодки датчика только у одной клеммы стоит разметка 4., к этой клемме был подключен штекер провода с номером клеммы 3. Причём по изгибу провода видно что в таком положении датчик подключен уже продолжительное время.
На этом вчера решил остановиться и спросить мнение форумчан, подозревал что возможно термопара расположена крестом, то есть пофих как ставить(чёт отдельно нечёт отдельно как про катлеты).
1. Поскольку нашёл ссылку на датчики где описано "Сопротивления в данном датчике меряются между парой контактов по диагонали. " -
-как проверить работает или нет ДТОЖ то.???
2. совместить 4 датчика с 4 провода и всё будет ок???
3. Всё подключено правильно, это специфика неоригинального датчика.
4. Всё пропало шеф, всё замкнуло и сгорело наф. a. Датчику пиз//ц б. Моск умер. с. Датчику и моску пи..ц.
5. Ваш вариант?
Сообщение отредактировал Aligner: 17 January 2011 - 07:39