Перейти к содержимому


Фотография

Нестабильная работа после прогрева, глохнет двигатель 102.910, на ручке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 ОФФЛАЙН   Aligner

Aligner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1993, 1.8L, 5МКПП

Отправлено 16 January 2011 - 12:46

Дело было не в бобине...
Двигатель 102.910, на ручке.
До всех телодвижений, заводилась отлично но без прогревочных в любой момент, после прогрева резко плясали обороты 500-1500 и через некоторое время глохла, выхлоп травил на всех режимах. Температура ОЖ доходила до +105С и немного выше.
Что делалось по этапам:
1. Борьба с подсосами -"охомутанием", проклейка поролоном крышки воздушного фильра, чистка карбклинером дроссельной заслонки, трубок, РХХ.
2. Восстановление работы микрика.
3. Прочистка датчиков на рис1(1 верх и 1 нижн) Клеммы были засраны капитально. После чего нормализовалась температура охлаждающей жидкости, железно держится +90С! Перестала подвисать электромагнитная муфта вентилятора.
Изображение
Вопрос 1: что за датчик внизу? на что влияет?
4. СО пробовал регулировать по ЭГРД миллиамперметром. Резкий газ и сброс -75mA, на 1-2 секунды +20mA-0mA, далее 3-4сек с 0 до -9 -9.8mA( и стоит как вкопанный), так вот болтом СО как его не крутил режим показаний mA "Резкий газ и сброс" не менялся, только разные глюки вылазили в работе тарелки и двигателя. Вернул СО по расстоянию тарелки, от кромки до риски равно расстоянию от риски до упора лопаты, около 4мм.
Итог до фичи с ДТОЖ -После стоянки заводится с прогревочными с пол оборота(второй завод с проблемами), выхлоп чистый без запаха и работа двигателя ровная но после примерно 1 минуты и снижения оборотов(зависит от температуры) начинает сильно травить выхлоп(Гестапо отдыхает), при этом дым не чёрный. Если во время прогревочных нажать на акселератор то режим работы без резкого запаха от выхлопа сильно сокращается и слетают прогревочные обороты -лечится но не всегда вкл-выкл двигателя(или снятие клемм на некоторое время) если ещё совсем холодный.
Далее становится всё чудесатее и чудесатее.
При лёгком нажатии на педаль после прогрева(только чтобы проверить работу микрика), без акселерации дроссельной заслонки работает ровнее и давление по приборке поднимается с 2.5 до 2.8-3 с небольшим подъёмом оборотов. Если после прогрева и поездки заглохнет то заводиться без педали отказывается в течении как минимум 10 минут. Периодические и редкие глюки -на сброс газа в движении не реагирует в течении 5-7 секунд, лечится лёгким нажатием на тормоз. В движении если заглохнет то может не завестись и с помощью педали.
5. На всяк пожарный замерил напряжение в диагностической колодке между выводами 2 и 3. Зажигание 3.35V Включение двигателя и работа на холостых 6.65V
6. Потенциометр - ниже 1V не опускался на холостых(резких скачков по напруге не было). Подозреваю что есть затёртость на дорожках, но видимо настолько незначительная что поймать момент очень сложно омметром, проскакивет быстро.
7. Лямбда , зажигание вкл(двиг выкл) какие то милливольты 0.8mV . Двигатель вкл, через короткое время начинает расти и застывает на 0.94V

 

8. ДТОЖ (на рис1 в конце) Добрался я до него и сразу вопросы у матросов.
Вступление-
1.3. Четырехконтактное термосопротивление. 0085423217
Данный датчик использовался в 962,985 – ых моторах последних годов выпуска, а также во всех 910-ых моторах. Сопротивления в данном датчике меряются между парой контактов по диагонали.
Выходы датчика подключены следующим образом:
Изображение
Интересная ссылка по датчикам с фото и описанием - http://www.w201club....showtopic=19698

 

1 - 4-ый контакт блока EZL
2 - 21-ый контакт ЭБУ
3 – масса на впускном коллекторе
4 - 7-ой контакт ЭБУ
Изображение
Изображение

 

А теперь внимательно посмотрим на фото моего штекера, как видно у него присутствует ограничитель и нумерация на колодке 1-4, по борьбе с немчурой неоднократно убедился что штекеры в электрике разные и с ограничителями чтобы не перепутать как, что и куда устанавливать(почти все), даже на трубках есть метки у РХХ например под паука.
Изображение
Аккуратно его сняв увидел следующую картину, датчик ДТОЖ без ограничителя и видимо уже была замена на неоригинал, внутри колодки датчика только у одной клеммы стоит разметка 4., к этой клемме был подключен штекер провода с номером клеммы 3. Причём по изгибу провода видно что в таком положении датчик подключен уже продолжительное время.
На этом вчера решил остановиться и спросить мнение форумчан, подозревал что возможно термопара расположена крестом, то есть пофих как ставить(чёт отдельно нечёт отдельно как про катлеты).
1. Поскольку нашёл ссылку на датчики где описано "Сопротивления в данном датчике меряются между парой контактов по диагонали. " -
-как проверить работает или нет ДТОЖ то.???
2. совместить 4 датчика с 4 провода и всё будет ок???
3. Всё подключено правильно, это специфика неоригинального датчика.
4. Всё пропало шеф, всё замкнуло и сгорело наф. a. Датчику пиз//ц б. Моск умер. с. Датчику и моску пи..ц.
5. Ваш вариант?


Сообщение отредактировал Aligner: 17 January 2011 - 07:39

VIN WDB2010181A714338 1993г.в. Mercedes 190E (W201), 1.8 (201.018)
Модель двигателя M 102.910 109л.с. 10291010123966


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 January 2011 - 16:20

Вопрос 1: что за датчик внизу? на что влияет?

http://www.oldmerin....h...=12644&st=5

 

4. СО пробовал регулировать по ЭГРД миллиамперметром. Резкий газ и сброс -75mA, на 1-2 секунды +20mA-0mA, далее 3-4сек с 0 до -9 -9.8mA( и стоит как вкопанный), так вот болтом СО как его не крутил режим показаний mA "Резкий газ и сброс" не менялся, только разные глюки вылазили в работе тарелки и двигателя. Вернул СО по расстоянию тарелки, от кромки до риски равно расстоянию от риски до упора лопаты, около 4мм.

что-то сомнения в измерениях, там -60 или -45мА при ПХХ, но это лана.
то что торчит -10мА это значит смесь богатая идет, но воот ты крутил винт в обеднение (против часовой)? мотору становилось лучше? ток должен был начать расти. лучше всего отключить рхх и тогда реакция мотора оборотами будет прозрачна...

 

5. На всяк пожарный замерил напряжение в диагностической колодке между выводами 2 и 3. Зажигание 3.35V Включение двигателя и работа на холостых 6.65V

нормально если мотор был холодный. а вот на горячем раз у тя -10ма то колодка должна отображать это напряжением ~ 13.3*0.8= 10.7В

 

6. Потенциометр - ниже 1V не опускался на холостых(резких скачков по напруге не было)

это много но щас не трогай его вообще.

 

7. Лямбда , Двигатель вкл, через короткое время начинает расти и застывает на 0.94V
++++++++++++++++++++++++
ну это понятно, постоянно орет что богатая смесь и комп убавляет, достигает предела обеднения -10мА на эгрд.

 

1.3. Четырехконтактное термосопротивление. 0085423217
Данный датчик использовался в 962,985 – ых моторах последних годов выпуска, а также во всех 910-ых моторах. Сопротивления в данном датчике меряются между парой контактов по диагонали.

ну теперь я еще скажу что терморезисторы в нем одинаковы и выводы их расположены так же по диагонали. так что пофиг как ты оденешь разъем.
проверитть нуна тока что сопротвление обоих корректно при разных температурах и что один на другой не звонится никак, т.е. между соседними ногами всегда бесконечность, и что на корпус ни одна нога так же не звонится.

 

Сделай вот что:
прогрей мотор, скинь разъем с РХХ и ЭГРД и отрегули состав смеси на максимум оборотов, после чего проверь что ни легкое нажатие диска расходомера ни поднятие не увеличивают обороты.
http://www.oldmerin....showtopic=23842

 

запомни какие обороты мотора.

 

когда сделаешь это то сразу лямбду тестером проверь - отцепи сигнальный провод и подключи к ней вольметр. нажми на диск - должно показать > 0.8В, далее приподними диск - должно показать < 0.1В. если так считаем что лз норма.

 

далее цепляй вольметр в колодку диагнозы и смотри напряг - будет около 6.6В, запиши.
далее цепляй эгрд и лямбду и жди не менее минуты - мотор поколбасить может при подключении. запиши где устатканилась напруга на колодке диагностики. и посмотри не изменились ли обороты. Увеличь до 3000 оборотов и запиши показания вольтметра.

 

далее подключай РХХ - обороты должны стать 750., после этого можешь снять покаания с потенца - крайние ноги и верхняя и средняя.
да. после всех регулировок - скинь минус аккумулятора на 15 минут. потом одень и заведи - все должно быть нормально.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Aligner

Aligner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1993, 1.8L, 5МКПП

Отправлено 16 January 2011 - 17:31

Забыл предупредить -тахометру нету, данные по оборотам примерные. :((
Часики там сидят.


VIN WDB2010181A714338 1993г.в. Mercedes 190E (W201), 1.8 (201.018)
Модель двигателя M 102.910 109л.с. 10291010123966


#4 ОФФЛАЙН   Aligner

Aligner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1993, 1.8L, 5МКПП

Отправлено 16 January 2011 - 18:10

[quote name='Misha190E' date='16.1.2011, 16:20' post='999331']
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
что-то сомнения в измерениях, там -60 или -45мА при ПХХ, но это лана.

 

"то что торчит -10мА это значит смесь богатая идет, но воот ты крутил винт в обеднение (против часовой)? мотору становилось лучше? ток должен был начать расти."
на ХХ в обеднение глохнет, тапок в пол глохнет, работает нестабильно и вот ещё чудо было, тарелка затряслась как бас колонка, побежал срочно отключать.
богатая смесь - двигатель медленно терял обороты после перегазовки и после выключения не хотел несколько секунд глохнуть.
Стрельнул пару раз - момент упустил на богатой смеси или обеднённой, дело к вечеру было.

 

нормально если мотор был холодный. а вот на горячем раз у тя -10ма то колодка должна отображать это напряжением ~ 13.3*0.8= 10.7В
это много но щас не трогай его вообще.
на улицу выезжал для проверки, насколько был холодный двигатель в этот момент не засёк. Горячий (13.3*0.8= 10.7В) при какой температуре?

 

UPD
Открутил сегодня свечи, с 1-3 нормальные (свечи как свечи). Свеча в 4м цилиндре подкопчёная и залита, недавно ведь менял(((.
Вот и думаю, может не могу всё настроить по причине перелива в 4м цилиндре, лямбда то орёт на все цилиндры и эгрд -10mA не от хорошей жизни закрывает, может так получится что лечим 4й цилиндр а 1-3 сильно обедняем поэтому глохнет до момента ухода показаний в 0mA?


Сообщение отредактировал Aligner: 17 January 2011 - 07:36

VIN WDB2010181A714338 1993г.в. Mercedes 190E (W201), 1.8 (201.018)
Модель двигателя M 102.910 109л.с. 10291010123966


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 January 2011 - 16:32

и после выключения не хотел несколько секунд глохнуть.

это плохой симтом, видимо топливо во впуск как нить попадает, хотя если сильно обогатить то возможно поимеешь ту же траблу... я сталивался с подобным только когда мыл себе систему винсом, там насос работал и поэтому при выключении зажигания топливо шло, а просто искры не было но от нагретых свечей в цилиндраз было воспламенение и мотор колбасило при выключении (калильное зажигание), но в штатном режиме при выключении зажигания насос отрубается и топливо перестает поступать, если тока форсы не слишком плохие с низким давлением открытия, или левое топливо откуди либо (с плунжера, с пусковой форсы если не герметична)

 

Горячий (13.3*0.8= 10.7В) при какой температуре?

на прогретой. лямбдарегулирование врубается в 60*... но елси ты горячий завел то через несколько 10ков секунд может стартануть... до этого момента кажет ~7В

 

Свеча в 4м цилиндре подкопчёная и залита, недавно ведь менял(((.

возможно дозатор криво льет и на 4-ий горщек попадает много топлива, тогда проврека налива дозатора в 3-х точках. на ХХ (минимальное отклонение лопаты) на середине хода лопаты и на максимально отклонении...

 

Вот и думаю, может не могу всё настроить по причине перелива в 4м цилиндре, лямбда то орёт на все цилиндры и эгрд -10mA не от хорошей жизни закрывает, может так получится что лечим 4й цилиндр а 1-3 сильно обедняем поэтому глохнет до момента ухода показаний в 0mA?

лямбда нюхзает кислоород, но когда смесь переобогащена в горщке она может не воспламениться и тогда горщек будет перекачивать возудх в выпуск и лямбда будет нюхать кислород и орать что бедная смесь...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Aligner

Aligner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1993, 1.8L, 5МКПП

Отправлено 17 January 2011 - 17:31

[quote name='Misha190E' date='17.1.2011, 16:32' post='1000298']
это плохой симтом, видимо топливо во впуск как нить попадает, (с плунжера, с пусковой форсы если не герметична)

-Тоже под подозрением плунжер, при нажатии на тарелку выходит резкий запах бенза и камера с виду далеко не сухая а дроссельная до промывки была чёрная и с виду как нагар на свече.
-Видимо резиновое кольцо плунжера после 2х годичного стояния в ракушке и почти год в отапливаемом гараже совсем задубели...

 

на прогретой. лямбдарегулирование врубается в 60*... но елси ты горячий завел то через несколько 10ков секунд может стартануть... до этого момента кажет ~7В
возможно дозатор криво льет и на 4-ий горщек попадает много топлива, тогда проврека налива дозатора в 3-х точках. на ХХ (минимальное отклонение лопаты) на середине хода лопаты и на максимально отклонении...

Только перерыв не нашёл сколько должно быть на 1.8L и по времени сколько сифонить?

 

лямбда нюхзает кислоород, но когда смесь переобогащена в горщке она может не воспламениться и тогда горщек будет перекачивать возудх в выпуск и лямбда будет нюхать кислород и орать что бедная смесь...
Я так и понял -ДВОЙНОЙ КАПКАН))))) Уххх, немчуррра!!!


VIN WDB2010181A714338 1993г.в. Mercedes 190E (W201), 1.8 (201.018)
Модель двигателя M 102.910 109л.с. 10291010123966


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 17 January 2011 - 18:08

Только перерыв не нашёл сколько должно быть на 1.8L и по времени сколько сифонить?

Вот здесь посмотри 22 пункт, по времени на работающем моторе в системе КЕ форсунки подают топливо постоянно и всегда, одновременно, и во все цилиндры, пока мотор работает... http://www.oldmerin....showtopic=75414


Сообщение отредактировал peremaz: 17 January 2011 - 18:15

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   Aligner

Aligner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1993, 1.8L, 5МКПП

Отправлено 17 January 2011 - 18:52

Вот здесь посмотри 22 пункт, по времени на работающем моторе в системе КЕ форсунки подают топливо постоянно и всегда, одновременно, и во все цилиндры, пока мотор работает... http://www.oldmerin....showtopic=75414


Спасибо за ссылку -
22. Производительность дозатора по наливу на максимальной нагрузке (тарирование), среднее значение (не эталонное), мл./мин.
двиг. 1.8 / 150-160
двиг. 2.0 / 160-170
двиг. 2.3 / 170-180
двиг. 2.6 / 150-160
двиг. 3.0 / 160-170
Отключить разъем ЭГРД, данные замеряются при снятых форсунках.


VIN WDB2010181A714338 1993г.в. Mercedes 190E (W201), 1.8 (201.018)
Модель двигателя M 102.910 109л.с. 10291010123966


#9 ОФФЛАЙН   Aligner

Aligner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1993, 1.8L, 5МКПП

Отправлено 18 January 2011 - 09:30

Кто подскажет какая толщина у мембраны? и размеры всех резинок что используются в дозаторе?


VIN WDB2010181A714338 1993г.в. Mercedes 190E (W201), 1.8 (201.018)
Модель двигателя M 102.910 109л.с. 10291010123966


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2011 - 21:29

А ты с какой целью интересуешься :-) Обратись к peremaz и он тебе пришлёт(если есть в наличии) рем.комплект резинок.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 19 January 2011 - 23:51

В наличии есть, но резинки только в комплекте с мембраной...
Здесь про размеры колец буксы... http://www.oldmerin....mp;#entry881875


Сообщение отредактировал peremaz: 20 January 2011 - 00:09

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   Aligner

Aligner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1993, 1.8L, 5МКПП

Отправлено 20 January 2011 - 01:44

В наличии есть, но резинки только в комплекте с мембраной...
Здесь про размеры колец буксы... http://www.oldmerin....mp;#entry881875

 

Сегодня был разбор полётов, в 4м цилиндре форс просто лил. Свеча которая там стояла была уже заменена. Ну и самый ахтунг, свечи не от 102 движка а те что с кольцами, получилось что в дупле мышь сидела. Хорошо, съездил и купил то что надо, всёж тогда(каюсь) на работу спешил и не выкрутил другие свечи, залито было сажей усё. Хоть и набрешил про "свечи как свечи", ну была проблема в 4м цилиндре ранее. Прокатился с новыми свечами, настроил по скважности 50% +- бегала в пределах 5-10, но, только если слегка снять с микрика на тапок, в таком случае не кочегарила но и плюс при этом ключиком СО крутить, нажатие на микрик разнобой(повезёт не повезёт). И каждый раз новые фокусы. После гулянок по Москве, загоняем в гараж, фокус на фокусе на прогулке выкидывала.
Новые свечи все в копоти.
Вопрос к знатокам, течь бензина на выключенном двигателе из под плунжера должна быть при полном нажатии на лопату?
Давлю на тарелку и наблюдаю. -бааааааа, а там течёт бенз как из Нила, Евфрата и Тигра вместе взятых.
Открутил дозатор, прочистил карбом и просушил,, по следам контрика -уже кто-то копался. Гайка малая с резинкой должна быть утоплена в большую гайку на 0.9мм, может не правильно закрутили ранее?
И что за микроскопическое кольцо не потерять при открутке ЭГРД, у меня только два кольца которые снял с корпуса, довольно больших, салатовое и зелёное. Зелёное справа...

 

не стал дозатор разбирать полностью, с виду всё живое. Снимал только гайку для осмотра плунжера, поставил на место с сохранением начального положения всех параметров. На плунжере замечена выработка и задиры.


Сообщение отредактировал Aligner: 20 January 2011 - 13:24

VIN WDB2010181A714338 1993г.в. Mercedes 190E (W201), 1.8 (201.018)
Модель двигателя M 102.910 109л.с. 10291010123966


#13 ОФФЛАЙН   Aligner

Aligner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1993, 1.8L, 5МКПП

Отправлено 20 January 2011 - 02:49

А ты с какой целью интересуешься :-) Обратись к peremaz и он тебе пришлёт(если есть в наличии) рем.комплект резинок.

 

Я интересуюсь, если не всё умерло то менять по "колхозному" от пазика)))56го, но резинки не от сантехкуплет конечно.


Сообщение отредактировал Aligner: 20 January 2011 - 12:11

VIN WDB2010181A714338 1993г.в. Mercedes 190E (W201), 1.8 (201.018)
Модель двигателя M 102.910 109л.с. 10291010123966


#14 ОФФЛАЙН   Aligner

Aligner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1993, 1.8L, 5МКПП

Отправлено 20 January 2011 - 03:15

1. Измерил толщину мембраны - 0.5мм в три слоя. Выходит 0.166мм.


Сообщение отредактировал Aligner: 20 January 2011 - 10:41

VIN WDB2010181A714338 1993г.в. Mercedes 190E (W201), 1.8 (201.018)
Модель двигателя M 102.910 109л.с. 10291010123966


#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 January 2011 - 12:56

Я из прокладки ГБО вырезал.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Aligner

Aligner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1993, 1.8L, 5МКПП

Отправлено 20 January 2011 - 13:34

Я из прокладки ГБО вырезал.

 

Есть вероятность того что предыдущий ремонтник малую гайку с резинкой через которую проходит плунжер утопил ниже большой вследствии выработки металла или это предусмотрено технологически? (если выступает на 1.5мм и более то болтается, на одном уровне то резинка сидит жёстко и не болтается. )) и как следствие потенциометр не падает ниже 1-1.2V а так-же периодически плавающие обороты? Сейчас она утоплена на 0.9мм ниже кромки большой гайки которая кентрится, судя по фото которые я видел -она или выступает или заподлицо, ниже по ссылке на странице видно что гайка с резинкой слегка утоплена но походу у них фотоотчёт кака(букса так не может стоять ведь?), Когда трубопровод форса с дозатора откручивал из них лился фонтан от остаточного давления, на лопату при этом не нажимал.
Дозатор: 0 438 101 026

 

Вот похож один в один - http://www.w201club....showtopic=22344

 

Не совпадают метки буксы, красная на моём, синяя в разделе w201club, ссылка выше, и .
Изображение

 

И плунжер в моём дозаторе явно выше выходит, на 1см.
Короче, сбивают с толку своими отчётами?


Сообщение отредактировал Aligner: 20 January 2011 - 16:56

VIN WDB2010181A714338 1993г.в. Mercedes 190E (W201), 1.8 (201.018)
Модель двигателя M 102.910 109л.с. 10291010123966


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 January 2011 - 16:59

Есть вероятность того что предыдущий ремонтник малую гайку с резинкой через которую проходит плунжер утопил ниже большой вследствии выработки металла или это предусмотрено технологически? (если выступает на 1.5мм и более то болтается))

заглубление втулки по доке 0.6 мм, причем если вогнать плунжер сильно то просто он будет постонно лить топливо, вплоть до того что ты хрен СО на ХХ отрегулишь... на потенц это никак не влияет, просто будет больший люфт диска расходомера, т.е. ты даже в покое сможешь опустить тарелку ниже чем это требуется на ХХ ... отседова может быть завышен сигнал... но главное смесь


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Aligner

Aligner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1993, 1.8L, 5МКПП

Отправлено 20 January 2011 - 18:28

заглубление втулки по доке 0.6 мм, причем если вогнать плунжер сильно то просто он будет постонно лить топливо, вплоть до того что ты хрен СО на ХХ отрегулишь... на потенц это никак не влияет, просто будет больший люфт диска расходомера, т.е. ты даже в покое сможешь опустить тарелку ниже чем это требуется на ХХ ... отседова может быть завышен сигнал... но главное смесь

 

Из под плунжера топливо должно вытекать при любом нажатии, попадая на дроссельную заслонку?


VIN WDB2010181A714338 1993г.в. Mercedes 190E (W201), 1.8 (201.018)
Модель двигателя M 102.910 109л.с. 10291010123966


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2011 - 18:38

Из под плунжера топливо должно вытекать при любом нажатии

С точностью до наоборот - НЕ должно вытекать при любом нажатии.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 20 January 2011 - 19:26

Не совпадают метки буксы

Букса у тебя стоит правильно (риска буксы напротив риски на дозаторе), топливо капать с плунжера не должно, заглубление гайки плунжера 0.5-0.6 мм.


Сообщение отредактировал peremaz: 20 January 2011 - 19:33

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных